Pov мама.
-И что будем делать? - спросил меня Чонгук, когда мы сидели все на кухне и пили чай, кроме Чимина и Мины, так как она были на верху.
-Наверное надо подать заявление в полицию, - ответила я.
-Это не поможет, они их подкупят, - ответил Хосок.
-Ну, нужно попытаться, если не сработает, тогда вам придётся оберегать Мину и Лин.
Конец Pov мама.
***
-Нас наверно там уже потеряли, - смеясь говорил Чимин.
-Ахаха, да это точно, - ответила я.
-Ну пойдём, тогда спустился к ним.
-Хорошо, ты иди, а я сейчас телефон на зарядку поставлю.
- Жду, - *чмокнул в щёчку *Я подошла к разетке и хотела поставить телефон, как вдруг мне пришло сообщение.
Это была... КРИС, что?К: Сильно больно?
М: Что? Почему ты спрашиваешь?
К: Прости меня если сможешь, они заставляли меня это делать. Мой папа работает на отца Джи-Джи, и она сказала мне, если я не буду этого делать, она прикажете уволить моего отца (( Раньше у нас троих и правда была дружба, но не сейчас . В знак применения, я приглашаю тебя сходить со мной в кино, завтра.
М: Хорошо, завтра спишемся на какое кино пойдём.
***
Я спустилась вниз.
-У меня есть новость, мы с Крис померились! - оповестила я всех.
-Что после того, что она с тобой сделала? - опять возникла Гук.
-На, читайте, - я подала телефон с перепиской.-А в друг это ловушка? - беспокоился Чон.
-Нет, я ей верю. Она всегда просила остановится Джи-Джи и Лею, когда они меня били, и помогала встать прежде чем уйти с остальными.
-Ну не знаю, ты если что звони, вдруг что-то пойдёт не так.***
-Че делать будем, сегодня ведь пятница? - спросил Тэхен.
-О, седня ведь у Тэёна туса, может сходим? - опомнился Юнги.
-А кто такой Тэён? - спросила я.
-ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТЭЁНА? - спросила Лин.
-Ну вообще-то я только неделю, как в этой школе.
- А ну да, точно. Ну короче, Тэён учится в нашей школе в 11 классе, у него самые крутые тусовки.
-Да, и мы с ним отлично ладим, - откликнулся Джун.
-Ну ок, пойдёмте, ток я схожу переоденусь.
-Только давай быстро, а не как обычно, - предупредил Гук.
- Я быстро, - ответила я уже, когда уже была на лестнице.
***
-Ну что поехали? - сказал Гук заводя машину дяди.
В машину Гука сели : я, Лин, Джин, на переднем Чимин и соответственно Чонгук.
Остальные сели в машину Намджуна (ну впринцепи как обычно)
***
Мы подъехали к большому дому, из которого доносилась громкая музыка.
Как только я зашла, запах алкоголя ударил в нос.
Мы с Лин решили не расходится, так как почти никого не знаем, поэтому присели на диванчик.
-Вот черт, посмотри туда, - сказала мне Лин, попивая уже какой-то алкогольный напиток.
Обернувшись я увидела тех стерв. Крис мне НЕ наврала , что перестала с ними общаться, так как там стояли только Джи-Джи и Лея.
-Блин, лишь бы они не заметили - ответила я Лин.
Но к не счастью они заметили, и уже двинулись в нашу сторону.
-Вот дерьмо, - сказала Лин и схватила меня за руку, а после мы побежали на верх.-Что случилось? - не ожидано спросил Чимин, который оказался там вместе с Чонгуком.
-Там Джи-Джи и Лея, - испуганно говорила Лин.
- Я с ними разберусь, а вы стойте тут с Чимином, - приказал Чонгук.
-Хорошо.
Чонгук спустился, а мы его ждали как он нам и приказал.
Но потом Лин заметила знакомого и сказала, что это её бывший одноклассник, теперь который учится в другой школе. Поэтому она побежала к нему поздороваться.
А мы с Чимином остались одни в коридоре.
- Ты все ещё боишься их? - спросил Чимин.
- Конечно.
- Не переживай, твой братец позаботится об этом, - он поцеловал меня в лоб, прижал к себе и стал гладить по голове.
- Чимин.... не отходи от меня, мне страшно, - тихо попросила я.
-Конечно, я больше тебя не оставлю.
***
Было поздно и половина гостей уже отрубились, из-за выпитого алкоголя. А мы с Чимином решили проветриться, поэтому стояли на крыльце.
Полил дождь, и я прижалась к Чимину.
-Мина?
-Мм?
Он взял меня за плечи, а после положил ладонь мне на щеку, и приблизился к моим губам. Поначалу я была в ступоре, а только потом ответила на поцелуй. В этот раз он не был таким невинным, как в прошлый. Привкус алкоголя, прикусывания губ. Раньше бы мне показалось это странным, но не сейчас, потому что сейчас мне нравилось это. Да, мне нравилось стоят под дождём и целоваться с любимым человеком на улице, и сейчас мне не важно, что кто-то посмотрит на нас, сейчас мне важен только он.***
Я не знаю, как долго мы там про стояли. Но потом все же решили, что пора домой, поэтому стали искать остальных.
Как нам повезло, что никто не напился в стельку, поэтому никого не пришлось тащить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]