22.

190 6 0
                                    

Дома стало так пусто. Тима отвезли к маме, еще до соревнования по басткетболу. Он был рад снова увидеть маму. Но Алекс точно не дает соскучиться. Сейчас он предложил просто посидеть и вспомнить наше детство. Он даже какие-то фотки притащил из дома.

-Откуда они у тебя?- смеялась я, разглядывая очередную фотку, на которой была изображена маленькая девочка, которая щурилась от светящего солнца, а рядом стоял мальчик, который смеялся над этим выражением лица. -Почему у меня нет таких фоток?

-Ты разве не помнишь? Когда отец еще не развивал свой бизнес, он увлекался фотками и проводил с нами кучу времени. Это он фоткал.

-Удивительно...

Алекс Дентон

-Удивительно,- произнесла тихо Амалия. Она смотрела на фотки, немного приоткрыв рот и удерживая губу пальчиком. Но ее улыбка исчезла с ее личика, когда она взяла следующую фотографию. Я посмотрел на фотку, где за круглым столом сидели наши мамы и отцы. Она провела пальцем по изображению отца.
-Ты уверен, что он умер?- шепотом произнесла Амалия.

-Я перерыл сотню архивов. Судя по этой информации он похоронен на нашем кладбище и твоя мать знает это, потому что ходила к нему на могилу. Он был болен, Амалия. Возможно, он ушел от вас, потому что не хотел, чтобы ты не видела как он умирает.

Я заметил в ее глазах слезы, но она не подавала виду, хотя руки ее задрожали. Только я хотел приблизиться к ней, как она сама ко мне подползла и уткнулась в плечо, обнимая.

-Тише, моя хорошая,- я успокаивающе гладил ее по шелковым волосам, не зная как ее утешить. Еще секунда и я уже слышал ее всхлипы. -Ну чего ты? Тшш...

Я совсем забыл, что у меня в коробке для нее подарок, но сейчас не подходящее время. Она подняла свой взгляд на меня и тут же спрятала свое заплаканное лицо, закрывая его ладонями и отодвигаясь от меня.

-Хей? У меня для тебя подарок,- прошептал я. Я вручил в ее руки коробку с дырками. -Открывай,- усмехнулся я, когда она удивленно посмотрела на меня, догадываясь что там. Амалия не замедлительно открыла коробу и запищала от счастья.

-Боже, Алекс! Ты лучший!- она бросилась ко мне в объятия. Такого напора я не ожидал и будучи в сидячем положении, упал на спину, обнимая девушку. Еще несколько минут она меня благодарила, а после вытащила белого щенка из коробки. -Какая это порода?- удивленно спросила Амалия.

-Не знаю. Он сидел у меня у порога дома, когда я собирался ехать покупать тебе щенка. Видимо это судьба.

-Да это же девочка,- протянула Амалия, рассматривая щенка, который радостно лаял. -Ты у нас девочка. Какая красавица,- прямо как ты, Амалия, -Как мы ее назовем?

-Мы?- удивился я, на что Амалия согласно кивнула головой.
-Белка? Орешек? Белла?- от моих предложений, Амалия задорно рассмеялась.

-Белла. Будешь Беллой, малышка?- щенок радостно залаял и Амалия приняла это за согласие. Я явно залип на девушке, улыбаясь, как дурак. Ей понравился подарок. Амалия продолжала тискать щенка, от ее грусти и следа не осталось, меня это радовало. -Теперь мы будем с ней гулять каждое утро,- усмехнулась Амалия, вглядываясь мне в глаза, а я изучал ее...синие...светятся.

-О-о-о, нет,- протянул я. -Я предпочитаю спать рано утром.

Амалия надула губы, но после села на меня. Благодарность? Мм, я не против. Но она начала меня щекотать. Она знала! Нет. Это занятие явно придумал Сатана.

-Амалия, прекрати!- смеялся я. -Хорошо, мы вместе будем гулять с Беллой!- после этого Амалия успокоилась и прекратила свои пытки, теперь настала моя очередь играть. Я перевернул ее хрупкое тело и навис сверху, но не удержался посмотрев на ее приоткрытые губы. В этот раз я не стал нагло врываться в ее личное пространство. Хотя уже ворвался. Я медленно стал приближаться к ней, после чего почувствала руки на своих плечах... Нет, только не отталкивай. Чувствую как ее руки скользнули к моей шее, а глаза закрылись. Амалия сама поддалась вперед, при этом притягивая меня за шею к себе. Ее губы мягко сминали мои и мне снова сносило крышу... как и ей. Я знал это. Это был самый нежный поцелуй, который на данный момент не хотелось углублять. Я отстранился от девушки, когда воздуха стало критически мало. Я снова изучал ее глаза, в которых сверкала нежность. Она смотрела в мои глаза, будто там были ответы на все ее вопросы. Нас прервал радостный лай Беллы, которая запрыгнула к нам на кровать и начала крутиться возле нас. Амалия засмеялась, убирая свои руки от меня, а я упал рядом с ней, тоже не в силах сдерживать смех.

Это определенно был лучший день.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя