Проснувшись, я не почувствовала тепла рядом. Алекса не было в кровати. Я сладко потянулась, после чего боль в животе дала о себе знать и я резко раскрыла глаза.
-Проснулась?- улыбнулся Алекс, присаживаясь на край кровати.
-Я думала ты сбежал,- сладко протянула я, зевая. Его рука проникла под одеяло, поглаживая живот, от чего я прикрыла глаза.
-Куда я от тебя денусь теперь?- усмехнулся парень. -Сильно болит?- я отрицательно махнула головой, притягивая парня для утреннего поцелуя.
-Если хочешь в школу, то мы успеем ко второму уроку,- усмехнулся парень, отрываясь от меня.-Не хочу,- протянула я, ныряя под одеяло.
×××
Придерживая меня за талию, Алекс вел меня к кабинету. Этот человек все-таки вытащил меня из уютной кроватки.
-Сегодня выписывают Хлою, придется возвращаться домой,- поникшим голосом произнес Алекс.
-Ну, у меня есть Белла. Думаю, она не даст мне соскучиться,- улыбнулась я.
-Ты вынуждаешь меня ревновать к собаке,- усмехнулся Алекс, а я толкнула его в плечо. -Мало того, что украла мое сердце, так еще и бьет!
-Вы все-таки вместе?- фыркнула Аманда, когда мы заходили в кабинет.
-Не твое дело, Аманда,- хмыкнул Алекс, крепче прижимая меня к себе.
Пока Алекс и Аманда испепеляли друг друга взглядом и продолжали переговариваться, мне пришло уведомление на телефон. Сообщение из электронной почты.
От кого: Фрэнд Райд.
Кому: Амалия Эмингс.
Тема: Фотки.
"Милая, ваши фотки готовы"
-приклеплено 80 фотографий--Ого,- в слух произнесла я, а Алекс кинул взгляд на экран моего телефона и улыбнулся. В следующую секунду Аманда вырывает из моих рук телефон... Наглость второе имя?
-Что?- пока Аманда была в шоке, я обратно забрала свой телефон.
×××
Сегодня я гуляла с Беллой одна. Алекс сказал, что он занят, у него важный разговор с отцом, а Эбби была увлечена Люком. Я позвонила маме.
-Привет, дорогая,- послышался родной голос на том конце провода.
-Привет, мамуль.
-Давно ты мне не звонила. Как ты? Чем занимаешься? Мне Тим сказал, что с вами жил Алекс. Что-то случилось?- мама в своем репертуаре заваливала меня вопросами.
-Мамуль, времени не было позвонитт. Вот сейчас выбралась погулять. Я всех твоих вопросов уже не помню... У Алекса были семейные проблемы, поэтому он пожил некоторое время у нас. Ты же не против?
-Милая, конечно я не против. Я подумала, что можно будет снять тебе квартиру в Канаде или в Чикаго, когда ты закончишь школу. Денег теперь достаточно.
-Правда? Я же мечтала об этом! Мам, я подумаю, возможно я буду поступать в нашем городе... Пока еще не знаю.
-Ты не передумала поступать в театральный?- осторожно спросила мама.
-Нет, мам. Недавно меня приглашали на фотосессию.
-Да ты что? Правда?- спросила женщина.
-Да, мамуль.
-Отправишь мне парочку фоток?
-Конечно!- ответила я и тут радостно залаяла Белла.
-У тебя там собака?
-Алекс подарил мне щенка,- улыбнулась я и услышала тяжелый вздох, мама не любит животных.
-Я рада, что у тебя всё хорошо. Мне нужно бежать на работу, милая. Надеюсь скоро созвонимся! Не забудь про фотки!