Учебная неделя прошла без происшествий.
Пятница
-Что будим делать на выходных? - спросил Тэхен, когда мы ели в столовой.
-Мы с Лин проведём время вместе, - ответил Юнги.
-Ясно, а остальные?
-Мы с Миной тоже будем заняты, - ответил Чимин, хотя я не знала о планах, - но это должен был быть сюрприз.
-Что вы собираетесь делать? - волновался Чонгук.
-Поверь я не обижу твою сестрёнку, -после чего подмигнул мне, я была немного в ступоре, потому что не понимала на что он намекает.
-Только попробуй, - в шутку пригрозил Чонгук.
***
Вечер пятницы, я смотрю дорамку, как вдруг пришло сообщение от Чимина:
Ч: Мина, я приглашаю тебя на свидание?
М :😯😍 Я очень рада. А куда если не секрет?
Ч: В парк аттракционов, пойдешь?
М: С тобой хоть куда ❤️
Ч: 🖤До завтра, спокойной ночи.
***
Суббота 11:06
-Айщ, что надеть? - уже психовала. Я даже уже сделала укладку, но все ещё не могу выбрать одежду.
-Ну, что как дела? - спросил, только что вошедший, Гук.
-Всё плохо! Я не знаю, что надеть!
-Ммм, ясно, - безразлично говорил он, - там просто уже Чимин приехал.
-Чтоо? Скажи, что я скоро!В итоге я одела, тот аутфит, который я выбирала с начала👇
-Я все! - сказала я, спускаясь с лестницы.
-Потрясающе выглядишь! - оценил Чимин.
-Спасибо, Оппа ! - подошла к нему и чмокнула в щёчку, от таких действий тот в свою очередь был явно рад.
-Ну что, Гук, мы поехали. Не скучай тут без нас.
-Ну, я вообще-то парней пригласил, - яойные мыслишки полезли мне в голову.
-О чем подумала, малая? - спросил тот.
-Да так, ни о чем, - пыталась выкрутится.
Только выходя из дома, Чимин шепнул мне на ухо :"Я не знал, что у тебя такая испорченая фантазия".
-Эйй, я сколько раз предупреждала так не делать?
***
Pov Юнги.
-Бери самые верхний ряд, - сказала Лин, когда мы стояли у кассы, выбирая билеты. От её слов я издал ели слышный смешок.
-Последний ряд, пожалуйста, - обращался я к кассиру.
***
-Эй, ты же сказала, что не боишься, - прошептал я.
-Ну, я не думала, что этот фильм будет настолько страшным.
-Ну иди сюда, - сказал я и притянул её в поцелуй.
Та в свою очередь после прилегла мне на плечо, а на скримерах вжималась мне в руку.-Ну, что понравился фильм? - мы уже выходили из кинотеатра.
-В следуйщий раз мы не пойдём на ужастик.
Конец Pov Юнги.
***
Pov Чимин
-Эй, пойдём на лодочки! - схватив меня за руку, побежала Мина.
-Ну мы же все мокрые будим!
-Нет, мы пойдём туда! - сказал та топнув ногой и и скрести руку на груди. Я до сих пор удивляюсь, как можно быть такой милой?
-Хорошо, пойдём, - *чмокнул*Мы целый день веселились на аттракционах. От самых страшных, до детских каруселей.
-Понравилось? - спросил я Мину, когда мы уже собирались ехать обратно.
-Конефно, - ответила та, уплетая сладкую вату.
-Ой, смотри не хочешь того мишку? - указал я на большого белого медведя. Одного её взгляда было достаточно, чтобы понять, что ответ положительный.
Как оказалось, чтобы его получить, нужно попасть по всем бутылкам.
-Хочешь сама попробовать? - спросил я, на что она кивнула.
Уже вторая попытка, но у неё все ещё не вышло. И истратив последную, все равно не вышло. Та явно была огорчена.
-Дайте ещё один билет, пожалуйста. Не волнуйся, Мина, ты получишь этого медведя.
Когда я выйграл этого медведя , Мина была просто на седьмом свете от счастья.
-Эй, почему ты обнимаешь этого медведя, чаще чем меня?-обиделся я.
-Ну ты чего, Оппа? Медведей много, а ты один. И я люблю тебя, - обняла она меня.
Конец Pov Чимин
***
Сегодняшний день прошёл идеально, мы очень хорошо провели время.-Родителей опять нет дома, не хочешь остаться на ночёвку? - предложила я, когда мы подъехали к моему дому, на что он ехидно улыбнулся.
-О чем ты подумал? - ударила я его по плечу.
-Эй, а так не стоит делать, а то тебе придётся получать наказание от меня, - от таких слов я сильно покраснела, к чему он ведёт? Он же знает, что от таких слов я сильно смущаюсь.
Он наклонился и прошептал на ухо :" Не беспокойся, я не сделаю с тобой ничего, пока ты сама этого не захочешь",- я уже было хотела что-то сказать, но он заткнул мне рот поцелуем. Что он вообще себе позволяет?
***
-Чонгук, мы дома! - закричала я как только вошла.
На что он сразу спустился.
-Как провели время?
-Отлично!
-А ты как?
-Обычно, как и всегда.
-Ну мы тогда пошли на верх. Ой, точно забыла предупредить, Чимин остаётся у меня на ночёвку.
-ЧТО? - ошарашен Гук.
-Ну, да, а что тут такого? - спросил Чимин.
-Да и к тому же Чимин уже оставался у меня.
-Почему я не знал об этом!?
Мы не стали объясняться Чонгуку, а просто поднялись наверх.
***
-Почему ты на меня так смотришь? - заметила я, во время просмотра фильма.
-Любуюсь,-улыбка появилась на его лице,-ты у меня такая красивая!
-Всмысле у тебя?
-Ну ведь ты моя!
-Это ещё почему? - не успела я и договорить, как Чимин вновь навис надо мной.
-Будешь отрицать, я накажу тебя! - на что я посмеялась.
-Ты ведь сам обещал, что не будешь,-*продолжала смеяться *
-Это не считается, ты ведь провинилась, - от таких слов заколотилось сердце. А если он не врет?
-Ахааха, ты что испугалась? Я же шучу, но если ещё раз, то тебе не миновать.
-Эй, хватит так шутить? - стала отталкивать я, но тот прижал меня к себе так сильно, что я даже уже слышала его сердцебиение.
-Ты никуда от меня не денешься! Я тебя больше не оставлю! - после чего притянул меня в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]