19.

207 8 0
                                    

-АМАЛИЯ!- последнее, что я слышала перед тем, как потерять сознание.

Некоторое время назад.

POV Алекс.

-Может ты поешь?- строго произношу я, когда мы собирались в школу.

-Мы опаздываем,- спокойно ответила Амалия и вышла из дома.

Сегодня мы решили сходить в кино. Эбби предпочла уйти домой и остаться там, а Люк был занят починкой замка, в этом ему захотел помочь брат Амалии, Тим. Поэтому Амалия сегодня в моем распоряжении.

До кинотеатра мы шли пешком, потому что так захотела Амалия. Несмотря на то, что раньше мы крайне редко общались, сейчас мы шли и абсолютно свободно разговаривали, пока тема не зашла на счет моей сестры.

-Как Хлоя?- невзначай спросила Амалия.

-Она наконец-то пришла в нормальное моральное состояние.

-Это очень хорошо. Когда выпишут?

-Точно не знаю. Несколько недель она должна находиться под присмотром психолога,- вздохнув, ответил я.

За нашими разговорами я не заметил как мы дошли до кинотеатра.

×××
-Не интересный фильм,- сказала Амалия.

-Просто ты не смотрела первые три сезона,- недовольный вздох вырвался из меня.

-Тогда я не понимаю зачем ты меня потащил на этот фильм,- спокойно говорила девушка, но нотки недовольства уже звучали в ее голосе.

-Подожди, я схожу, куплю колу.

-Я жду внизу.

Амалия направилась к лестнице, а я провожал ее взглядом. Еще при выходе из зала, я заметил ее стекьянные глаза, но на вопросы по типу "что случилось? Тебе плохо?" ответ был один "Все нормально"

-АМАЛИЯ!- крикнул я, как только заметил, что девушка схватилась за перила и начала падать. Благо там были люди и какой-то парень удержал ее.

-Спасибо,- сказал я, когда подлетел к ним.

-Может отвезти вас в больницу?- спросил незнакомец, пока я брал на руки Амалию.

-Ты на машине?- спросил я, спускаясь по лестнице.

-Да.

×××
-Меня Миша зовут,- оповестил парень, который помог довезти Амалию до больницы.

Амалия успела съехать по лестнеце и разрезать себе ногу. Пока мы ехали до больницы, она потеряла много крови, но если бы не Миша, она бы могла вообще скатиться по лестнице и повреждений было бы намного больше, а скорая ехала бы очень долго.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя