Мы подъехали к двухэтажном дому и направились туда .
Чон потянулся к звонку , но я схватила его руку.
- Ты что боишься ?- засмеялся он.
- Ну я же не знаю , с кем ты дружишь , может с маньяками какими-нибудь .
- Ну я бы не приводил ,
тогда бы тебя сюда ,- заржал он.
Потом протянулся к звонку. Дверь открыл какой-то парень с мятными волосами , наверно это и есть хозяин дома , то есть Юнги.
- Наконец-то , а то парни скоро подъедут .
Мы вошли и Чон сразу меня познакомил с ним , я оказала права , что это он.
- Привет , меня зовут- Мин Юнги , - после чего он улыбнулся .
- А меня- Мин Су , - старалась быть не застенчивой я .
- Ну , что пойдемте .
Дом и вправду был большой , в стиле минимализм , все просто и красиво . Мы прошли в гостиную , где сидели ещё три парня .
- Ребят , эта моя двоюродная сестра -Мин Су ,- сказал Гук.
- Эта та , про которую ты нам уши прожужал , про то что она приедит и как ты по ней скучаешь , - сказал один .
- А ещё про , которую ты говорил , каждый раз , когда был бухой ,- после чего все заржали , кроме Чона.
- Эй ! Не было такого ,- надулся Гук.
- Как мило !-сказала я .
После чего все заржали пуще прежнего .
-Так хватит смеяться мы не представились ! Меня зовут Ким Намджун , - сказал тот , который выглядил старше всех и как мне показалось умнее.
- Меня Ким Тэхен ,- сказал парень , который сидел рядом с ним .
- А меня Пак Чимин ! Приятно познакомиться !- сказал рыжеволосый , который мне сразу пригляделся .
- И мне ,- промямлила я .
- Эй ! Че ты такая скромная ? Как меня подушкой душить так ни че , а как с друзьями моими познакомиться так сразу скромничать начали ,- сказал Чон.
- Да не душила я тебя ,- я ударила его по плечу , от чего тот чуть не упал .
- Ага , так и говори мне тут ,- засмеялся он .
- А нефиг было брать мои вещи !- опять пихнула я его.
Все опять принялись орать , но вдруг , нас прервал звонок в дверь .
- Это наверно пацаны пришли ,- сказал Мин и отправился открывать .
Я присела на диван возле Гука и Чимина.
В коридоре был слышен ржач.
После чего к нам подошли ещё двое. Мой взгляд упал на ящики в их руках . На ящики с АЛКОГОЛЕМ.
- И в честь какого это праздника ? - спросила я .
- Так выходные же ! А ты Мин Су ?-ответил один .
- Да .
- Я Чон Хосок , а это Ким Сокджин .
В этот момент пришёл Мин с коробками пицц в руках , не знаю почему , но я уже ничему не удивлялась .
- Ты будешь учиться в школе , что и Чонгук? ,- спросил Джин.
- Да , вроде в 9 А ,- ответила я.
- Да , такая красотка не помешает нам ,- сказал Хосок , в это время Гук хотел что-то сказать , но я его перебила .
- Следите за словами , молодой человек ,- после чего мы опять заржали.
- А ты мне уже нравишься ,- ответил он.
- Ну да , как такая как я может кому-то не понравиться ?- опять в шутку сказала я . Все уже со смеху падали.
- Чон , почему твоя сестра шутит , лучше чем ты ?- сказал тот рыжеволосинький , как его там...а Чимин , блэт и как запомнить этих всех семирых.
- Но никто не может шутить лучше чем я !- сказал Джин , а за смеялись только он , Чимин и Тэхен . А я стала ржать от этого.
-А вы в каких классах учитесь ?- спросила я.
- А мы все учимся в 10 А ,- сказал Хосок .
- То есть вы все одноклассники и одногодки . Странно...просто кто-то выглядит взрослее и умнее ,- не подумав ляпнула я .
- И кто же ?- спросил Гук .
- Ну точно не ты !- решила пошутить очередной раз . А ребята как обычно оценили шутку.
Через некоторое время .
- Ну что приступим к бухлу ?
Юнги всем стал разливать , но когда дело дошло до моего бокала , я отказалась .
- Я не буду .
- Почему ? - спросил Юнги.
-Просто не хочу ,- после чего он налил мне колу.
- Да я помню , что ты не переносишь алкоголь . Помнишь мы сташили у моего бати виски , а тебе потом два дня плохо было , а мы сказали , что это просто из-за еды , которой мы нажрались ,- настольгировал Гук .
- Ага , как такое забудешь ? - после чего все не на удивление заржали .
Мне кажется или они слишком шумные ? А нет не кажется , но это мне нравиться . Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]