Суббота
-Интересный фильм, хорошо что ты выбрала его, - сказала Крис выходя из кинозала.
-А я же говорила, что будет интересно.
-Это точно, было прикольно, что мы ещё и одни сидели.
-Да, поэтому могли смеяться и не переживать, что мешаем кому-то.
-Пойдём поедим в McDonald's?
-Ты ещё хочешь есть? Мы только что съели огромную пачку попкорна.
-Даааа, я хочу кушать, - вела себя как ребёнок Крис.
-Ахаах, ладно пойдём, такими темпами я из-за тебя потолстею ахах.
***
День прошёл обычно, я сходила в кино с Крис, после мы ещё немного погуляли. Парни тем временем тусили вместе, а Лин Хо решила выделить целый день для просмотра дорамок.
Придя домой после прогулки, я решила тоже что-нибудь посмотреть.
***
Всё было бы нормально, но в один момент, когда я уплетала вкусняшки и смотрела сериал, что-то постучало в окно или кто-то. По началу я не придала этому значения. Но после второго стука, я насторожилась.
-Это уже не смешно, - сказала я вслух, но все же решила подойти.
Пока я подходила к окну, стук повторился.
Ну все же решилась.
-ЧИМИН? Что ты тут делаешь?
-Ну как видишь я пытаюсь залезть к тебе,-сказал Чимин забираясь по трубе.
-А как же обычный способ - через дверь?
-Ну что ты ворчишь, я же хотел сделать сюрприз, - сказал он, когда уже была у меня в комноте.
-А если бы упал? Это ведь второй этаж.
-Ну разве это не романтично?
-Безусловно это так, но я ведь переживаю.
-Ну все не дуйся, - *обнял*
-Ладно, но у меня вопрос. Зачем Вы заявили в столь позднее время?
-Ну я скучал, так как не видел тебя целый день. И решил зайти, ну точнее залезть и остаться с ночёвкой.
- С НОЧЁВКОЙ? - была удивлена я.
-Ну да, а что тут такого?
-Мы встречаемся только второй день как бы.
- А зачем медлить? - в этот момент у меня округлились глаза.
-Ахааха, видела бы ты сейчас себя. Я же пошутил, мы просто посмотрим фильм и поспим на одной кровати, - хотя меня не устраивало, то что мы будем спать на одной кровати, но я решила закрыть на это глаза.
- Хорошо, но если вдруг зайдёт Гук?
- Так мы же закроемся.
- Что будем смотреть?
- Сейчас выбирем.
- Ты выбирай, а я пока схожу переоденусь,-я достала из шкафа свою пижаму (шорты и футболку).Я переоделась и решила зайти к Гуку, спросить все ли хорошо. Но как оказалось тот уже мило посапывает. Смотря на это я улыбнусь и тихонько закрыла дверь.
-Представляешь Чонгук уже спит..., - поворачивая замок сказала я, но после повернувшись увидела Чимина, который уже лежал на кровати укрывшись одеялом, но БЕЗ ФУТБОЛКИ.
-Чимин, блин ты бы хотя-бы футболку оставил! - говорила я это, но при этом разглядывая торс.
-Неееет, у тебя жарковато. А что я тебя смущаю? - сказал Чимин, не отводя взгляда от ноутбука листая сайт в поисках кино.
-Чимин, я тебе помойму уже говорила, что мы встречаемся всего два дня,-говорила я заползая на кровать.
-Ну все не ворчи, я же в трусах.
-Ну хотя-бы их оставил и на этом спасибо. Выбрал что?
-Да, вот будем смотреть? - указал он на фильм.
-Ну давай уже, включай.
Мы досмотрели фильм и было уже около двух часов.
-Ну что давай спать, - сказал Чимин убирая ноутбук.
-Угу.
Я отвернулась к нему спиной и легла на край.
-Эй, так дело не пойдёт, - ответил он, после чего пододвинул меня к себе.
Он обхватил мою талию. И я почувствовала его дыхание на своей шеи , от чего невольно вздрогнула. Тот в ту очередь издал лёгкий смешок.
-Мина?
-Мм?
Он развернул меня к себе лицом и чмокнул в губы. От таких действий я явно покраснела.
-Спокойной ночи ~
***
Pov Чимин
Я проснулся раньше, чем Мина, поэтому у меня было ещё немного времени, чтобы насладиться этим милым котёнком, лежащим рядом. Как бы мне хотелось, чтобы каждый раз, когда я просыпался видел её перед собой.
Я легонько попытался убрать волосы с её лица, от чего та поморщила носиком. Ничего не мешало наслаждаться мне ею, до одного момента.
Дверь приокрылась и я от неожиданности приподнялся.
За ней был Тэхен. Походу мы влипли.
- Чимин~а ты куда? - спросила Мина сонным голосом, все ещё не открывая глаза.
-Упс, простите, что помешал, сделаю вид, что я ничего не видел, - услышав голос Тэхена, Мина подскочила.
-Что ты тут делаешь? - сразу спросила она.
-Ну как бы мы с ребятами, собрались все в низу, а ты ещё не встала хотя время уже обед. Кстати, Чимин, мы тебя искали, а ты вот где,-хихикнул Тэхен.
-Ты ничего не видел! Никому не говори! - беспокоился я.
-Хорошо, не буду, мы собирались съездить на тусу к Тэёну, как оказалось она все ещё продолжается, вы поедите?
-Как? Никто не должен узнать, что мы тут были в двоем. Если, что потом подъедем, - предупредил я Тоху, после чего тот кивнул и вышел.
-Щибаль!Мы влипли! - сразу сказала Мина.
-Надеюсь он и вправду никому не скажет.
Мина плюхнулась лицом к подушку и начала визжать.
-Стыднооо! - проныла она.
Я лишь усмехнулся повернул её к себе и навис над ней.
-Что ты делаешь? - сразу последовал вопрос от неё.
-Просто хочу поцеловать тебя, - и сразу же воплотил свои слова в реальность. От чего она покраснела. Она такая милая, когда смущается.
Когда я отстранился от неё, то сразу же спросил :"Как он зашёл, если ты закрывала дверь?"
-Точноо, когда я заходила и начала поворачивать замок, повернулась, увидела тебя и загляделась, и поэтому забыла повернуть его до конца, - вспомнила она.
-Что ты сделала? Загляделась? - ехидно улыбнулся я.
-А? Что? Неттт, с чего ты взял? - окончательно покраснела она.
-Так значит ты у меня ещё та извращенка, - усмехнулся я.
-Эйй, не говори так, меня это смущает,-от чего я ещё раз посмеялся, после она притянула меня к себе и впервые поцеловала меня сама.
-Чимин, давай ещё полежим, так не хочу вставать.
-Хорошо, - *чмокнул*.
_______________________________________
От автора :получилось совсем странно, бред какой-то, но я все же решила, что выложу это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]