8.

351 16 3
                                    

Амалия Эмингс

Проснулась я от жуткой головной боли. Даже глаза не хочу открывать и вообще дайте мне автомат.

Ну, а что ты хотела, Амалия. 17 лет не пила, а тут пол бара выбухала.

Охх. Всё-таки через боль в голове и через тяжесть в теле я приняла сидячее положение, не открывая глаз.

Так. На счёт три.

Один.

Два.

Три...

Открыла.

Первое что бросилось мне в глаза было окно. Застонав от боли, я повернула голову и увидела сложенное платье у себя на стуле. Я была в состоянии аккуратно положить платье? Нет, не так. Я была в состоянии снять его? И вообще как я доехала до дома? Еще и этот дибильный сон с Алексом. Это наверное потому что он часто стал крутиться рядом. Переосилив себя, я всё-таки встала и дошла до кухни.

-ТЫ КТО?- завизжала я, схватив нож в руку. Ох, моя голова... На стуле за столом сидел испуганный парень.

-Так. Спокойно. Положи нож,- спокойно говорил блондин. Первое что бросилось мне в глаза - его волосы. Чуть темнее чем у Влада

-Ты. Кто?

-Дэвид. Вчера в клубе познакомился с Эбби.

Черт! Эбби! Я забыла про неё. Я приехала с ней?

Прищурив глаза, я положила нож на место и достала аптечку, где нашла таблетку после чего выпила её.

-Доброе утро,- от грубого голоса, который прозвучал за моей спиной, я вскрикнула.

-Алекс? Что ты тут делаешь?- спросила я, смотря в его зелёные кошачьи глаза.

-Ну, в душ ходил.

-Чёрт с тобой. Где Эбби?- произнесла я хриплым голосом.

-Мм,- девушка, в прямом смысле слова, приползла на кухню. -Сколько же я выпила.

-Доброе утро,- усмехнулась я, помогая встать Эбби. Так, а Влада я видела на диване. Пойду будить.

×××
-Так. Что мы вчера успели натворить?- спросила Эбби, подозрительно посматривая на Дэвида.

-Я с Амалией уехали раньше,- произнёс Алекс, а я взглянула на него, отпивая из кружки чай. Радует то, что я не успела ничего натворить в клубе.

-Вы что-нибудь помните?- спросила Эбби, смотря на Влада и Дэвида.

-Мы танцевали,- произнёс блондин.

-Не хрена не помню,- бурчал Влад, который прижимал к своей голове бутылку с холодной водой, видимо брат выпил больше всех.

-Ладно. Надеюсь, мы никого не убили,- вздохнула я, допивая свой чай.

-Может в кино сегодня сходим? Всё равно выходной,- предложила Эбби.

-Я не против,- сказал Дэвид, улыбаясь, от чего Эбби закатила глаза.

×××
-Что у вас с Алексом?- спросила девушка, рассматривая мою комнату.

-Что у нас с ним?- засмеялась я. -Мы даже не друзья.

-Ну, просто вы вдвоём вчера первые уехали.

-Я если честно вообще не помню что вчера было.

-Ну ты даёшь, конечно,- усмехнулась Эбби. Я посмотрела на время, которое ярко горело на экране телефона.

-По-моему нам пора выходить,- улыбнулась я. -Тебе будет не холодно в платье?

-Нет.

Эбби успела съездить домой и переодеться, но надела она лёгкое летнее платье с рисунком цветов и коженку на верх. Сегодня было достаточно холодно, поэтому я была одета намного теплее. На мне красовался красный тёплый свиншонт и голубые джинсы, наверх я накинула коженку.

-Вы готовы?- спросил Влад, как только заметил, что мы спускаемся.

-Да,- ответила я. Влад оделся тоже легко, на нем была красная рубашка в клетку и тёмные джинсы. Рядом с Владом сидел Алекс и Дэвид. Алекс надел серую кофту и чёрные джинсы, Дэвид тоже успел съездить до дома и переодеться в чёрную рубашку и чёрные джинсы. Почему он вообще не остался дома?

×××
-Давайте на ужастик!- крикнула Эбби, смотря на экран с названиями фильмов.

-Нееет,- протянула я.

-Ты боишься?- усмехнулась она.

-Я не хочу сломать себе психику, которая и без этого сломана.

Через пятнадцать минут мучительных уговоров, я все-таки согласилась на этот ужасный фильм. Чувствую, будет весело. До начала фильма оставался час, поэтому мы решили посидеть в кафе неподалёку.

-Я вас убью,- пробурчала я, попивая свой коктейль, который заказала.

-Тебе понравится фильм,- усмехнулся Дэвид, продолжая приставать к своей подружке, которая всякими способами пыталась отвертеться от него. За ними было смешно наблюдать.

-Дэвид, сколько тебе лет?- вдруг спросил Алекс, от чего я бросила на него взгляд.

-Девятнадцать,- усмехнулся он, положив руку на колено Эбби. Та недовольно вздохнула и укусила его за плечо, от чего он дернулся и убрал руку, шипя на девушку.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя