5 глава

981 48 0
                                    

В аэропорту нас встретила тётушка Чон и её сын Чонгук.
-О, наконец-то ,мои родные , приехали !- восклицала тётушка Чон , обнимая нас.
- Сестрёнка ! - радостно кричала мама , а я не понимала , как она до сих пор может называть тетю Чон -сестренкой , даже когда они уже взрослые.
- Здравствуйте , тётушка! - сказал Чон моей маме , после чего посмотрел на меня.
- Привет , Мина~ , - тихо произнёс он , а я в ответ лишь кивнула . На самом деле с Гуком мы ладили с детства , делились секретами , но после того как я переехала в Токио , мы потеряли ту нить , которая нас скрепляла . Поэтому нам уже было не ловко говорить друг с другом . Я изменилась и возможно он , но точно не наши мамы , которые уже вовсю смеялись и о чём-то болтали . Теперь понятно в кого я такая .
- Ну , что может мы уже отправимся домой ? - спросила я.
- Да , давайте , а то наверно вы устали с дороги ,- все ещё на эмоциях говорила тётушка .
***
Такси приехало , я решила сесть к окну . Рядом сидел Чон . Я достала телефон с наушниками , вставила их и протянула один Гуку. После долгого времени мы не так уж и поменялись , ведь до сих пор слушали музыку одного жанра и как оказалось группы . Её мы обсуждали на протяжение всего пути до дома . Одно успокаивает мы стали сближаться и это все тот же парнишка , которого я называла , когда-то в детстве- оппой . Он мне всё-таки брат , хоть и двоюродный .
***
-Распологайтесь , чувствуйте себя как дома , хотя это и есть ваш новый дом , - все ещё на эмоциях говорила тётушка Чон .
-Я пойду покажу вам ваши комнаты ,- улыбался Гук.
***
Как оказалось комната мамы на первом этаже , а моя на втором рядом с комнатой Чонгука .
- Ванна , здесь , слева ,- указал он.
-Если что-нибудь будет нужно , можешь всегда спросить у меня,- все ещё улыбался он .
* А Чонгук и вправду изменился , хотя только внешне *
- Я скучала , - тихо произнесла я , и обняла .
- Я тоже ,- в ответ он .

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя