Я стала раскладывать свои вещи по полкам , но потом вошёл Чон и сказал , что нас зовут кушать . Я сразу все отложила , так как была очень голодна .
- Приятного аппетита !- раставляя тарелки с едой , сказала тётя Чон.
Мы приступили есть, и нависла тишина . После чего её перебила мама : " Мина ведь перейдёт в школу , в которой учиться Чонгук ?".
- Да , они будут учиться на одном этаже , - ответила тётушка .
- Эх, Чон , умудрился же ты родиться на год раньше меня , сейчас бы были в одном классе , - в шутку сказала я, после чего все засмеялись .
- Нет уж , хорошо , а то я бы не пережил с тобой в одном классе ,- в ответ пошутил Чон.
- Эй!-ударила я его по плечу , а он лишь ещё громче стал смеяться .
- Так , дети , успокойтесь ! Когда я ем... , - прям как в детстве сказала тетушка .
- Я глух и нем ,- мы хором проговорили с Чоном , но все равно продолжали посмеиваться .
***
Я наконец разложила все вещи . И мне стало скучно , поэтому я решила зайти в Чону .
*тук-тук*
- Можно ?
- Да , конечно .
Я села на край кровати , на котором лежал Гук.
- Мне скучно !- совсем как ребёнок сказала я .
- Какая милаха ,- смеясь говорил Чон.
Я скрестила руки на груди и надула губы .
- Вообще то не смешно , мне правда скучно ,- посмотрела на него .
- Я планировал пойти с друзьями погулять , - ответил он .
- А я ?!?
- Можешь со мной , если хочешь .
- Как ? Я ведь никого там не знаю !
- Ну че как ребёнок , познакомлю .
- Ну окей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]