В тот день решалась вся моя судьба. Никогда прежде мне не приходилось испытывать настолько тяжёлое испытание.
Каждый из нас должен пройти боль и страдания.
Боль - это значит ты чувствуешь себя живым.
А если тебе всегда хорошо - то ты не живой.
В тот день я уже была готова умереть, на это повлияла не только смерть Чимина, но и весь другой стресс.
-Кажется это конец, - промелькнула мысль в голове, когда под ногами ничего не было. Но почему я не летела, ветер не дур мне в лицо, и я так и оставалась на месте?Только потом я заметила как сильные руки схватили меня.
-ДУРА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ЖИТЬ НАДОЕЛО, ХОРОШО ЧТО Я РЯДОМ!-Чонгук ели вытащил меня, на что я сопротивлялась.
-ДА, НАДОЕЛО! А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ? - психовала я сидя, у рядом лежащего Гука.
-Ты о нас подумала? - смотрел он на меня, а от его слов мне стало стыдно.
- Вам будет лучше без меня.
На самом деле как только я шагнула вперёд, тогда поняла, насколько я глупая, все проблемы решаемы, а несчастья они будут всегда у всех и без того никак. Я уже было пожалела о том, что творю. Но рядом оказался Гук, мой заботливый старший братец. Раньше ненавидела всю эту заботу, а сейчас я так счастлива, что он оказался рядом.
-А обо мне, а о маме подумала? - отчитывал меня Гук, а мне лишь было стыдно,-ну в конце концов, а о Чимине ты подумала? - слезы полились, что он такое говорит?
-ТЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ, ЧТО ЧИМИН МЁРТВ, ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ НАПОМИНАЕШЬ МНЕ ОБ ЭТОМ?-опять не сдержалась я и зарыдала.
-О чем ты таком говоришь? Я только, что заходил к нему в палату, он сказал, что беспокоится о тебе, - я зарыдала ещё больше.
-НЕ ГОВОРИ ЕРУНДЫ!! ТЫ ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО!!!
-ЧИМИН ЖИВ!! И это ты увидишь сейчас собственными глазами,-не выдержал Гук и схватил меня за руку.Flasbak
Pov Чонгук
-А куда пропала наша имениница?-спросил я ребят, на что те ответили, что не знают.
Я понял, что дела плохи, когда увидел , что моя машина пропала. Я точно знал, что это она на ней уехала. Но куда? Я определил её местоположение, по её телефону. Черт она у больницы? Что она там делает? И куда вообще делся Чимин?
-Юнги, мне нужна твоя помощь, - обратился я к нему и мы выехали за ней.
Как только мы приехали в больницу, то обнаружили её телефон в одной из палат.
В которой какой-то врач орал :"КТО ВООБЩЕ ПОДПУСТИЛ ЕГО К МОЕМУ ПАЦИЕНТУ! - орал тот и доставал какие-то приборы.
Как только я присмотрелся, то узнал в избитом до неузнаваемости теле, своего друга. Это был Чимин.
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ, ЧТО С ЧИМИНОМ? - орал на всех Юнги, а я лишь был в шоке.
-Из психиатрического отделения сбежал пациент, и прттворившись врачом, вырвал шнур важного аппарата из розетки, - объяснял доктор.
Доктор долго пытался оживить Чимина током, но все без надёжна.
-Сейчас, я использую самую большую мощность, либо он сейчас погибнет на всегда или задышит снова, это уже решать Богу,- Юнги что-то орал, размахивая руками, но я ничего не слышал, а только смотрел на Чимина.
-Раз, два...три, - как только врач сделал ещё один разряд, так что тело Чимина приподнялось, тот наконец сделал очень глубокий вдох.
Юнги счастливо подбежал к ожившему Чимину, а я лишь наконец спокойно выдохнул.
-Где Мина!!? Я слышал как она плакала и умолял меня!!!
-Черт! - зная свою сестру, я понял что на этом наше путешествие не заканчивается.
Я стал бегать по этажам в поисках ее, но все было тчетно, но потом я увидела лестницу ведущую на верх, я понял, что она точно там.
Как только я поднялся, то увидел Мину, стоящую с края.
-ЧИМИН, ТЫ ИЗМЕНИЛ МОЙ МИР. СПАСИБО ЗА ВСЕ. Я ИДУ К ТЕБЕ!! - после её слов я бросился к ней и ели как сумел её удержать.
End flesbak
***
-Никогда больше не здавайся!!ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА!! - орал я на Мину ведя её в палату к Чимину.
Конец Pov Чонгук.
***
Когда я узнала, что Чимин жив, то была просто в ступоре. Только недавно я косалась его ледяных губ, а теперь я плачу на его дышащей груди.
***
Чимин очень долго лечился после аварии около четырёх месяцев, на протяжение всего времени, я приходила к нему каждый день. Даже когда началась учёба, после школы я шла к нему, и оставалась там до самого вечера. Иногда приходилось делать уроки там и отставаться с ночёвкой. Вместе мы справились.
***
*Ровно год спустя после аварии*
-С Днём рождения тебя, с Днём рождения тебя, с Днём рождения, дорогая Мина, с Днём рождения тебя, - все хлопали и смеялись.
Чимин приподнес торт со свечами, которые впрочем я и задула.
-Теперь у нас точно все будет хорошо!-сказал он, после чего поцеловал.
***
От автора.
Что я хотела сказать этим фанфиком? Никогда не сдавайтесь и не отпускайте руки! У всех бывают трудности. Даже если вам кажется, что весь мир против вас, докажите ему, что вы сможете. И стоя на пьедестале, вы будете знать как долго к этому шли, с каким трудом, а теперь все наладится, так как вы старались ради этого.
Что было бы если не Гук? Мина так бы и ушла не оставив за собой ничего. Нет, я не критекую её, просто хочу показать пример, что все таки надо бороться.
Что даже после больших неудач, будет белая полоса в жизни. Пусть неудачи будут безчислены, вам стоит добираться до белой полосы. Я верю, вы сможете! Файтинг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanficКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]