2 глава

1K 48 3
                                    

-Что случилось ?-спросила с неожиданностью я .
- Ничего, - тихо промямлила мама , вытирая слёзы .
Я ошарашено смотрела на неё ,ничего не понимая . Но , когда вышел папа , а мама сразу проскользнула в свою комнату я поняла , что случилось . И это уже не в первой . Мама и папа стали часто ссориться , так как он приходил поздно с работы и от него пахло женскими духами . Не только мама догадалась , что происходит . Просто однажды я слышала его телефонный разговор со своей секретаршей .
Я решила просто пройти в свою комнату и не выходить. Прошло примерно два часа , я сидела за уроками и пыталась сосредоточиться на дз , но мне мешали крики за стеной . Мама и папа ссорились и не надолго я слышала , о чем они говорили , от чего невольно по щеке потекла слеза. После нескольких минут ссор , отец просто уехал , а мама зашла ко мне в комнату .
-Мина...я думаю ты у меня взрослая и ты поняла , что произошло ?- сказала мама , продолжая плакать.
- Да , мама , - сказала с комом в горле я.
- Я окончательно решила , что мы с тобой уезжаем жить к твоей тетушке Чон , - уже совсем не разборчиво , от слез говорила мама.
- Что ? В Корею ? Нно..ккак ? У меня же здесь все школа , друзья , - уже рыдая сказала я.
- Я все понимаю , но я хочу уехать подальше от твоего отца !- ответила та .
- Лладно ...-обняла я маму.
- Я думаю , что в субботу мы можем отправиться , - с тоской ответила она , после чего ушла.
Отец больше не приходил , я пока ещё толком не разобралась , что произошло , но одно я поняла точно , у него появилась любовница и каким-то образом об этом узнала мама. Я не хотела в это верить , ведь мы были такой счастливой семьёй , как так ? Я всю ночь рыдала толи из-за отца , толи из-за мамы , толи из-за Бон Хво ведь мы с ней возможно больше после переезда не увидимся. Или из-за того как тяжело мне будет так в новой школе , в новом классе . Я не хочу снова быть одинокой...

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя