-Привет, мам,- улыбнулась я и поцеловала её в щеку. Она выглядела такой уставшей, но нежно улыбнулась мне.
-Как у тебя дела, родная?
-Всё хорошо.
Я быстро поднялась к себе в комнату и увидела у себя на кровати парня, от чего громко завизжала.
-Я только приехал, а меня уже оглушить хотят,- пробубнил блондин и обнял меня, а я повисла у него на шее.
-Как я рада тебя видеть! Ты обещал приехать летом,- нахмурилась я.
-Сессия была, а потом на два месяца уехал с родителями на острова,- виновато произнёс Влад.
-Я безумно рада тебя видеть!- я немного всхлипнула от чувств, которые меня захватили.
-Ууу, началось! Так, давай переодевайся и пойдём с тобой гулять.
Влад, мой двоюродный брат из России, его отец американец и родной брат моей мамы, правда он ушел, как только узнал, что мама Влада беремена. Она родила в 16 лет, наверное поэтому Влад не может найти с ней общий язык, хоть она и молода, ей просто по барабану на сына. Ну, какой может быть ребёнок в 16 лет? Если сама еще ребёнок. Сейчас она замужем за каким-то олигархом, поэтому они часто уезжают на курорт.
-Я готова!- крикнула я, как только напялила на себя голубые джинсы с завышенной талией и светло голубой свиншот. Я быстро посмотрела на себя в зеркало и тяжело вздохнула. Чёрные длинные волосы, алые пухлые губы, синие глаза и очень бледная кожа...
-Пошли!- улыбнулся Влад и сверкнул своими серыми глазами.
-Не задерживайтесь!- крикнула мама, как только мы хлопнули дверью.
-Куда мы пойдём?- спросила я.
-Сегодня открытие гонок, ты не представляешь как там красиво.
-А это не опасно?
-Нет, конечно.
***
-ВЛАААД, Я ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ С НИМИ!!!- воскликнула я.-Я сейчас поговорю, но не факт, что что-то получится.
Влад пошел к какому-то человеку, а я поплелась за ним.
-Хей, привет!- произнёс Влад. -Возможно девушку прокатить на тачке?
-Говори номер машины, детка.
-Первый,- произнесла я, а парень посмотрел на меня из подлобья.
-Он никогда не берет к себе девушек в машину. Ни чем помочь не могу.
-Я готов заплатить,- выдвинул брат.
-Я поговорю с ним. Но не факт, что он пойдёт против принципов.
Высокий парень ушёл к гонщику, а я уже начала молиться, чтобы он взял меня с собой.
-Он согласен,- неожиданно подошёл парень и ответил нам.
-Что?
-Беги в машину, детка,- он усмехнулся, а я похлопала как маленький ребёнок в ладоши и убежала к машине.
-Привет!- произнесла я, как только уселелась в машину и пристегнулась, парень мне ничего не ответил. Я не знаю какая внешность у него была, ибо он сидел в костюме и шлеме. Могу только сказать, что у него отличное телосложение. В машине заиграла музыка, а на дорогу вышла девушка и махнула флажком, после чего машина рванула. Такого адреналина я не ощущала никогда. Я подняла руки и танцевала в такт музыке, сидя на сиденье. Иногда крича на поворотах. Я замечала плавные движения парня, как он рулит и нажимает на педаль.
За этой машиной ехали наверное еще десять и со стороны это не вероятно красиво выглядит, но внутри машины ты испытываешь такой адреналин, которые не почувствуешь снаружи.
-Очень круто! Спасибо!- воскликнула я и хлопнула дверью, когда заезды уже кончились.
Настало время мотоциклистов, я забыла, что искала Влада и смотрела как по середине танцует красивая девушка, а вокруг неё ездят мотоциклы. В тот момент, когда все мотоциклы разъехались, девушка быстро взяла меня за руку и ещё одну девушку, и потащила на середину. Я даже опомниться не успела.
-Смелее!- крикнула девушка и нас снова окружили мотоциклы. А я началась двигаться в такт музыке.