16 глава

772 39 0
                                    

Ехав в такси, я думал обо всем, что теперь делать, стоит ли рассказать или же сделать так, как просили они. Ну пока я решила помолчать.
***
Дома никого не оказалось это даже к лучшему, Чонгук наверно поехал к кому-то из ребят.
***
Вот уже несколько минут в комнате, я стою у зеркала и разглядываю садины и синяки. Я решила пока обработать раны, и помазать ушибы. Мне было больно касаться каждой садины, но это нужно было сделать.
Подойдя к шкафу, я достала домашние штаны и лёгкую кофту с длинными рукавами. Теперь мне наверно придётся ходить так ещё несколько дней, пока все не заживёт.
***
Я была сильно измучена, поэтому решила лечь спать, но тела настолько болело, из-за чего приходилось лежать только на спине.
Проснулась уже под вечер, и только из-за шума внизу.
Я решила, что нужно сделать дз, так как скоро у меня экзамены и нужно к ним готовится.

***
Я уже закончила с дз, поэтому уже долгое время втыкала в потолок.
*стук в дверь*
-Мина, нас зовут кушать, - заглянул  Чонгук.
- Я не голодна.
- Ты ведь ничего не ела сегодня, когда я пришёл ты уже спала.
- Ну я не хочу есть.
- Нет уж иди, а то я унесу тебя туда сам.
Я не стала сопротивляться, поэтому встала и пошла сама.
***
-Прошло всего два дня в новой школе, а уже такое, - проговорила я вслух в тишине.
Время было уже поздно, но я не могла все уснуть, не знаю мучили ли меня мысли, или же это из-за того, что я спала днем.
***
Утро. Я встала раньше будильника.
Сегодня так не хотелось в школу.
***
-Почему у тебя такое грустное настроение? - спросил Гук за завтраком.
- Я...я просто не выспалась.
-Бессонница?
-Да.
-Тебя что-то мучает? Можешь рассказать мне.
-Да нет, просто скучаю по старым друзьям.
***
В школе я старалась не пересекаться с парнями, потому что это могли заметить те стервы.
Но, отказаться от похода в столовую, я не могла, это не потому что я очень люблю покушать(ну и это тоже), потому что это вызовет подозрения со стороны парней. В итоге мне пришлось сесть с ними.
Я заметила краем глазом, что Джи-Джи, Лея и Крис наблюдают за мной , поэтому старалась молчать и не говорить ничего парням.

***
Я сидела в раздевалке, потому что  следуйщий урок физ-ра, там никого не было, так как все уже переоделись, (как и я) , но выходить я не собралась.
Я смотрела в пол, как вдруг кто-то зашёл.
-Лин Хо сказала, что ты тут одна. Что-то случилось, ты сама не своя, - спросил "незнакомец".
- Да нет, все нормально, - старалась выглядеть естественней.
Он сел рядом и приобнял.
- Ты подумала о моей предложении? - я не знала, что ответить, ведь нам нельзя быть вместе.
-Дай ещё неделю подумать, - я не могла отказать.
-Хорошо, думай сколько потребуется. Я готов ждать тебя вечность,- от этих слов мои щеки покраснели. Какой же он романтик.
*звонок*
-Как жаль, но нам пора, увидимся после школы, - сказал Чимин.
***
-Я сейчас отнесу журнал, а ты жди меня тут, вместе пойдём до дома, как раз погуляемся, идти то совсем ничего, - приказала Лин, когда мы стояли в коридоре.
-Конечно.
Её долго не было, наверно её задержал учитель, а я тем временем, стояла и втыкала в телефон.
-А вот ты где!-выхватив телефон из рук сказала Лея.
-Я вижу ты не ясно поняла нас.
-Лея схватки её! - не успела я опомниться, как меня уташили в туалет.
-ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ СЕЛА К НИМ В СТОЛОВОЙ?
-Чтобы, чтобы не вызывать подозрения, - уже предвкушала я, что будет дальше.
-МНЕ ВСЕ РАВНО КАК ТЫ БУДЕШЬ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ, НО ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО.
- А ещё кое что, ПОЧЕМУ ВЫ С ЧИМИНОМ БЫЛИ ОДНИ В РАЗДЕВАЛКЕ, ИЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛА, ЧТО НЕ ДОЖНА ПЕРЕСЕКАТЬСЯ С НИМИ?
Мне было все равно, я знала, что получу за это, но я не хотела, чтобы меня так унижали эти курицы, и я выдала :" С какой стати?"
-Что-то ты слишком обнаглели,-сказала Лея и уже хотела ударить, но я схватила её руку, и сама ударила её по лицу.
Так как их больше меня, я опять оказалась на полу, а они пинали и посмеивались.
-Ты нас поняла?
-Да, - только смогла выдавить я.

-Вот это твоё, - подала мне Крис телефон, прежде чем уйти с остальными.
" Какая я жалкая",- это мысль крутилась у меня в голове, пока я лежала и бездействовала.
Из-за того, что они избивали меня в туалете, мне не пришлось, далеко идти. Можно сразу тут смыть кровь.
Я взяла телефон и увидела, что у меня пришло много смс от Лин Хо:
-Ты где?
-Это не смешно, ты обещала ждать меня.
Ну вот, теперь Лин Хо на меня обиделась.


~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя