"Вот и все уже ничего не изменить", - эта мысль крутилась у меня в голове, когда мы стояли в аэропорту.
Чимин обнимался с парнями, Лин Крис, и осталась я. Он посмотрел в мои пустые глаза, а после обнял, что есть силы.
-Я вернусь, - прошептал он. Почему-то я верила его словам.
Я старалась не плакать, чтобы не расстроить Чимина ещё больше, хотя куда больше то?
Мы молча стояли и обнимались. Мимо нас проходили счастливые люди, которые ехали в отпуск или встречали родственников. Но только нам было не до счастья.
Я хранила каждую секундочку, проведенную сейчас вместе.
Но вот голос женщины, прям как тогда, когда мы уезжали из Токио, оповестил нас о том, что самолёт Чимина приземлился.
Чимин ещё раз посмотрел мне в глаза, а после прттянул в поцелуй.
-Я буду ждать, - ком поступал к горлу, но я старалась из последних сил.
Чимин ещё раз обнял всех нас, а нам лишь осталось смотреть в след, его уходящем силуету.
Только тогда пробились слезы. Я не сдержалась. Я просто не смогла. Вернётся ли он? Не забудет ли?
***
Вот уже недели как нет Чимина, каждый день мы созваниваемся по Skype и общаемся. Я улыбаюсь, говорю что все хорошо, только вот скучаю. Он говорит похожие вещи. Но вот только как звонок заканчивается, я даю волю слезам.
Конечно мы продолжаем общение, но этого не достаточно. Я очень сильно к нему привязалась. Я стала зависеть от него.
Близкие поддерживали меня, мама, ребята, тётя и даже дядя. Но это не помогает. Весь мир будто стал тусклый в один момент по щелчку пальцев. Ничего не имела смысла без него.
***
-Мина, у меня радостная новость, - наверно опять пытается приободрить меня мама, - Бон Хва приезжает к нам на каникулы, мы договорились с её мамой.
Мне не верится? Я так по ней соскучилась, я названивала ей несколько раз за неделю и рассказывала ей все, даже про побои в то время, когда не могла рассказать про это даже ребятам.
-Правда!? А когда? - стала расспрашивать маму.
-Я хотела сделать тебе сюрприз, ну теперь ты знаешь. Вообщем она приезжает завтра.
Мне не верится, что я наконец-то увижу её. Как бы я хотела, чтобы и Чимин приехал также.
Эта новость мне дала свежий глоток воздуха. Стало хоть чуть-чуть но все же лучше.
***
6:10
Мы стояли в аэропорту, чтобы встретить Бон Хво.
Этот аэропорт, сколько с ним воспоминаний. Переезд,Чимин, Бон Хва. Эти воспоминания могут быть и грустными, и счастливыми.
Хоть я и должна была быть счастливой из-за приезда Бон Хво, но я не могла об этом думать здесь, где вчера провожала, любимого человека.
***
-Не верится, что я тебя наконец-то вижу, - стала обнимать меня Бон как только прилетела.
***
*Звонок в Skype*
Ч: Привет, Мина! Ооо, что я вижу ты наконец-то улыбаешься? Что за повод?
М: Представляешь Бон Хва приехала на каникулы! Как жаль, что вы так и не смогли познакомиться(
Ч: Ничего, скоро твой День рождения, поэтому я постараюсь приехать, и ты меня с ней познакомишь.
М: Правда?! Наверно это будет мой самый лучший День рождения.Мы разговаривали со всеми в низу и я знакомила их с Бон. Потом посмотрев на время, я поняла, что нужно идти звонить ему, чтобы тот не волновался. Когда я сказала, что позвоню Чимину, все были не против и я ушла. Каждый раз, когда я упоминают Чимина, то лица парней становятся грустнее. Я даже не знаю кому хуже, мне или им. Они знакомы с первого класса, лучшие друзья, которые никогда не расставались. А я что? Знакома около двух месяцев. Но при этом успела полюбить и привязаться.
***
Pov Чонгук
Утро. Мина в последнее время очень переживает по поводу Чимина, но хорошо что приехала Бон Хва, это маленькая радость, которая не даёт ей грустить.
А я даже и не представлял, что они так похожи.Уже был обед, но девчонки и не торопилась вставать, а я хотел их отвезти прогуляться с нами.
Зайдя в комноту, я увидел, что Мина спала и была завернута в одеяло.
Я запрыгнул и стал её щекотать, как делаю обычно.
Та в свою очередь начала смеяться, и умолять, чтобы я перестал. Но потом я понял, что это не голос Мины. Айщ, я забыл, что Мина и Бон спят на одной кровати.
-Ойй, Бон, прости пожалуйста, я перепутал тебя с Миной, - вышло так неловко, но та лишь смеялась, но потом все же ответила :"Ничего страшного)".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]