Как же приятно смотреть фильм, рядом с любимым человек, между нами ещё ничего нет, но я уже знаю, что мои чувства взаимны.
Время было уже достаточно поздно, поэтому парни решили отправится по домам, так как завтра в школу.
-Хорошо посидели, завтра увидимся, - сказал Хосок, при этом застегивая кофту.
-А тебя, Лин Хо, подвезти? - спросил Юнги, на что она бы хотела ответить да, - Нет спасибо, за мной приедит папа.
-Ну ладно, тогда до завтра.Проводив парней мы пошли с Лин Хо ко мне на верх, а Чонгук пошёл в душ.
Только зайдя в комнату Лин выдала :"Ну что у вас там с Чимином?"
-Всмысле?-ошарашено сказала я.
-Ну Чонгук ведь не с потолка взял, что вы любовная парочка, та и кто му же вы обнимались, - радостно говорила она.
- Я просто обняла его, когда появился случай, ну ты знаешь почему, но при этом он ведь ничего не испытывает ко мне, - решила соврать я, так как ещё не время, что либо говорить.
-Ну если что, сразу говори.
-Хорошо.
Тут нас побеспокоил телефонный звонок, Лин позвонил её папа, что приехал, поэтому я пошла провожать её.
***
Где-то через час приехали родители и мы все вместе поужинали.
***
*стук в дверь*
-Можно?-это была мама.
-Конечно) - после она присела на кровать.
-Ну как дела в новой школе?
-Всё отлично.
-Познакомилась с кем?
- Ну да, я познакомилась со всеми одноклассниками, и у меня даже вроде как появилась подружка.
- Да? Это же замечательно, а как её зовут?
-Лин Хо. Я обязательно вас познакомлю.
- Конечно. Главное что все налаживается.
-Угу, а куда вы все время ездите?
-Мы ищем для меня работу, поэтому нас и завтра не будет, пока я не найду её.
-Ничего не изменится, даже когда вы найдёте работу, вас вечно не будет дома как раз таки из-за неё.
- Ну, а что приходится много работать, не будем же все время жить у моей сестры.
-Ну да.
***
Вторник 6:30
Я еле встала, так как всю ночь меня переполняли эмоции. И я раздумывая, что будет дальше у нас с Чимином.
Я сходила в душ и высушила волосы, а Гук до сих пор не встал.
-ДОБРОЕ УТРЕЧКО!!!-заорала я, когда зашла к нему в комнату и прыгнула к нему на кровать.
-Минааа, а ты нормально не умеешь будить? - потирая глаза, сказал он.
-Не-а, - прыгая на кровати, сказала я.
В это время Чонгук схватил меня за ногу, отчего я рухнула рядом, и принялся щекотать.
-Ахаахаха, ну все хватит! - ели через смех умоляла его.
-Нет будешь знать как мне будить, - и тоже засмеялся.
-А хаха, ну все перестань пошли кушать.
-Ну ладно.
***
Первым уроком была биология, хоть я все ещё сонная, я старалась внимательно слушать учителя, так как этот предмет важен для меня, если в дальнейшем я хочу стать врачом как и моя мама. Но как я не старалась меня отвлекали мысли о Чимине.
-Мин Су, Мин Суу, - говорил учитель, но я не слышала, потому что раздумывая сколько детей будет у нас с Чимином.
Но из мыслей меня вывела Лин Хо, которая толкнула меня.
-Мина, блин, тебя учитель зовёт, - шёпотом проговорила она.
-Мин Су, - ещё отозвал меня учитель.
-Ой, да учитель?
-Вы что там ворон считаете?
-Простите, учитель, такого больше не повторится.
-Я надеюсь, а теперь класс, пишем проверочную работу, по теме, которую я сейчас вам объяснял, - блин а ведь я ничего не слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]