21.

191 5 0
                                    

Пятница 16:36

Длился уже второй период матча. Я думала будем ужасно скучно, вринципе Эбби, которая сидела рядом, уже не смотрела на поле, ей было на столько скучно, что она периодически зевала. Я же следила за каждым движением Алекса, в его форме отлично открывался вид на его мышцы, как они напрягались и двигались. Изредка я поглядывала на группу поддержки, где в первых рядах танцевала Аманда, усмехнувшись я отварачивалась от них. Швы с раны сняли, вот только сказали воздержаться от перенагрузок на ногу, поэтому я большую половину дня провожу на руках у Алекса. Ну, а что? Он живет у меня, я готовлю ему, пусть носит меня на руках. На самом деле я изначально была против этой идеи, но не удержалась от возможности быть к нему ближе.

На днях я показала пару движений группе поддержки, со стороны это казалось невероятно сложно, но делать это легче, чем казалось бы. И вот сейчас они из этих движерий слепили неплохой танец.

×××

Эбби помогла мне добраться до раздевалки парней.

-Думаешь туда можно?- спросила Эбби.

Парни выиграли со счетом 4:3. Соперники были довольно сильные и в последние минуты парни вырулили счет в свою пользу.

-Туда нельзя,- из раздевалки вышла Аманда, усмехнувшись. Что она там делала? Демонстративно она прошла мимо нас, задев меня плечом.

-Стерва,- фыркнула Эбби, открывая дверь.

-Что вы тут делайте, красавицы?- усмехнулся высокий парень, я пару раз его видела в школе, но лично с ним не знакома. Они все уже переоделись и просто сидели,  разговаривали.

-С победой вас, парни,- поздравили мы с Эбби. -Это была жаркая игра,- произнесла я.

Я смотрела на Алекса, который стоял напротив меня в нескольких метрах. Он улыбался и разглядывал меня. Поддавшись влечению я медленно, немного прихрамывая, подошла к Алексу и обняла парня за шею.

-С победой,- улыбнулась я. Его руки легли ко мне на талию, вызывая мурашки.

-Спасибо, принцесса,- засмеялся Алекс и оторвав меня от пола несколько раз прокружил. Смеялись оба. Когда я снова почувствала пол, заметила, что на нас все смотрят, но Алекса это не смущало, он чмокнул меня в щеку и улыбнулся.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя