10.

328 13 0
                                    

-Мамуль! Привет, я так соскучилась!!!- я обняла женщину, которая ответила взаимностью.

-Здравствуйте, теть Кира,- поздоровался Влад.

-Здравствуй, Влад. Ну как вы тут? Амалия тебя голодом не морила? Ой, кстати, садитесь кушайте. А где вы были?- спрашивала мама в то время, как мы сели за стол.

-Амалия очень вкусно готовит, я точно набрал пару кило,- усмехнулся Влад.

-Мы в кино ходили,- сказала я. -А куда ты ездила? Зачем?

-Ох, да, точно! Я ездила на собеседование по поводу работы, ты не представляешь какие я буду получать деньги, работая лишь домработницей, а бизнес я продала, всё равно он не приносит нам прибыли. Я, кстати, привезла Тима, он сейчас спит наверху. Вам придётся пока что пожить одним, я постараюсь как можно больше высылать денег тебе на карточку, пока не куплю нам дом.

-Ты нашла работу? Я очень рада за тебя. Но как домработница? Это же совсем не прибыльно.

-Я буду работать у какой-то богатой семьи,- произнесла мама.

-Тима вылечели?

-Да, опухоль была совсем незначительной, поэтому ее быстро удалили и повторного прогресса не ожидается. Ты не представляешь, как он был рад ехать домой, он так соскучился по тебе.

-Я подожду, когда он проснётся,- улыбнулась я.

-Влад, а когда ты улетаешь?- спросила мама, переведя свой добрый взгляд на моего брата.

-Завтра вечером.

Алекс Дентон

Придя домой, я не услышал ничего, кроме тишины. Где Хлоя? Ну с родителями все ясно, опять на работе, но сестра должна быть дома.

-Хлоя?- зову сестру, поднимаясь по лестнице. В комнате ее не было, но горел свет в ванной. Постучавшись, мне никто не ответил. -Хлоя? Ты вообще там жива?

Снова тишина, дверь оказалась открытой. Сразу что бросилось мне в глаза, это была ванна, вода в которой была алой, а в самой ванне лежала Хлоя.

-Чёрт! Хлоя!- я быстро оказался рядом и подхватив хрупкое тело, вынес из ванной.

Положив девушку на кровать, стал набирать номер скорой, замечая, что из запястьев все ещё сочится кровь.

Скорая приехала довольно быстро. Доктор сказал, что с ней ехать бесполезно, лучше приехать утром. Сил с ним спорить не было, я просто ушёл в ванну, где недавно лежала Хлоя. У мамы будет инфаркт.

Только когда я вымыл всю ванну, я заметил маленькую записку с почерком моей сестренки.

Амалия Эмингс

-Как завтра?- чуть ли не крикнула я.

-У меня в понедельник учёба начинается, я приехал только на выходные. Ну чего ты грустишь? Я приеду на ближайшие каникулы.

-Ловлю на слове!- я прищурила глаза и пошла в команату, где спал Тим.

Он невероятно милый ребёнок. Хоть мы и брат с сестрой, мы вообще не похожи. У него светлые русые волосы, тонкие губы и ямочки на щеках.

-Амма?- он проснулся. Боже, какая милая у него улыбка.

-Привет, Тим!- я распахнула руки для объятий и тот сразу же оказался в них.

-Я так скучал!- ребёнок стоял на кровати и обнимал меня так крепко, что я уже начала думать, что задохнусь.

-Знал бы ты, как скучала я,- всхлипнула я. Сентиментальность - это мамина черта.
-Ну, рассказывай, что у тебя нового?- я присела на кровать и приготовилась слушать Тима, в то время, как он плюхнулся рядом.

-Знаешь, в больнице вообще ничего нового. Всё те же стены и те же врачи. Вот только уволили молоденькую уборщицу, слава Богу. Лучше ты мне расскажи, как у вас тут?

-Я очень рада, что ты вылечился.

Когда папа ушёл от нас, Тим через несколько дней лёг в больницу, где выяснили, что у него опухоль. Для ребёнка, ему же всего 8 лет, это большой удар, да и для нас тоже. Мама не находила себе места, отец ушёл, ребёнок в больнице. Благо, что на лечение хватило денег и опухоль только начала развиваться, поэтому ее быстро удалили. Почти год ушёл на осмотры и профилактику.

-У меня совсем ничего нового. Я так же учусь. Недавно приехал Влад, он сейчас поднимется к нам.

Алекс Дентон

Уже десятый раз глаза бегают по аккураному подчерку.

"Я очень надеюсь, что эту записку читаешь ты. Алекс, прости меня. Ты самый дорогой и близкий мне человек. Я помню как раньше мы проводили время, но сейчас этого нет. У тебя дела. Я понимаю. Раньше мне так завидовали, а сейчас издеваются. Прости. Я очень устала. Извини."

Чёрт. Как я мог такое допустить? Кто над ней издевается? В школе? Одноклассники? Или на секциях? Говорил я родителям, что мы должны учиться вместе, чтобы я всегда знал, что с ней. Почему только они меня не послушали!?

Хлоя всегда была весёлой и независимой, она притягивала к себе людей. Но в один момент что-то произошло, о чем не знаю даже я и она стала более замкнутой. Сколько бы я с ней не разговаривал, она всегда посылала меня. А родители... Они погружены в работу, кроме работы вокруг они ничего не видят, только изредка интересуются как у нас дела в школе.


Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя