-Ты куришь?- прошептала Амалия, выходя ко мне на балкон. Сонная. В моей футболке, босиком, с растрепанными волосами. Кинул взгляд на ее ноги, невольно ухмыльнувшись.
-Редко,- ответил я. Потушил сигарету, протягивая руку девушке. Она не задумываясь, взяла ее, после чего я аккуратно потянул ее к себе, приглашая присесть на колени. Амалия положила голову на мое плечо. Она смотрела куда-то в даль, пока я обнимал ее за талию. Мне открывался отличный вид на ее худые ноги.
-Когда я приехала сюда,- начала Амалия. -меня положили в психиатрическую больницу. Я не была чем-то больна. Меня не посещали галлюцинации, я не пыталась покончить с жизнью, не пела во сне. По ошибке молодой врач решил, что мне будет лучше в психушке, чем дома пить антидепрессанты. Вот тогда я поняла, какие на самом деле психически больные люди. Они на столько одиноки... Тогда все шутки про психиатрическую больницу стали реальностью и было не смешно. Я месяц лежала в палате с двумя женщинами. Они друг другу показывали письма своих детей, этих писем не было, они просто все выдумывали и верили в это, верили на столько, что для них казалось это реальность. Обычное одиночество доводит до психиатрии. Нам кажется, что мы справимся, что одиночество может быть счастьем, а на самом деле... это ужасно.
Одна мысль на тот момент крутилась у меня в голове. Она лежала в больнице для психов. Я сильнее сжал ее талию, рассматривая что-то в дали.
-С тех пор я просто смотрю в даль, в любую точку и вспоминаю те ужасные дни. Ужасные дни не для меня, для тех людей...
Я посмотрел на Амалию, она даже и взгляд в мою сторону не кинула, она все еще смотрела на Чикаго.
-Каждый может остаться в этом ужасном месте... каждый может остаться в одиночестве,- прошептала Амалия. В этот момент я не думал, что эти слова и ее взгляд останется навсегда у меня в памяти.
×××
-Амалия, Алекс, присаживайтесь, пожалуйста,- улыбнулась довольно красивая девушка.
-Меня зовут Азалия Купер. Я сегодня возьму у вас интервью. Смотрите только на меня. Так. Ну, вроде всё. Ах, да. Обычные вопросы будут смешиваться с провакационными.....
-Добрый день, дорогие друзья. Я, Азалия Купер. И сегодня в нашей студии замечательная модель, покарительница мужских сердец, а по совместительству и актриса, Амалия Эмингс. Вместе с ней нас решил навестить спортсмен, любимчик фанатов баскетбола Алекс Дентон, который успевает быть заместителем крупной компании.