Среда 7:30
-Мина, вставай мы опаздываем! - я видела уже десятый сон, когда ворвался Чонгук и начал будить меня.
-Чтоо, сколько время? - я посмотрела на часы, - блиин, быстрее одеваемся,-вскочила кровати.
-Мы уже не успеем ни на автобус, ни такси не успеет приехать!! - пониклвал Гук.
-Ну видемо вот оно, моё первое опаздание в эту школу, - тихо я стала собирать вещи.
- Мне нельзя никак опаздывать, сегодня у меня первый урок у физички. Ты пока одевайся, а что-нибудь придумаю, - сказал Чон и вышел из комнаты.
Я стояла у зеркала и поправляла форму, когда ко мне зашёл Гук.
-Я все разрулил, Чимин за нами заедит.
-Что? Не знала, что он умеет водить, - говорила я, расчесывая волосы.
-Ну ты многово о нем не знаешь, но не беспокойся, я бы не разрешил тебе встречаться с плохим человек, - опять включил заботливого брата Гук.
***
-И как это вы умудрились проспать? - выходя из машины, спросил Чимин, в том время как я направлялась к нему, чтобы обнять.
***
Я села на заднее сидение и всю дорогу спала. Когда уже выходные?-Мина~, Минаа~, вставай, - оторвал меня ото сна голос Чимина.
-Эх, ладно, ладно, идёмте - проснулась я, - стоп, а где Гук?
-Пока я пытался разбудить тебя, он уже утопал.Мы были на заднем дворе школы, куда обычно все ставили свои машины.
-Мина, - отозвал меня Чимин, после чего взял меня за руку.
-Эй, что ты делаешь, нас ведь увидят!
Он издал смешок, после чего сказал :"Я знаю".
-Ты ведь специально это делаешь, да?
-Что именно?-после чего в очередной раз засмеялся, но а я как то смерилась, но все ещё смущалась, когда на нас смотрели. Теперь точно вся школа знает о наших отношениях.
Чимин проводил меня до класса, все никак не отпуская мою руку.
Первой была химия. Только этого мне не хватает для полного "счастья".
То, что я не выспалась, сказалось на моей лабораторной работе. Нам сказали разбиться на пары, и мы конечно же были вместе с Лин Хо, которая по-видимому тоже поспала совсем немножко.
-Так, Лин, подай мне пожалуйста тот бутылёк, - я понятия не имела, что это за раствор, я просто все делала по картинки учебника.
-Хорошо, что у меня есть ты, а то я ничего не понимаю в этом, - но после сразу же слов Лин, наша лабораторная работа пошла на смарку.
Вообщем, когда я влила раствор, в другой, как на картинке в учебнике, все пошло как то не так. Оно начало бурлить, но я подумала, что все ок и добавила какого порошка туда. Это явно было лишней, потому что вследуйщую секунду все просто взорвалось. Мы с Лин просто стояли в ступоре, а в воздухе у меня застыла рука с ёмкостью, в которой лежал порошок. Многие в классе заржали, а училка начала винить нас, что мы ненавидим её предмет, поэтому вытворяем такое.
Она сказала идти умываться, а сама пока запишет замечание в дневник.
Оттирая с лица неведанную хрень, мы с Лин продолжали смеяться без остановки.
-Ты видела лицо училки в этот момент? - Лин уже была красная от смеха.
Вернулись мы под конец урока, объясняя все тем, что не могли ничего отмыть. Но как оказалось учительница даже уже забыла о нашем уходе. И вообще она до сих пор не может запомнить моё имя, да и имя Лин Хо, хотя она учится в этой школе с первого класса.
***
-Что правда у вас все взорвалось? - уже умерал от смеха Хосок, когда мы обедали в столовой.
-Да, я что-ли виновата, что у учебнике нарисована такая же жидкость, вот я её и добавила, я что знала что-ли, что эта не та,-объяснялась я, но кажется им было уже все равно, потому что животы болели от смеха.
***
Предпоследним уроком у нас была физкультура, нам сказали, что из-за того, что один учитель заболел, некоторые уроки совмещены, и как оказалось с нами будет ещё какой-то класс.
-Не хочу идти на физ-ру, - сгрустнула Лин.
-У меня тоже нет никаго желания., так ещё и на улице.
*Звонок*
Мы пошли к выходу, чтобы пойти на стадион, который находился у школы.
О, Господи и что я вижу? С нами будет 10 "а" и 8 "б" ? Серьёзно? Нет я не против конечно, но что-то учителя зачастили нас везде пихать вместе.
Учитель сказал, чтобы мы разбивались на пары.
Я решила просто удти на турник, так как давно не побывала подтягиваться.
Ну что, я залезла на турник, и по началу вроде все нормально, я потянулась одни раз, второй, но на третий раз у меня уже не хватало сил. Тут я почувствовала, что кто-то положил свои руки мне на талию, это показалось мне слишком знакомым. Повернувшись я увидела Чимина, который улыбался своей ангельской улыбкой.
-Не хочешь быть со мной в паре? - при этом поднимая меня вверх, от чего становилось легче подтягиваться.
-Конечно,Чимин,-после чего он ещё несколько раз поднял меня вверх.
-Оппа!
-Что? - была в недоумении я.
-Называй меня Оппа, - на полном серьёзе говорил он.
-Ты что правда серьёзно? - при этом пытаясь опять подтягиваться.
-Ну, а что тут такого? Все девушки называют так своих парней.
-Это как-то по детски, не считаешь?
-Нет, - сказал он после чего полез через мои ноги, так что я оказалась на его плечах.
-Что ты делаешь, Чимин? Отпусти!
-Не-а, попробуем поприседать?
-Неет, отпусти меня, Чимин, - на что он лишь посмеялся.
-Ну, Оппа, отпусти, - не заметила я, как сказала я чего он и так добивался.
-Хорошо, Чаги, - после чего от наконец-то отпустил меня на землю и чмокнул в губы.
-Теперь ты от меня никуда не денешься, - мило сказал он, а я после его слов в шутку решила убежать от него,-стой ты не уйдёшь.Pov Намджун.
-Кого бы выбрать в пару? Юнги ушёл к Лин, Чимин к Мине, а мне с кем? - раздумывал я, как вдруг обратил внимания на, сидящую на скамейке, Элен.
-Привет, ты все ещё помнишь меня? - обратился я к ней.
-Конечно, как тебя забудешь!-посмеялась та.
-Тоже не можешь найти пару?
-Ну, да.
-Я тоже. Вон Юнги сидит с Лин на скамейке, хоть они ничего не делают, потому что им лень, они все равно уже выбрали. Вон Чимин и Мина на турниках.
-Влюбленные парочки такие милые, - наблюдая за ними, говорила она, - эй, а ты не хочешь стать моей парой? Ну в смысле на один урок.
-Почему бы и нет. Вон смотри, не хочешь также поприседать как Мина и Чимин.
-Неет.
-Ну почему? Давай!
-Неет.
-А если я заставлю? - не успела она и отреагировать, как я быстро схватил её и кое как посадил на плечи, потому что она очень сильно упиралась.
-Эй, что ты делаешь?
-Ну ведь это весело, не так ли?
-Возможно.
Конец Pov Намджун.
-Стой ты не уйдёшь! - кричал Чимин, когда я от него убегала.
Но из-за своей не уклюжести, я подвернула ногу и упала на траву.
По началу я смеялась, но потом почувствовала действительно боль.
-Эй, Мина, с тобой все нормально? - наконец догнал меня Чимин.
-Айй, нога болит.
-ЧТО? ГДЕ ТВОЙ ПУЛЬС, ТЫ ЕЩЁ ДИШИШЬ? - начал суетиться он.
-Эй, что произошло? - подошёл учитель.
-ОНА УМИРАЕТ!! - паниковал Чим.
-Нет, я кажется просто повернула ногу.
-Хорошо, Чимин, можешь проводить её до мед. пункта? И хватит так пониковать.
Я уже было хотела встать, но Чимина поднял меня на руки.
-Эй, я ведь её не сломала, и могу идти сама, - возникала я, боясь, опять взглядов других.
-Нет, на этот раз я не отпущу тебя!Вот видишь как бывает если убегать от меня.
-Прости, Чимин, я больше так не буду, - он уже было хотел что-то сказать, но я его перебила, - прости, Оппа,-от чего тот явно был доволен, так ещё и после получив от меня чмок в щёчку.
-Эй, не делай так я смущаюсь, - повторял он, как обычно говорю я.
***
-Ну вот видишь ничего нет! Просто вывих, - успокаивала я Чимина, когда мы выходи из мед. пункта.
-Тебе все ещё больно ходить? Может тебя на руках понести?-все ещё был беспокоен он.
-Да все нормально!
-Почему ты вечно страдаешь из-за меня?
-Но ведь в этот раз я сама виновата.
-Нет, это я не уберег тебя. Поэтому я больше не допущу такого, - после чего он взял и посадим меня к себе на спину.
-Эй, не надо!
-Надо!
***
У нас остался последний урок, и уже у раздевалки меня ждал мой принц, чтобы понести до класса.
-Эй, зачем это? Мне уже не больно? - пыталась я отговорить Чимина, когда он опять посадил меня к себе на спину.
-Если будешь сопротивляться понесу на руках!
Хоть на нас все смотрели как на придурков, это на много лучше, чем если бы он нёс меня на руках.
***
После последнего урока нас уже поджидали парни, чтобы отвести по домам. И Чимин нёс меня до машина все таким же способом, только на этот раз я не сопротевлялась. Это выглядело странно, когда все шли нормально и я одна как маленькая девочка повисла на Чимине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]