Уже было примерно около пол первого , как на телефон Гука , позвонила тетушка Чон .
- Так , тихо всем , маман звонит ,- сказал он не внятно .
- Нет , Гук , дай я , а то ты уже никакой !- быстро заорала я .
Он передал мне телефон .
- Алоо, тетушка Чон !
- Ооо , Мина ! Где вы ! Что происходит ! Где Чонгук !
- Ну... тут такое дело , мы немного загулялись и решили остаться с ночовкой у друзей Гука . Наши телефоны сели , а Чон только сейчас его на зарядку поставил . Ну вы же не против ,- в этот момент все смотрели на меня , и молились , что бы ничего не случилось .
Когда я ждала ответа тети Чон , я перевела взгляд на Чимина . И как странно не смогла его отвести . О господи эти глазки , ключицы , проглядывающие из его футболки . Но , когда я поняла , что он на меня смотрит , с трудом отвела взгляд .
- Хорошо , прибудте завтра к утру ,- сказала тётя и повесила трубку.
- Фух , пронесло ,- вздохнула я .Не знаю как но через пол часа , когда они уже были все готовые , они как-то уговорили меня выпить немного . Не знаю чем я думала в тот момент . Конечно после одной рюмки последовала другая . И вот я уже никакая , сидя на диване смотрю за происходящим . Гук отрубился и лежал на диване , на котором в таком же состояние был Тэхен .
Хосок , Джин что-то обсуждали . А Юнги и Намджун играли в " камень , ножницы , бумага " , а рядом с ними был Чимин .
Вот странно почему все были никакие , а Чимин на вид был трезв , хотя он вроде бы тоже пил , а вроде бы не так много как они. Я опять за смотрелась на Чимина , а он уловил мой взгляд , а решила сделать вид , что смотрю не на него , а наблюдаю за игрой парней .
Он стал ко мне подходить , почему то сердце бешено забилось . Что это ? Такого раньше не было.
Он присел рядом , а я продолжала делать вид , что увлечина игрой парней .
- Скучаем ?- шепнул он мне на ухо , от чего по всему телу побежали мурашки и я слегка вздрогнула , после чего был слышен его лёгкий смешок .
- Почему ?
-Что ?
- Почему ты пил не так много как все остальные ?
- С чего ты взяла ?
- Ну ты почти трезв .
- Чего не скажешь о тебе .
- Не уходи от вопроса .
- Ну знаешь я настолько люблю випить чего-нибудь по крепче , что уже перестал пьянеть от такого лёгкого алкоголя .
- Так значит ты алкаш ?- я посмотрела на него , он лишь опять заржал .
-Ну можно и так сказать .
- Я ненавижу себя .
- Что ? Почему ?- спросил быстро он.
- Те кого я призирала ...я стала похожа на них ...
- Кто они ?
- Мои бывшие одноклассницы
- Я уверен , ты намного лучше их .
- Откуда тебе знать ?
- Ну знаешь , во всех классах есть типичные ученики , и те про которых ты говорила , это шлюхи , ведь так ?
- Не люблю так говорить , ну да. И чем же я лучше .
- Ну если ты была как они , то тебя бы не пришлось уговаривать выпить , и наверняка ты бы уже нашла жертву на одну ночь .
Я просто посмотрела на него и уснула на его плече. С ним так хорошо , хоть я его и плохо знаю , почему мне так хочется находиться рядом с ним ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]