32.

184 6 0
                                    

Сан-Франциско.

Мне пришлось уехать в совершенно другой город, чтобы провести фотосессию именно в этом городе. Будто они не могут все сами отфотошопить. Прошло две недели с момента как Алекс попал в больницу. За это время журналисты вычислили в какой он больнице, а если быть точнее, то это я немного попалась им на глаза. Все форумы забиты нашими фотками, где мы гуляем на территории больницы 《Актриса-модель и спортсмен-инвалид. Что их связывает?》, 《Амалия Эмингс - любовь Алекса Дентона?》, 《Амалия Эмингс возится с инвалидом》. Мой пиар-мастер говорит, что пора согласиться на парное интервью. Он на столько сильно меня достал, что я решила согласиться, когда Дентон встанет на ноги. Не факт, конечно, что парень согласится.

-Амалия, где ты летаешь?- фыркнул Фрэнд.

-Ты рассказывал мне что-то важное, а я прослушала?

-Да,- парень закатил глаза.

-Когда мы поедем домой?- спросила я, упуская тот факт, что Фрэнд так и не сказал мне важную информауию.

-Не думал, что какой-то парнишка так сильно снесет тебе крышу,- усмехнулся друг.

Он уже давно свел меня с ума.

×××

Мне понадобилось еще четыре недели, чтобы полностью выдолбить мозг всем: фотографам, мастерам пиара, менеджерам, продюсерам, для того, чтобы мы вернулись домой. Для этого мне пришлось усердно работать. Ходить в пресс-центры, давать интервью, не пропускать ни одну фотосессию. И вот я уже в своем родном доме, где меня ждала Белла, которая в прочем отказалась быть одна дома, пока я хотела навестить Алекса. Поэтому мне пришлось взять ее с собой, не представляю как я пройду с ней в больницу.

×××

-Похоже я вовремя,- улыбнулась я, когда увидела, что Алекс стоит и собирает свои вещи. Черт возьми, он стоит. Как я рада. Парень повернулся ко мне, он был удивлен. Я не предупредила, что сегодня вернусь домой. Я бросилась к нему в объятия.

-Ты меня задушишь,- хрипло рассмеялся парень, обнимая меня. После его слов я слегка ослабила хватку, утыкаясь носом в его плечо.

×××

-Белла,- удивился Алекс, когда увидел собаку, которую я привязала к ограждению больницы. -Как ты выросла, малышка,- усмехнулся парень, почесывая собаку за ухом.

×××

-Добрый день, миссис Дентон,- неуверенно произнесла я, когда увидела в квартире Алекса его мать.

-Здравствуй, милая. Я вижу у вас все наладилось,- улыбнулась женщина, кидая взгляд на наши руки. Алекс сильнее сжал мою руку, когда я ее хотела убрать.

-Отец уехал?- спросил парень.

-Да. Возникли вопросы на счет переезда компании.

Вообще не понимаю о чем они.

-Что же вы стоите? Мы с Хлоей приготовили пирог,- улыбнулась женщина, приглашая нас на кухню.

-Привет,- поздоровалась сестра Алекса, как только мы оказались на кухне. Вначале она обняла брата, а затем и меня. Я рада, что ее психика в норме, после неудачного суицида...
Мы сели за стол. К сожалению аппетита совсем не было и фигуру надо было беречь, но ради уважения я все же съела злосчастный кусок вкусного торта.

-Где Люк с Каем?- спросил Алекс, делая глоток зеленого чая. Его привычки совсем не изменились.

-Уехали на тренировку,- спокойно ответила женщина, а я заметила, как у парня быстро поменялось настроение с хорошего на плохое. Спорт значил для него слишком много. Я вложила свою руку в его ладонь, скрещивая наши пальцы, пытаясь хоть как-то поддержать его.

×××

-Ты живешь на соседней улице,- хмыкнул парень.

Алекс Дентон

Я ее так долго искал. Перерыл весь город. А она живет на соседней улице. Она была так близко ко мне.

-Спасибо, что подвез,- поблагодарила Амалия, даря свою улыбку. Белла сидела на заднем сиденьи и внимательно следила за видом, который ей открывался из окна моей машины.
-Подумай на счет совместного интервью.

-Хорошо,- вздохнул я. Мне не нравилась эта идея. Но ради этой девушки я мог пойти на всё,даже на такую фигню.

Амалия снова мне улыбнулась. Чмокнув меня в щеку, собралась выходить из машины. Так просто? Я схватил ее за руку притянул к себе. Переместив руку на ее шею, я впился в сладкие губы.

-Вот теперь ты свободна,- ухмыльнулся я, отпуская Амалию. Та провела пальцем по моей губе.

-Помада,- объяснила свои действия девушка. -Я бумаю, Фрэнд будет не против, если ты останешься у нас на ночь,- Амалия склонила голову, ожидая ответа.

-Как я могу отказаться?!- девушка улыбнулась, получая ответ.

Амалия вышла из машины, не забывая выпустить свою собаку. Как только она открыла заднюю дверь, от туда же выпрыгнала Белла.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя