Утром я проснулась , от того что моя голова жутко болела.
- Айщ! Где я ?
Я лежала на кровати , в неизвестной комнате : " Хорошо , что одна",- промелькнула мысль в голове.
Я стала вспоминать события прошлой ночи .
- Так я приехала сюда с Гуком , мы напились и я уснула на плече Чимина . А че я тогда тут делаю ?- вслух раздумывала я .
Встав с кровати , я подошла к двери и выглянула из неё . Похоже я встала первая ведь все до сих пор валялись в зале . Я посмотрела на время :" Блэт , уже скоро обед , а мы должны приехать были к утру ".
-Чон , вставай быстрее , нам нужно быть дома !!-начала будить я , но говорила шепотом , чтобы не разбудить других .
- Ещё пять минут ,- промямлил он .
- Какие пять минут ?!? Нам бошки оторвут ,- пыталась разбудить его я .
Он встал еле как , и мы стали собираться .
- Я думаю за руль тебе нельзя , придётся такси вызывать .
- Не надо я могу вас довести ,- сказал , откуда-то появившийся Чимин .
- Ооо , Чимин спасибо , - сказала я и зачем-то обняла , потому что мне этого захотелось при виде его . Он улыбнулся своей прекрасной улыбкой , а я поняла , что со мной что-то не так , так как при виде его сердце быстро билось . Что со мной происходит ?
***
Мы потащили Гука в машину и усадили на заднее сидение . Чимин сел за руль , а я на переднее , рядом с ним.
Хотя это было не лучшей идее , ведь теперь не только сердце билось , но и щеки краснели.
- А ты вчера быстро вырубилась ,- со смешком сказал тот.
- Странно, - произнесла я вслух.
- А ты думала дольше протянешь ?
- Нет , я не про это .
- А про что тогда .
- Почему мне не плохо от алкоголя как раньше ? Ну не считая , разболевшейся головы.
- Не знаю , может твой организм стал лучше реагировать на алкоголь ?
- Нет , наверно это первая стадия алкаша , как у тебя.
- Эй! Не называй меня так!
-Но ведь эта правда,- равнодушно произнесла я .
- Ну я стал употреблять меньше алкоголя .
- Так значит я была права ? Ты вчера пил меньше других?
- Не поверишь , но я ни сколько не выпил .
- Почему ?
- Посмотрев на тебя , я понял , что хочу быть таким же красивым , а значит должен употреблять меньше алкоголя как ты.
- Серьёзно ?
- Нет ,- заржал он.
- Ты странный !
- Ну , а ты красивая !
- Не ну ты реально странный !
***
Подъхав , мы обнаружили , что там никого нет .
Я решила позвонить маме.
- Мама , вы где ?- сразу как она
ответила , спросила я .
- И тебе привет , мы уехали не надолго по делам , приедим к вечеру .
- Ладно , хорошо , удачи ~
***
- Они уехали , - сказала я Чимину.
- Ну это даже хорошо , потому что они не увидят его в таком состоянии ,- указал он на Чонгука.
- Ну , да . Надо взять у него ключи .
Я стала капаться в его куртке .
- Их нет !
- Походу этот оболтус оставил их у Юнги.
- Эй! Я все слышал ,- сказал , проснувшийся Гук.
- Блэт ! - случайно вырвалось у меня.
- Ну тогда придётся ехать обратно за ними ,- ответил Чимин .
- А зачем ехать обратно , потом оттуда , мы можем до вечера остаться там ,- сказал невнятно Чон .
- Ладно , поехали ,- предложила я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]