Алекс Дентон
Мы уже второй час находимся в торговом центре, за это время я успел купить себе новую одежду.
Мимо меня быстро промчалась Амалия под руку с Эбби и с платьем в руках, по-моему за эти два часа она ничего не покупала.
От скуки мы с Владом смотрели журналы, в которых красовались длинноногие модели.
Резко вспомнил вчерашний вечер.
-Алекс! Привет еще раз,- ко мне подлетел Эл.
-Что?
-Девочку возьмёшь покататься?- спросил друг, а я тяжело вздохнул.
-Ты же знаешь...
-Ну ты только посмотри на неё! Какая она сладкая и вообще личико милое!- на слова друга я лишь закатил глаза, но всё же посмотрел в сторону, куда показывал Эл.
-Амалия?- удивился я.
-Ты ее знаешь?
-Да. Пусть садится в машину, только не говори моего имени.
-Огооо,- протянул темноволосый и убежал в сторону Аммы, а я надел шлем и ушёл к своей тачке.
Заезд начался, в машине шумели биты, под которые я ориентировался и мог понять, где и как нужно повернуть. К открытию гонок мы готовились две недели, это маленький срок, но всё же ехали мы гладко. Из редка я поглядывал на Амалию, которая была под впечатлением... А она красивая. Как она оказалась на гонках?
После того, как машина остановилась, Амалия вылетела из неё, радостно поблагодарив меня. Удивительно.
Уже хотел ехать домой, но вспомнил, что обещал Элу остаться до окончания. Сейчас должен быть черёд мотоциклов.
Видимо Амалия не собиралась уходить, ее я заметил в первых рядах толпы. Никогда не видел как ее глаза блестят. Ей нравится. В кругу мотоциклов танцевала Лана, хорошая девчонка. С ней можно было бы встречаться, если не её характер, а еще ее отец работает в ментовке. Да и я не испытываю к ней ничего такого, но как подруга она хороша.Лана вышла из круга. Зачем? Она никогда так не делала. Взяв двух девушек, она вернулась. Амалия? Только сейчас мне предстояла возможность увидеть как она танцует. Амалия танцевала чётко в такт музыке, двигая бедрами и проводя руками по телу. Чёрт. Не было бы мотоциклов, подошёл бы сзади...
Я слишком сильно погрузился в вспоминая, что даже не заметил, как вышла Амалия.
Синее обтягивающее платье чётко подчеркнуло ее фигуру и выделили глаза. Я быстро прошелся взглядом по изгибам тела, поднимаясь выше, пока мой взгляд не остановился на ее глазах.-БОЖЕ, ДЕВУШКА!!! ВЫ УКРАЛИ МОЁ СЕРДЦЕ!- воскликнула Эбби.
-В любом случае я не собираюсь его покупать,- чётко сказала Амалия, а я вздернул брови вверх.
-Почему?
-Оно дорогое.
Все притихли.
-Я отдам за него деньги,- решительно сказал я.
-Нет!- в тон мне сказала Амалия, а я закатил глаза.
-Да.
Сколько бы она со мной не спорила, я всё равно заплатил за платье. В конечном итоге Эбби успокоилась, когда выполнила свою миссию по подборке платьев. И мы пошли в кафе. Оно было не далеко от ТЦ.
-Почему принцесса?- резко спросила Амалия, а я закрыл лицо руками, пока Влад смеялся.
-Вы определились с заказом?- спросила девушка в форме.
Ничего не хотелось есть, хоть и целый день голодный. Я заказал лишь кофе.
-Мне вот этот салат!- Эбби тыкнула пальцем в меню. -Иии... И вот этот коктейль.
-Мне тоже самое,- безразлично сказала Амалия, по-моему она устала.
-Мне только чай,- сказал Влад и девушка ушла.
-Ну дак почему?- не унималась Амалия, от чего Влад издал смешок, а я тяжело вздохнул.
-Эта длинная история. Но раньше у него были длинные волосы, под каре. Разве ты не помнишь?- спросил Влад, а та отрицательно помотала головой. Я же полгода пропустил школу и был совсем в другом городе. - В общем он проспорил и носил платье, потом пил шампанское с принцессами из бутылки на очень важном вечере, когда родители заключали договор. У меня где-то осталась фотка.
-Ты был пьян?
-Я был трезвый,- буркнул я.
-Ваш заказ,- девушка быстро всё поставила на стол и так же быстро ушла.
Амалия выхватила из моих рук кофе и начала нюхать. Меня поразили ее действия.
-Что ты делаешь?- спросил я.
-Кофе нюхаю,- невозмутимо произнесла девушка и отдала мне чашку.
-Ей просто нравится запах,- усмехнулся Влад. -Кстати, Амалия, что у вас с Амандой?
Одноклассница подавилась салатом и по-моему начала обдумывать, как все рассказать.