30.

188 6 0
                                    

Чикаго. Платная больница 《3》.
22:37.

-Амалия,- хрипло произнес парень, когда я зашла в палату. Меня давно должны были вышвырнуть из больницы. Но небольшая пачка денег и нытье по типу "мне очень нужно" и во-ля еще одна койка в палате моя.

Сейчас Алекс выглядел очень плохо. Белая пижама, бледный вид, тусклые уставшие глаза и взъерошенные волосы. Но он не переставал быть красивым. Была бы я на него месте, меня бы назвали ведьмой.

-Привет,- тихо произнесла я, подходя к кровати на которой лежал Алекс.

-Придется брать еще один реванш,- хрипло засмеялся парень. А я удивилась его оптимизму.

-Когда встанешь на ноги, обязательно,- тихо произнесла я, садясь на край кровати.

-Я их и в коляске уделаю,- усмехнулся парень, а я молчала. Даже в такие ситуации он находит силы шутить. Я смотрела на него, вглядываясь в каждую черту его лица. -Не смотри на меня, я не красивый,- парадируя женский голос, проговорил Алекс, закрывая лицо руками. Я засмеялась от такой реакции.

-Я ждал этого два года,- тихо произнес Алекс, убирая руки с лица и вглядываясь в мое лицо.

-Что?- спросила я, немного не понимая, о чем он говорит.

-Твой смех...

-Алекс, я...

-Подожди. У тебя что-то на лице,- сказал Алекс. -Пододвинься,- попросил парень. Я послушно придвинулась ближе к нему. Он воспользовался этим, и схватив меня за шею, прижал к себе, впиваясь в губы сладким поцелуем. Чертов, Дентон. От неожиданности я упала на него. Таким образом мои ноги все еще были по одно сторону кровати, а туловище на парне. Снова я схожу с ума, от его губ. Чтобы было убобнее я перекидываю ногу через парня, сажусь на него, когда его руки начинают иследовать мое тело.
-Амалия,- Алекс отстраняет меня от себя, когда я прикусываю его губу. -Мне не хватало тебя,- тихо произносит парень, снова сминая мои губы.

×××

-Что на счет Софи?- спросила я. -Она тоже в Чикаго?

Я лежала около парня, закинув на него свою ногу, когда он одной рукой придерживал меня за плечи, в то время, как его плечо служило мне подушкой. В такой ситуации глупо задавать такие вопросы.

-Я разорвал контракт, когда ты уехала,- произнес Алекс, а я нахмурила брови, не понимая о чем он. -Отцу нужна была помощь, а чтобы управлять фирмой у заместителя и у управляющего должны быть девушки. В данном случае у отца была жена. Казалось бы в этом нет проблемы, ведь тогда мы с тобой были вместе, но отец настоял подписать контракт с родителями Софи.

-Почему ты сразу мне не рассказал?- спросила я.

-Никто не должен был знать. К тому же если бы я тебе сказал, ты бы не так сильно меня отвергала, как когда не знала об этом,- хмыкнул парень, вдыхая запах моих волос. Я молчала. -Что на счет тебя?

-Что? Эм... Ну я как была одна, так и осталась одна,- спокойно произнесла я. -Фрэнд стал моим другом. Он единственный нашел в себе силы мне помочь.

-А тот парень, которого ты назвала придурком, когда разговаривала со мной по скайпу?- спросил парень.

-А, Тони,- при упоминании этого имени, Алекс сильно сжал мое плечо, от чего я пискнула и он ослабил хватку. -Он мой партнер по работе. Мы снимались с ним в одном сериале.

-Это с ним ты целовалась каждую серию,- разозлился парень.

-А ты смотрел этот сеииал?- усмехнулась я.

-Детка, ты не в том положении, чтобы переговариваться со мной,- хмыкнул Дентон.

-Ты ревнуешь?- спокойно спросила я, не подумав.

-К каждому столбу, Амалия Эмингс,- я не видела, но была уверена, что он усмехнулся.

Мы оба молчали, слушая тишину.

Я забралась рукой под футболку парня, проводя пальцами по кубикам пресса, от чего Алекс напрягся.

-Амалия, у меня парализованы ноги, но не...

-Извини,- не подумала. Я убрала руку, положив ее на грудь Алексу. -Пора спать,- прошептала я, на что Алекс согласно промычал. Видимо он давно хочет спать.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя