Скоро заканчивается четверть, а значит нас ждут впереди экзамены. Весь год нам твердили, что мы их не сдадим, и вообще как мы тут оказались. Запугивали, чтоб мы оторвали свои задницы и пошли готовится. Просирая свое время с друзьями, я так к ним и не готовилась, поэтому переживала по поводу этого.
-Мина, ты вообще ешь? - сказал однажды Намджун, который видел, что я была обеспокоена, - хочешь мы поможем тебе? Ну в частности я, просто на этих оболтусов нельзя надеятся.
-Было бы не плохо, - лишь выдавила, так как это была моя последняя надежда.
Весь месяц я упорно трудились, через день ко мне приходил Джун, который мне помогал, и за это я очень благодарна ему.
Так как мы с ним виделись очень часто, то за такое время смогли сблизиться. Как оказалось Джуну нравится одна девушка, та самая Элен, но он не мог ей в этом признаться. Я давала ему советы.
-Для начала пригласи её, просто прогуляться? Думаю она не откажет, - говорила я грызя карандаш, а он проверял, то что я нарешала.
За это время они вроде как сблизились, а я переживала за их отношения больше чем за свои.
Хотя надо бы, ведь мы стали видеться реже, да и писать друг другу. Так как все готовятся к важным аттестация, ну а я экзаменам. Сказать, что я соскучилась, ничего не сказать. Я соскучилась по его объятьям, поцелуям, странным намёкам. Я так давно не чувствовала его дыхания на своей шее, и сильных рук, которые прижимали меня к себе как можно ближе, когда он оставался у меня с ночёвкой. Я так привыкла к этому. Ну ничего скоро все будет как прежде.
***
Первый экзамен. Руки тряслись и сердце колотилось, когда учитель раздавал листки с заданиями. Так как Джун хорошо меня подготовил, то я посмотрев в листок, поняла, что знаю все. Ну переживать я не стала меньше. "Так, Мина, соберись, ты сможешь", - прокручивала я у себя в голове.
Сдача всех экзаменов прошла успешно, не отлично, но хотя бы я прошла и могу идти в 10 класс.
-Не верится, что каникулы! - говорила я Лин, когда мы возвращались со школы, в которой узнавали результаты экзаменов. Мы обе справились и поэтому мы радостные отправлялись по домам.
-Наконец-то мы отмучились!
***
Как только я пришла домой, на меня накинулись с вопросами про результаты. Ребята тоже были у нас, поэтому и они меня расспрашивали.
-Всё хорошо, благодаря Джуну, спасибо ещё раз, - говорила я снимая куртку у порога.
-Ну вот и славненько, а теперь можете отдыхать,- явно успокоилась мама.
***
Мы сидели на диване в гостиной, все о чем-то громко болтали, а я сидела в обнимку с Чимином.
Я так давно не чувствовала его рук, которые обвивают мою талию, что по началу была смущена, ну хотя это я, которая зависит от мнения общества.
-Я скучала, - тихо сказала я, чтобы не отвлекать других от диалога.
-А ты не поверишь как я, - шепнул мне на ухо, но как мне показалось его настроение было грустным, хотя он хорошо справился с аттестация. Может просто устал от этой всей сумотохи.
-Давай пойдём ко мне на верх, хочу побыть с тобой на едине,-он поддержал мою идею. Мы предупредили ребят и ушли.
Мы поднимались в неловко тишине, так что даже был слышен скрип деревянной лестницы.
***
Перебирая волосы Чимина, который лежал на моих ногах, мы говорили обо всем. Но наш диалог был неловок, мне казалось что его что-то мучает, то что он пока не хочет мне рассказывать. Он отвечал коротко, на все что я спрашивала. И все время вдумчиво смотрел в потолок. В один момент я решилась задать вопрос, который меня мучает :"Чимин, что происходит? Тебя что-то волнует?".
Он посмотрел на меня грустным взглядом, я поняла что дела плохи.
-Мина, тут такое дело... я не знаю как тебе об этом сказать, - в этот момент я подумала о многих страшных вещах, даже о измене, - просто мой отец нашёл себе новую жену, которая живёт в другом городе, он далеко от сюда и отец хочет меня забрать с собой, прям туда...возможно навсегда, - сердце остановилось, казалось, что мир ушёл из под ног, как такое может быть?
-Об этом он опевестил меня перед твоими экзаменами, и я решил пока не говорить так как переживал, что из-за стресса ты не сможешь их сдать,-я не могла в это поверить. Слезы невольно полидись из моих глаз, казалось смысл жизни потерян. Видя мои слезы, Чимин тут же обнял меня :"Не переживай я буду писать, звонить, приезжать на каникулы, я не брошу тебя так просто". Слезы лились сами, поэтому я плакала беззвучно. Я прошла через многое, чтобы быть с ним, видеть его ангельскую улыбку, прекрасные глаза, и слушать его голос, который порой выдовал невероятные вещи, от которых я краснела и смущалась. А что теперь? Безусловно мы будем вместе и дальше, но протянем ли мы ? Хватит ли нас на долго? Переживём ли мы все испытания?
Чимин отстранился, а после соприкоснул наши лбы друг другу, и смотря прямо в глаза сказал :"Я обещаю", после чего накрыл своими губами мои. Я сразу ответила на поцелуй, кто знает, когда ещё нашим губам удастся вот так встретится? Слезы лились, но мы не отстранялись от друг друга. Мы целовались так, как в последний раз в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]