Все воскресенье я просто просидела дома и готовилась к школе . А Чонгук в это время был с парнями .
***
Pov Чонгук
-Мин Су , ты поедишь со мной к пацанам ?- спросил я.
- Нет , я наверно к школе сегодня буду готовиться , ведь завтра мой первый день там ,- в ответ она .
- Волнуешься ?
- Угу ,
- Да ладно тебе , тебя все полюбят , я уверен , ладно я поехал , захочешь к нам позвони ,- ответил я.
***
- Я приехал !!- зашёл я в дом к Юнги .
Меня встретил Юнги и Хосок .
- А че без Мин Су ?- озадачен Хоби.
Пройдя в гостиную ко всем , я ответил : " Она будет готовиться к школе сегодня ".
- А че ей надо сделать то ?- спросил Юнги.
- Да , не в том плане , что что-то надо сделать , ей просто нужно морально подготовиться , она ведь никогда не меняла школу ,- объяснял я .
- Ничего , мы её поддержим ,- откликнулся Чимин .
- Ну да , она ещё не знает , что знакома с плейбоями школы ,- подметил Хоби , а мы лишь по смеялись .
Конец Pov Чонгук
***
Понедельник 6:30
Прозвонил будильник , а я сразу встала , потому что не хотела опоздать в первый же день в новой школе .
Я умылась и уже оделась . Спустившись вниз , я почувствовала, что завтрак уже готов .
- Ооо , Мин Су , а я уже хотел тебя идти будить ,- уже на настроение был Гук.
Я посмотрела на него , он был ещё в домашней одежде .
- Ну в отличие от тебя , мне осталось только позавтракать ,- подметила я ,- а где мама , тётя и дядя ?
- Они уже уехали по делам , а так как мы уже опоздали на автобус , то нас оставили деньги на такси .
- Ну ок .
Я закончила быстрее Гука , и он сказал мне идти и помочь собрать ему портфель .
Я уже справилась с задачей , которую дал мне Гукич , и именно в этот момент он зашёл .
- Я все !- заорала я .
- Я вижу твое настроение уже улучшилось .
- Ну , да .
Гук принялся искать форму в шкафу .
- Ты будешь смотреть, как я буду переодеваться ?
- Нееет , - выбежала я .
***
Мы уже ехали в такси и слушали музыку . Сказать , что я волновалась , ничего не сказать .
***
- Ну что готова к первому дню в новой школе ?- добивая сказал Гук.
- Мне страшно...,- сгрустнула я .
- Да ладно тебе , пойдём я проведут тебе к твоему классному руководителю , как раз у твоего класса первый урок у него , - пытался при ободрить меня Чонгук .
***
Мы зашли к господину Киму ( так звали нашего класс. руководителя ) и он сказал мне подойти к директору( нужно было подписать какие-то бумаги ) , а когда будет звонок постучать в его класс , ведь он будет знакомить меня с моим новым классом .
Гук отвел меня к директору .
***
*Звонок *
*Я постучалась в класс и открыла *
- Так , ученики , а сейчас я познакомлю вас с новенькой - сказал господин Ким .
Он подошёл ко мне и сказал представиться .
- Меня зовут Мин Су , мне как и вам 16 и я приехала из Токио обратно на родину , теперь я новая ученица в вашем классе , надеюсь мы подружимся ,- после чего я улыбнулась .
В классе были слышны звуки восхищения , и я наконец-то успокоилась , наверно из-за того , что пока я вроде всем нравлюсь .
- Хорошо , а теперь иди и выбери себе место где ты будешь сидеть ,- сказал господин Ким .
- Иди ко мне ,- прокричал какой-то парень .
- А чего это к тебе , - произнёс ещё один незнакомец , после чего все по смеялись .
Я просто решила сесть к девочнке , которая сидела за первой партой . Она была такой же простой как и я , и похожей на нас с Бон Хво . То есть по сравнению с другими девушками в этом классе , на ней не была настолько много косметики , и её одежда не была такой откровенной как у остальных девчонок .
- Привет , Мин Су , меня зовут Лин Хо ,- сказала она ,- хочешь быть что бы мы стали подругами ?
- Конечно , можно считать , что мы уже ими являемся , на перемене покажешь и расскажешь мне тут про все ?
- Угу .
***
* Звонок *
Первый же урок в моей школе был очень скучным ...
После звонка ко мне весь класс подошёл познакомиться , кроме троих девчонок .
Вроде как я всех запомнила и мы подружились .
- Ну что пойдём ? Я все тебе покажу ,- сказала Лин Хо.
- Конечно , но по поводу тех девчонок , почему они не захотели со мной познакомиться , я что им не понравилась ?- грустила я .
- Да, ты им не понравилась , потому что понравилась всем.
- Что ?
- Ну понимаешь они что-то типо тпшек , они очень красивы , поэтому привыкли, что всегда во внимании . Их приглашают на каждую тусовку , они меняют парней как перчатки , но выбирают только самых крутых .
- Кого-то они мне напоминают , а точно моих бывших одноклассниц .
Она показала мне школу и я вроде как самое важное запомнила .
- А теперь на английский ?- сказала Лин Хо.
- Ну пошли .
Мы подходили к кабинету.
- Стой !- ошарашена Лин Хо.
-Что ?
- Там ...там
- Да что ?
- Не поворачивайся , нам стоит немного подождать . Я совсем забыла тебе рассказать , что плейбоями школы являются парни из 10 класса они такие крутые .
- И что ? Мне то какая разница ?
- Ты просто посмотри на них одним глазком .
Я повернулась и была в шоке , там стоял мой брат со своими пацанами , с которыми я провела целый день .
- Подумаешь не очень то красивые ,- выдала я .
- Всм ? Ладно как знаешь , мне так например очень нравится Юнги , аааа он такой красавчик . Это тот что с мятными волосами ...Стоп они идут к нам ...,- тут я запониковала ведь я знаю , что они идут ко мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]