Амалия Эмингс
-Как же я ненавижу это место,- буркнула я, вылезая из машины под смех парня.
-Разве ты не рада? Это последний год в нашей ЛЮБИМОЙ школе,- издевался Алекс, ставя свою БМВ на сигнализацию и продолжая смеяться в голос. У него определенно было хорошее настроение. Мне оставалось лишь закатить глаза.
Алекс обошел машину и мы направились к школе. Какое же у меня отвращение. Учителя, которые постоянно давят и одноклассники придурки. Полный комплект.
-Привет, Алекс. Как твоя нога?- к нам подошел мужчина в спортивном костюме.
-Здравствуйте,- улыбнулся парень, пока у них завязывался разговор, я стояла рядом и смотрела на людей в помещении. -Все хорошо. Думаю, сегодня приду на тренировку.
-Это очень хорошая новость,- улыбнулся мужчина. -Амалия, мне нужно с тобой кое-что обсудить.
Я взглянула на Алекса.
-Я подожду,- улыбнулся он, на что я не удержалась и ответила улыбкой.
Похрамывая, я шла за тренером. Мы отошли относительно недалеко, но достаточно, для того, чтобы Алекс не слышал нас и поток людей не мешал.
-Что с ногой?- нахмурился мужчина, окидывая взглядом мою ногу.
-Упала,- коротко ответила я.
-Ты не хотела бы танцевать в группе поддержки?- спросил тренер, вглядываясь в мое лицо. -У тебя есть опыт и ты уже была лидером в группе. У нас не хватает девчонок. В группе должно быть восемь человек, а вместо этого танцуют шесть и одна из них на днях сломала ногу. У нас скоро турнир, не думаю, что ей снимут гипс через 4 дня.
-Я...- уже хотела отказаться от этой идеи, но была перебита.
-Подумай. У тебя есть время до конца школьного дня.
Я вздохнула, смотря вслед тренеру, который уходил. Мне оставалось только недовольно хмыкнуть и вернуться к Алексу.
×××
-У меня через четыре дня турнир, ты придешь?- начал разговор Алекс.-Ох, я ничего не понимаю в этом, Алекс,- хмыкнула я. Я не очень любила басткебол и никогда не была болельщицей.
-Амалия,- Алекс стал приближаться, я не могла же и сдвинуться. Встать изо парты - глупо, тем более по середине урока. -Если ты не придешь,- бархатным голосом,от которого у любой пойдут мурашки по коже, начал шептать парень на ухо. -мне придется пойти на крайние меры...