Pov Намджун
Я бродил по библиотеке в поисках нового прочтения. Что же выбрать? Казалось, что все интересующие меня книги я уже прочёл. Каждый поход сюда, отнимает много времени, так как я чательно выбираю каждую книгу.Пока я стол у полок с книгами, я повствовал чье-то присутствие. Я тихо подошёл к другой стороне стеллажа. Прекрасная незнакомка читала, сидя на полу. Её длинные кошнатановые волосы вились на концах и прикрывали её лицо. Кто она? Я долго стоял и смотрел на неё. Как её руки перелистывали страницы, а иногда она издавала лёгкий смешок. Я бы наблюдал так ещё долго. Если бы ко мне не подошёл библиотекарь, который спросил :"Молодой человек, вам что-нибудь подсказать? Вы уже долго так стоите", - как не вовремя.
"Нет, спасибо" - выдал я.
После чего та девушка спросила :"Намджун? Я не ожидала увидить здесь тебя". Она подняла на меня посмотрела в мою сторону, и я узнал свою знакомую. Это же Элен, не знал, что она любит литературу.
-Я тоже был удивлён, увидев тебя, - ответил я.
Она закрыла книгу и уже было хотела вставать, но в это время я подошёл к ней.
-Рэй Бредбери? Любишь фантастику? - спросил я посмотрев на обложку книги.
-Да, это мой любимый писатель, - мило улыбнулась она.
-Подскажешь что-нибудь?
Конец Pov Намджун
***
Я не знала, что происходило между Бон и Гуком, как мне казалось они что-то скрывают, да и к тому же не безразличны к друг другу.
Уже прошёл месяц с приезда Бон. Я стала периодически замечать, как их взгляды встречаются, и после этого Бон опускает голову, как-будто смущена, на что мой брат всегда тихо смеётся, даже позабыл, что они здесь не одни.
И однажды я спросила Бон на прямую, между ними что-то есть, на что та лишь промямлила, что все запутанно, сложно и подобное.У Лин с Юнги все хорошо, сейчас мой брат с лучшей подругой, Джун и Элен, да и вроде как Джин и Крис. Они все старалась не показывать свои чувства при мне, зная что я ещё не оправилпсь, после переезда Чимина. Но как бы тщательно они это не скрывали, я все понимала, но делала вид, что не замечаю их. Безусловно я очень рада за них, но наблюдая за ними, я вспоминаю Чимина. Скоро мой День рождения, а значит он приедет, он говорил, что у него какой-то сюрприз для меня. Но его приезд для меня уже подарок.
***
Ребята пошли гулять, а я как-то не хотела, поэтому стала смотреть дорамку.
*Звон в Skype *
Ч: Привет, Мина :*
М: Ооо, Чимин, где твои рыжие волосы, ты перекрасился? Тебе идёт, - смотрела я на его новый образ, теперь его волосы чёрного цвета.
Ч: Да, просто корни все время отростают, поэтому надоело и я решил покраситься в свой естественный цвет.
М: Тебе и в правду очень идёт.
Ч: Через два дня я приеду, ты рада? Кстати у меня хорошая новость, я хотел оставить её на потом, когда приеду, но решил рассказать сейчас.
М: И что же это за новость?
Ч: Я уговорил отца, что останусь жить в Сеуле, в том доме, так как мы его ещё не продали.
М: Серьёзно!? Чимин, я так рада!! Как тебе удалось?!
Ч: Я сказал, что у меня там школа, друзья и в конце концов любимая девушка. Отец понял меня и отпустил.
М: Я так рада!! Мне плосто не верится!!
***
После звонка Чимина я была на седьмом небе от счастья. Мне не верилось, что наконец-то я буду видеть его ежедневно. Прошёл всего месяц, а уже настолько сильно соскучилась. Не представляю если нам придётся расстаться, что будет со мной? Я наверно сойду с ума. О, Господи, о чем я думаю? У нас все хорошо и мы никогда не расстанемся и умрём счастливо в один день. От таких мыслей даже смешно становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]