Наконец-то этот день настал, сегодня у меня День рождения. Я так счастлива, что проведу его в компании близких людей.
Мы решили снять клуб на одну ночь, чтобы отметить в нем.Чимин предупредил меня, чтобы я не ехала встречать его, так как он сначала отвезёт вещи, а потом сразу на праздник.
***
-Мина ты такая красотка, - сказала Лин, которая делала мне укладку, в то время как Крис наводила макияж.
-Наконец-то оторвемся по полной! - откликнулись Бон.
***
Приехал в клуб быстрее всех, мы ждали остальных. Народ постепенно приходил, но не хватало главного гостя -его.
-Чимин, мать твою, где ты? Ты обещал, что приедешь! Я так и обидеться могу! - записывала голосовое сообщение я.
Я была сильно расстроена, но старалась не подовать виду. "Приедит, получит у меня!" - думала я, когда мы стояли у барной стойки и каждый вибирал себе напиток.
Где он шляется!? В мой День рождения? Вот умеет же испортить праздник. Я целый месяц ждала его приезда, а он даже не сооизволил приехать во время.
-Где Чимин? - спрашивали ребята, а я врала, что его задержали в аэропорту. Хотя подозрительно, на целых два часа.
Уже идёт третий час, как мы празднуем, но он так и не приехал. Многие уже напились, но я не глотнула ничего, потому что верно ждала его. Я была очень зла, но продолжала ждать и волноваться.
*Звонок телефона *
Загорелся экран, на котором большими буквами была написано "Oppa❤️".
Неужели это он? Что мне ответить? Заругаться? Или же внимательно слушать?
Я взяла трубку.
Н-*неизвестный господин *Н: Здравствуйте, Вы Мина?
М: Да, а это кто? - в голове промелькнула мысль, что этот оболтус потерял телефон.
Н: Вам знакомо имя Пак Чимин?
М: Конечно, я его девушка и Вы звоните с его номера.
Н: Оу, тогда у меня для вас печальные новости. Дело в том, что ваш парень попал в серьёзную аварию, видемо он куда-то торопился,-я не верила своим ушам.
М: Что? Какая ещё авария? Вы шутите? Это не смешно!
Н: К сожалению это правда. Я сочувствую, но могли бы Вы подъехать в больницу *адрес*, - чёртов День рождения, зачем он так спешил, хотел меня порадовать? Я все ещё прибывала в шоке. Никого не предупредив я села в машину Гука и отправилась в больницу. Что я творю у меня же даже прав нету? Как он там? Все так серьёзно? Я мчалачь на всей скорости, и не думала о том, что тоже могу врезаться куда-то, сейчас я думала только о нем.
***
-При нем был только мобильный и вот это, - говорил доктор, подавая красную бархатную коробочку.
Открыв её, я увидела два парных браслета, на которых были маленькие бриллианты, похожие на мои слезы, стекающие в данный момент по моим щекам.
-Если говорить честно то состояние критическое, он сейчас в коме и мы не знаем, сможет ли он выйти из неё. Остаётся только надеяться. Вы можете его навестить, - указал на дверь доктор.
Я тихонько зашла в палату, где было много аппаратуры, поддерживающая его жизнь. Я шла мелкими шагами, смотря на него. Его тело было не узнать. Повсюду синяки и садины. К его носу были приделаны трубки, которые все ещё помогали ему дышать.
Я присела рядом, и наконец дала волю слезам.
-Почему все так! Сколько можно?! Почему жизнь так жестока к нам!? - моя речь была не разборчива из-за слез. Я просто рыдала, держа его за ладонь. Вспомнив про брастелы, я надела один на свою руку, а второй на его.
-Чимин, ты обещал, что не оставишь меня!! Ты не можешь так просто сдаться!!! Я знаю ты меня слышишь, я верю в это!! Не переставая бороться за жизнь!! Слышишь!?!-я не могла успокоится, слез было столько, что аж волнистые локаны волос были мокрыми. Я не верила, что это все. Мы только справились с проблемами, как нахлынули новые.
-Чимин, я тебя не оставлю. Я буду приходить каждый день, буду с тобой разговаривать. А ты держись,не сдавайся, прошу!! - говорила я лёжа на его руке, которая лежала на мокрой простыне от моих слез.
-Хх...хо..рошо, - сказал настолько любимый голос , подняв глаза я увидела, что Чимин очнулся. Мне кажется, Бог, услышал мои молитвы.
-Чимин, ты... ты очнулся, - улыбалась я, вытерая слезы с глаз.
Он поднял свою вторую руку, и коснулся моих глаз :"Пожалуйста, обещай, что больше не будишь плакать. Я буду всегда с тобой".
После чего он медленно закрывал свои глаза.
-ЧИМИН! СТОЙ, НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!-испугалась я, думаю, что сейчас он заснёт навечно. Но просмотрев, на аппаратуру, все оказалось в норме, поэтому я снова прилегла рядом с его рукой.
***
Я уже час наблюдала за спящим Чимином. Как вдруг зашёл вчач, но не тот, который был до этого.
-Как состояние больного? - спросил он подходя к аппарату.
-Всё отлично, он даже просыпался, - постепенно успокаивалась я.
-А вот и славно! - сказал он после чего выдернул шнур аппарата, на что другая аппаратура, стала посылать сигналы, о том что Чимин умерает.
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? - заорала я на него.
-Его все равно уже не спасти, это трата времени,-безразлично болтал он. Я что есть силы закричала и бросилась рыдать.
Прибежал другие врачи, и пока кто-то пытался спасти Чимина, другие держали меня за руки, чтобы я не натворила делов.
Я вырвалась, и продолжала кричать :"ЧИМИН, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!?РАДИ НАС ПРОШУ! ТЫ ОБЕЩАЛ, ЧТО НЕ БРОСИШЬ МЕНЯ! ПАК ЧИМИН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!"
Пока я пыталась достучаться до души Чимина, врачи спасали его тело, делая разряд. Они делали множество попыток, после чего вряч сказал :"Всё безнадёжно, пишите дата смерти 21.06.18. 11:06", - казалось, что и у меня сейчас остановилось сердце. Это было все похоже на страшный сон.
Врачи стали расходится и отпустили меня.
Я упала на пол и начала рыдать и кричать что есть мочи, весь пол был улит слезами.
Подойдя к койке Чимина, где теперь от него осталось только его бездушное тело, я прошептала :"Как же так, ты обещал...", после чего коснулась своими губами до его ледяных губ.Я просто вышла из палата и продила по этажам, плакать уже не было смысла. Ничего не вернуть, НИЧЕГО. Прохожие пациенты косо смотрели на меня, так как из-за слез по лицо опухло.
Продя на последнем этаже, я нашла лестницу, ведущию на крышу. Я тихонько забралась по ней.
Всё небо было усыпано звездами. Говорят, когда человек умирает, то остаётся звездой на небе. Наверно и Чимин сейчас среди них. И я окажусь там, и все окажутся там. Тогда зачем жить? Зачем если выйти из этой игры живым не возможно?
Может и мне стать звёздочкой на небе? Здесь я неприметная, а там меня разгледят все. Я буду стараться светится ярче всех. И блуждая сквозь все эти звезды, я найду Чимина и мы вновь будем вместе.
Я встала с холодной бетонной крыши и подошла к краю.
Раньше я бы не подумала, что закончу эту игру так рано, но без Чимина смысла жить уже не было.
-Но как же родители и друзья?-спросите вы, на что я скажу, что они сильные, я верю в них, что эту игру они смогут продолжить и без меня.
-ЧИМИН, ТЫ ИЗМЕНИЛ МОЙ МИР.
СПАСИБО ЗА ВСЕ. Я ИДУ К ТЕБЕ! - крикнула я, закрыла глаза и шагнула вперёд.
-Кажется это конец, - промелькнула мысли в голове, когда я почувствовала пустоту под своими ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]