Оказывается Софи, мало того, что жила у Алекса, так она еще и в нашу школу перевелась. Благо через два дня я уезжаю отсюда в Чикаго, как и хотела. Мне предложили постоянную работу, там же я и буду поступать. Только мне придется сдавать вступительные экзамены.
Алекс не в курсе да и я не стала ему что-либо говорить, пусть будет с Софи.×××
Алекс Дентон
Четвертый день Амалия не появлялась в школе, не отвечала на звонки, не открывала дверь. Не подавала никаких признаков жизни. Даже Белла больше не гуляла на террасе. По-моему эта девчонка издевается надо мной.
-Алло?- прозвучал милый женский голос.-Здравствуйте, миссис Эмингс..
-Ох, милый, Алекс, это ты?- удивилась женщина.
-Да. Извините. Последние четыре дня я не вижу Амалию. Возможно Вы знаете что с ней?!
-Она тебе не сказала?- грустно произнесла мать Амалии. -Она уехала. В Чикаго. Сказала, что будет жить там.
Мой телефон моментально полетел в стену. Она просто так взяла и уехала? Держись, Эмингс, когда я тебя найду, тебе явно не жить.
Два года спустя. Чикаго.
Я выкуривал очередную сигарету на балконе своей квартиры. После того как уехала Амалия я крупно поссорился с отцом, считал, что это он виноват в том, что моя девочка уехала. Разорвал какие-либо связи с семьей, лишь иногда звоню своей сестре, уехал в Чикаго. Удивительно. Амалия за два года добилась многого. Она снялась в сериале с каким-то хмырем и все жерналы были заполнены лишь ее фото. Несмотря на свою популярность никто не знал ее номер телефона и адрес. Даже ее мать не говорила мне ничего, а после и вовсе не отвечала на мои звонки. Может быть я плохо искал...
Стоит ли мне искать ее? Она уехала, ни сказав ни слова, значит она хотела этого, не хотела, чтобы ее кто-то искал.
Два года длится моя ломка... Мне чертовски сильно нужна она.
Я нашел ее аккаунт в скайпе. Хотел позвонить... Но она не отвечает мне даже в Инстаграме, поэтому думаю, что это бесполезно. А сколько я написал писем на ее электронную почту? Кажется она ее сменила.