- Сестренка ну как тебе первый день в школе ?- обнял меня Гук , а глаза у Лин Хо просто вылетели из орбит .
- ..Ннармально ,- выдавила я .
- Мы тебя ждали у английского , а тебя все не было ,- сказал Чимин , я пыталась не смотреть на него ведь знала , что опять не смогу отвести взгляда от него .
- Ах да , мне просто Лин Хо показывала школу ,- ответила я .
- А я вижу у тебя уже подружка появилась ?- спросил Юнги.
- Ну да , Чон ведь сказал , что меня все полюбят ,- посмеялась я ,- ладно скоро звонок , а я ещё не подготовилась к уроку .
- Увидемся , - сказал Хоби и улыбнулся своей лучезарной улыбкой .
Как только парни ушли , Лин Хо заорала : " Почему ты не сказала мне , что Чонгук ТВОЙ БРАТ ? Ты слышала этот прекрасный голос Юнги ? Ааа" .
- Господи , успокойся уже и пойдём ,- сказала я .Как только мы зашли ко мне подошли те три девчонки .
- ПОЧЕМУ ЧОНГУК ТЕБЯ ОБНИМАЛ ? - спросила одна из них .
- А как вас зовут ? - допытывала я .
- Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ , ПОЧЕМУ ОН ТЕБЯ ОБНИМАЛ ?
- Тебе то какое дело ?
- Ты что его девушка ?
- Ещё раз повторю , тебе какое дело ?
-А такое , что я заняла Чонгука , ты усекла ?
- Воу ,воу че так резко . Чонгук не игрушка , что бы занимать его .
- Не беси меня ,- она уже была на взводе .
- Ну...не знаю .
- Кароче ты усекла , подойдешь ещё раз к нему тебе крышка ,- после чего она ушла .
Мы с Лин Хо сели за парту .
- Почему ты не сказала , что он твой брат ,- сразу выдала она .
- Просто надо поставить её на своё место ,- сказала я.
- Ты не знаешь на , что они способны , лучше не надо .
- Ну тогда , я покажу , на что способна я .
***
День прошёл вполне спокойно.
После школы меня встретили парни и мы всем составом поехали домой к нам .Мы с Чоном и Чимином сели в машину к Юнги , а все остальные сели в машину Намджуна .
Когда я садилась , то заметила , что за этим всем наблюдали те три девчонки . Кажется я поняла , что завтра в школе мне придётся не сладко .
На мой телефон пришло оповещение , что меня добавили в беседу класса .
В беседе , те три девчонки стали обсуждать зачем меня добавили , а остальные говорили , что я теперь тоже ученик их класса .
- Вижу у тебя уже появились враги , быстро однако ,- сказал Гукич , смотря ко мне в телефон .
- Угу , просто одна из них увидела , что ты меня обнимал , и конечно же устроила мне истерику , говоря , что ты уже занят для нее ,- смеясь говорила я ,- кстати , почему вы не сказали что являетесь плейбоями школы ?- ещё громче засмеялась я .
- А что по нам не видно ,- спросил Юнги .
- Нет , конечно , вы плейбои , никогда бы не подумала ,- опять смеясь я .
- Это ещё почему ?- озадачен Чимин .
- Ну... Вы слишком типичные .
- Всм ?
- Ну красивые мальчики , которые тусуются каждый день , что ещё можно сказать про вас ...,-хотела продолжить я .
- Можешь не продолжать , то есть ты хочешь сказать , что такие парни тебе не нравятся ,- спросил Чимин .
- Нет , конечно , повторюсь , для меня вы слишком типичные .
- Хм...тогда какие парни тебе нравятся ,- спросил Чимин , а я не знала , что ответить.
- А что ты в ней заинтересован , не обижай мою сестренку ,- откликнулся Гукич .
- Не говори ерунды , мы едва знакомы ,- тут я немного расстроилась .
- Эй , а ты Гук , не называй меня сестренкой , меня это бесит .
- Это ещё почему ?
- Я уже не маленькая !
- Да , что ты говоришь ,- наиграно говорил он .
- Ты всего на год меня старше и все теперь , тебе все уже можно ?
- Ладно , не ссорьтесь ,- сказал Юнги .
***
Как только мы приехали я пошла в свою комнату .
- Эй , а ты че с нами сидеть не будешь ? - спросил Хоби .
- Нет , ко мне скоро Лин Хо придёт .
- А я вижу вы и в правду подружились ,- подметил Юнги .
- Это даже хорошо , значит не придётся волноваться за неё ,- сказал Намджун.
- Можно подумать вы за меня волновались .
- Вообще то да , особенно Гук и Чимин .
- Ладно я пошла , не буду мешать .
***
Я сидела и делала уроки , что бы потом , когда придёт Лин Хо , мы смогли посидеть подольше , а в голове у меня крутилось :" Вообще то да , особенно Чонгук и Чимин ".
Господи , что со мной , он что и в правду мне нравиться.
*Звонок в дверь *
Я спустилась и открыла .
Эта была Лин Хо .
- Привет , заходи ,- обняла я её .
Мы прошли через гостиную где сидели парни , что бы пройти наверх в мою комнату.
Все сказали Лин Хо "привет " и мы поднялись ко мне .
- Почему ты мне не сказала , что они будут тут ?
- Я сама не знала , что после школы они поедут ко мне .
- Знаешь как тяжело находиться в присутствии человека , который тебе нравиться ?
- Знаю ,- прошептала я.
- Что ?
- Говорю , что все равно мы будим сидеть в моей комнате ,- пыталась отвертеться я .
- Нет , ты сказала , что знаешь , значит тебе из них кто-то нравится .
- Нееет .
- Хоть мы и мало знакомы , я все равно могу раскусить тебя на лжи . И кто он ?
- Ну...
- Не тяни.
- Похоже мне нравиться ...Чимин .
- Ну это же круто .
- Ну не знаю , он сказал тогда в магазине , что ему нравиться какая-то девушка , а когда мы ехали домой , он сказал , что не заинтересован во мне , при этом , когда мы смотрели ужастик , он успокаивал меня и сплел наши руки под одеялом , - тяжело выговаривала я .
- Если учитывать те последние слова и то как он на тебя смотрит ...
- Всм ? Смотрит ?
- Ты удивишься , но я смотрела не только на Юнги , но и на других , так вот Чимин просто поедал тебя своим взглядом .
- Но он ведь прямым текстом сказал , что не заинтересован во мне .
- Возможно он что-то скрывает.
- Не знаю , не знаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]