Все воскресенье мы с Чимином решили провести в двоем и поэтому не поехали к остальным.
***
Понедельник 9:20
На уроке классный руководитель оповестил нас о том, что завтра мы едим в поход всей школой.
-Почему все рады, что мы поедим туда? - спросила я Лин Хо, сидящию рядом.
-Ну на самом деле, это может быть и весело , когда у тебя есть друзья. Но раньше я не любила ездить туда, так как все время была одна.
-Но теперь у тебя есть я!
-Мы с учителями сами решили на какие группы будем разбивать вас. Вообщем вы вторая группа, а также в неё входят 8 "б" и 10 "а",-продолжил учитель, а в классе были довольные возгласы.
-Ну теперь нам точно будет там интересно, - как-то приободрилась Лин.
***
Весь вечер мы с Чонгуком собирали вещи в поход, после этого мы легли спать, так как завтра рано вставать.
***
Вторник 6:13
Всё уже были готовы и стояли у школы.
-Зачем в такую рань ехать то? - ныл Гук.
-Так рассаживаемся по автобусам, - кричал учитель, чтобы все услышали.
Мы с Лин Хо сели вместе, а впереди нас Крис, которая уже чем-то хрустела.
-Ты че все время жрёшь? - спросила я её.
-Ну я фтоли виноватя , фто мой организм хочет кушац, - с набитым ртом говорила она.
***
Когда мы приехали то стали раскладываться, кто-то ставил палатки, а кто как мы с Лин Хо набирали хворост, чтобы разжечь костёр. Всё было как в обычных походах, за исключением вечера.Мы расселись вокруг костра, вышло достаточно много человек.
Поначалу мы рассказывали страшилки и было даже весело, я познакомилась с новыми людьми, которых не знала раньше. Как оказалась я не одна новенькая, есть ещё одна, только в 8 классе её вроде как зовут Джозеф Элен, по её словам она переехала из Великобритании сюда по личным причинам.
Многие разошлись и осталось мало людей, из нашего класса только мы с Лин Хо, Крис, Джи-Джи, Лея и Су Ран, из десятого почти все, но у них в классе только мой братец со своими друзьями и ещё немного человек. В восьмом же осталось совсем немного людей, и та самая Элен.
-А давайте устроим вечер откровений? - кто-то предложил, точно не помню.
Все рассказывали какие-то смешные моменты или даже иногда признавались в чем-то.
-Кстати это я тогда подложил лягушку в стол училки, - признался Намджун.
-Та мы и так это знали, - от чего все посмеялись.
- А теперь серьёзно,-сказал Юнги, - мы с Лин Хо встречаемся, - оповестил он после чего, я посмотрела на рядом сидящию, подругу, которая казалась краснее помидора.
-Серьёзно? - спросила я её.
-Да, мы серьёзно, - ответил за нее Юнги, - иди сюда, - посмотрел он на Лин Хо, после чего та подошла к нему и села на колени.
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать, я была счастлива за подругу.
-Теперь я, - сказал Тэхен,-Мина, мне сказать или сама скажешь?-в этот момент все посмотрели на меня. Я знала к чему он клонит.
-Что расскажет? - обеспокоился Гук.
Я нервно перевела взгляд на Чимина, который сидел рядом. Он заметил, что я явно сама не справлюсь, поэтому обнял меня и сказал :"Мы с Миной тоже встречаемся", - произнёс он, от чего были возгласы удивления.
Я посмотрела на Гука, который явно был не довелен, и на таких же недовольных Джи-Джи и Лею.
-Эй, а у меня спросить разрешение? - явно был расстроен Гук.
-Ну ты же сам всегда говорил, что не против, и хватить уже играть заботливого брата,- очень смущалась я.
-Ну смотри у меня, не обижай мою сестрёнку, - смерился он.
Я до сих пор смущалась, когда это заметил Чимин, то обнял меня, а я уткнулась ему в грудь, чтобы не видеть как все смотрят на нас.
***
Мы собирались расходиться по палаткам (мы с Лин Хо были в одной)
-Мина, тут такое дело, я договорилась с Чимином, а он с Юнги, что я поменяюсь с ним местами,-оповестила меня она.
- Блин, а я хотела тебя расспросить, про ваши отношения, а я бы рассказала про наши.
- Не переживай, об этом поговорим, по пути домой.
В это время кто-то зашёл к нам в палатку.
-Лин, тебя Юнги уже там заждался, - сказал Чимин входя.
Когда Лин ушла, Чимин лёг рядом.
-Ты так смущалась, когда я рассказал всем, - смеялся он.
-Это не смешно, - надулась я.
-Да ладно тебе, - *чмокнул меня *
***
Pov Намджун
Рядом лежащий, Джин уже спал, но я все ещё не мог уснуть, поэтому решил выйти.
Давно я не был на природе, уже отвык от чистого воздуха, да и без шума машин уже тяжело уснуть.
Я прилег на траву и стал разглядывать звездное небо.
-Всё в порядке? - спросил меня женский голос, после посмотрев в сторону я увидел Элен из 8 класса.
-Да, - коротко ответил я.
-Неспится?
-Да, как я вижу и тебе,-после чего я решил перевести тему, - а ты правда приехала из Великобритании, - все также лёжа на траве, продолжал я.
Она прилёгла рядом :"Да".
Мы долго лежали на траве, рассматривая звезды, а она оказывается очень интересна в общении. Мы бы ещё долго так лежали, но из палатки, которую заняли Лин и Мина, доносился смех.
-Мне пора идти, - сказала Элен, а я тоже решил пойти спать.
Конец Pov Намджун
***
-Эй, Чимин хватит меня щекотать, - умоляла я его, - нас ведь услышат.
-Ну и что, все равно теперь все знают, что мы пара.
- Блин, я не хотела, чтобы они узнали об этом так рано.
-Рано или поздно, какая разница, все равно бы они узнали.
-Хорошо, давай уже спать, завтра рано вставать, - предложила я.
- Окей.
Он обхватил мою талию своими сильными руками, от чего стало теплее. Я и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]