11 глава

863 41 0
                                    

- Мы приехали !- закричал Чимин.
- Обратно , зачем ?- спросил сонный Тэхен .
- Гук забыл ключи ,- сказала я.
- Ну вообще то я их и не брал ,- сказал Чон.
- Серьёзно ?!
- Ну , да.
- И как вы домой попадете ?
- Так все равно родаков не будет до вечера ,- сказал Гукич.
Мы зашли обратно в гостиную.
- Я жрать хочу !- сказал Намджун .
- А че хавать то будем ?- спросил Гук.
- Я заказал суши ,- откликнулся  , проснувшийся Юнги.
- Ооо , хавчик !- проснулся  Джин.
***
Через минут тридцать привезли суши , и мы поели .
- А что теперь делать будем ?- спросил Тэхен .
- Давайте смотреть ужастики ?- сказал Гук .
- Да!Да!Да!- закричала я .
- Окей , че смотреть то будем ? - спросил Чимин .
***
Вскоре после долгих споров мы остановились на "Проклятье Анабель".
Так как мест было мало , кто-то сидел на диване , а кто-то на полу.  На пол приземлились Тэхен , Намджун , Хосок .
Я присела на диван возле Гукича и Чимина ... Так же там сидел Джин , а Юнги сел на спинку дивана .
По началу фильм был не страшным , но потом реально начилась жесть . Все заинтересовались сюжетом .А я умею выбирать фильмы , хотя Чонгук до сих пор возникал .
На опасном моменте , я закрыла глаза ладошками и немного проглядывала из них. Это заметил Чимин и тихо засмеялся . И тут бац !Скример на пол экрана ! Я , Джин , Хосок заорали в один голос . Юнги ебанулся с дивана . Остальные заржали в особенности Чимин . Я обиделась , но мне правда было страшно . И весь остальной фильм я прикрывала лицо ладошками и в один момент у меня просто началась истерика (хотя фильм не такой уж и страшный ).
- Не бойся , я рядом ,- прошептал мне на ухо Чимин , от чего по всему телу побежала стая мурашек . Он сплел наши руки под пледом , которым мы укрывались . И я по привычке опять легла ему на плечо и стало легче , мне уже было не страшно . Этого никто не заметил так как , все были заинтересованы сюжетом .
Наконец , мы до смотрели этот дурацкий фильм .
- И что теперь делать будем ?- сказал Хосок .
- Может ещё один ужастик ?- предложил Намджун .
- Нет!- быстро выкрикнула я .
Все в один голос засмеялись , а я всё ещё отходила от фильма.
- Может съездим прогуляться по торговому центру ?- сказал Тэхен.
Все были за. Мы отправились .
По пути я позванила Бон Хво.
- Алоо , Бон Хво , я скучаююю ,- сразу как только она ответила , заорала я .
- Я тожеее ,- в ответ она .
И весь телефонный разговор мы ныли , о том что скучаем по друг другу.
- Господи , эти девчонки не исправимы ,- сказал Гук , а в ответ получил очередной удар по плечу от меня.
Весь остальной путь я грустила .
Приехав ,мы решили разделиться .
Я пошла в отдел парфюмерией. Там я искала какие духи , можно будет подарить Бон Хво  , ведь она их очень любит , не знаю , когда мне удастся вручить ей их. Но в один момент , я почувствовала , что кто-то нагнулся надо мной .
- Скучаем ?- прошептал "незнакомец ".
- Чимин , ты вообще не меняешься ,- вздохнула я .
- А надо ?
- Нет , ты есть ты ,- повернулась я к нему и застыла на секунду , смотря в его прекрасные глаза , которые меня так манили .
- Чего застыла ? - спросил он , улыбаясь .
- Зачем ты зашёл в этот отдел ?- хотела перевести тему.
- Не уходи от вопроса ,- произнёс шепотом он , от чего я почувствовала его дыхание на себе , так как наши лица находились в пяти сантиметрах .
- Не знаю , просто думала , что спросить ,- пыталась отвертеться я.
- Ну ,а ты что здесь делаешь ?- спросил он.
- Я ищу подарок для Бон Хво , она любит духи ,- отвернулась я к прилавку и продолжила поиски .
- А ты ? Ты их любишь ?
- Ну да .
- Отлично ,- прошептал еле он , но я услышала так как он стоял за моей спиной .
- А ты ? Ты тоже не уходи от вопроса . Ты что тут делаешь ?
- Я выбираю , подарок для одной девушке , в которой заинтересован ,- ответил он, после чего сердце екнуло , а настроение упало. Похоже он мне нравится .
- Так , что тебе кто-то нравиться ?- спросила я , не подавая виду.
- Да , поможешь выбрать ,- улыбнулся он.
- Конечно !- хоть он мне и нравиться , я как друг должна помочь .
Мы были достаточно долгое время там , и наконец выбрали .
- Спасибо ,- обнял он .
- Пожалуйста ,- что он со мной делает , я же могу не выдержать.
***
Вскоре время поджимало и мы с Гуком отправились домой , наконец-то , а то я больше не выдержу находиться в присутствии Чимина .

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя