5.

371 16 1
                                    

Уходя из школы, я столкнулась с Амандой, которая начала сразу же орать, от чего я тяжело вздохнула и не слушала о чем она вообще.

Так. По-моему я опять потеряла брата. Ладно, он с Алексом, надеюсь ничего не случится.

-Шлюха,- последнее, что сказала Аманда.

-Твой словарный запас слишком мал,- спокойно ответила я и начала искать глазами Влада.

-С тобой сегодня пришёл Влад, где же он?

Вспомнив, что раньше, когда мы были подругами, Влад часто проводил с нами время, а подруга была в него слепо влюблена. Сейчас, конечно, всё прошло, но ей же надо повыпендриваться. Я лишь тяжело вздохнула.

-Не знаю.

-Пф, тупая дура,- буркнула она, а я лишь закатила глаза.

-Что тут происходит?- почему Влад всегда так вовремя приходит?

-Ой, Влад. Привет,- Аманда сверкнула глазами и начала накручивать на пальчик прядь своих волос. Возможно, в любой другой ситуации это выглядело бы очень даже сексуально, но точно не с Амандой, меня лишь расмешило это действие.

-Привет,- буркнул тот и взяв меня за руку, увел из школы.

-Эй, Влад!- к нам подлетел Алекс и через секунду в его спину врезалась Эбби.

-Амалия, можно тебя на секунду?- потирая лоб, спросила девушка и взяв меня за рукав кардигана, оттащила от парней. -Слушай, мне нужно сходить в магазин за одеждой, но не с кем. Не хочешь составить компанию?

-Эбби, я не против. Только мне нужно сказать брату.

Девушка улыбнулась и мы вместе подошли к парням.

-О чем разговаривали?- спросила я.

-Ами- ну так называет меня только он. -Ты же не против, если Алекс сходит с нами в кафе.

-Понимаешь, я пойду в магазин с Эбби, но вы можете вдвоём сходить в кафе,- ответила я.

-Нет уж. Давай так, мы с вами идём по магазинам, а потом все вместе идём в кафе,- выдвинул брат, а я посмотрела на Эбби, будто спрашивая у неё, согласна ли она, получив положительный кивок, я так же положительно ответила Владу.

-Ну что? По магазинам?- радостно сказал Алекс. Откуда столько радости?

-Да.

×××
-Влад?- позвала я парня, который уже почти засыпал на мягком диванчике, пока Эбби примеряла очередное платье.

-Что?

-Мы же мотоцикл у школы оставили.

-Его заберут люди из конторы,- взодохнул брат. -Почему ты ничего не хочешь покупать?- после его вопроса я лишь пожала плечами.

-Амалия!- крикнула Эбби. Когда она успела выйти из примерочной?

-Что?- я подошла к ней, пока она разглядывала платье.

-Ты должна его примерить!- воскликнула она. Я посмотрела на платье, на вид обычное, ни чем не отличается от других. Синее, прямое, чуть ниже колен, с длинными рукавами.

-Что в нем такого восхитительного?- задала я вопрос.

-Оно просто прекрасно подходит к твоим глазам!

Спорить с Эбби было бесполезно, поэтому я быстро ушла в примерочную с платьем. Конечно, как тут поспоришь, когда эта упертая девушка сунула платье в руки и чуть ли не пинком под зад проводила до примерочной.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя