14.

227 6 0
                                    

-Алекс, привет. Ты сегодня как-то подавлен,- произнесла Аманда, положив руки на плечи парню, которой сидел со мной за одной партой и до этого рассуждал о вчерашнем разговоре с Хлоей в больнице. -Может сегодня ко мне?

Когда Аманда успела стать такой шлюхой? Я тяжело вздохнула и слишком громко цокнула языком, выражая своё недовольство.

-Нет, Аманда. Дел много.

-Но...

-Аманда, свали,- рыкнул Алекс, после чего девушка быстро ушла, постукивая длинными каблуками.

-Я думаю, лучше поговорить дома,- тихо сказала я, а Алекс лишь кивнул головой.

День назад. Больница.

-Алекс... Я не хотела... Я так устала,- Хлоя рыдала под суровым и уставшим взглядом Алекса. Уже битый час она пытается ему объяснить что-то, но либо у неё не хватает духа, либо она не знает с чего начать.

-Помнишь Катрин и Шона?- вроде как начала Хлоя, чуть успокоившись.

-Которые каждый день отшивались у нас дома?

-Да. Полгода назад мы перестали общаться. Я сама не знаю, что случилось. Катрин начала встречаться с Шоном и естественно на меня времени не осталось... В классе я резко стала изгоем... Все бы ничего. По барабану. Но брат и родители, грубо говоря, забили на тебя и дома появляются только ближе к ночи! Я так не могу! Я так устала от этой вечно нагрузки в школе, дома...

-Боже, какая же ты глупая,- взвыл Алекс, крепче сжимая руку сестры.

×××
-Алекс? Алекс, просыпайся!- шептала я. Мы давно пришли из школы и на часах уже давно было за четыре часа, а Алекс уснул на моей кровати, пока я готовила ужин.

-Мм,- парень лишь промычал и перевернулся на другой бок, уже ко мне лицом. Сколько я уже его пытаюсь разбудить? Все бестолку. Я тяжело вздохнула и присела на край кровати. Раньше я думала, что Алекс зверь, что у него нет чувств. Почему я так думала? Его боялись все, а зелёные глаза излучали лишь холод. Ходили слухи, что он жестоко избивал людей, доводя их чуть ли не до смерти. В это можно было верить. Но сейчас... Сейчас он был похож на ребёнка.

Я приложила руку к его щеке, чуть поглаживая. У меня всегда были некие чувства к этому парню. Меня тянуло к его темной душе.

-Амалия,- тихо прошептал Алекс, просыпаясь.

-Я приготовила ужин,- произнесла я, убирая руку.

-Угу,- Алекс привстал, но снова плюхнулся обратно, когда притянул меня к себе за талию. -Полежи со мной,- прошептал парень, утыкаясь носом в мои волосы.

Я молча гладила его руку, которая покоилась на моём животе. Так тепло в душе мне не было еще никогда.

-Ты поедешь сегодня к Хлое?- тихо спросила я, поворачиваясь к парню лицом.

-Нет. Сегодня санитарный день,- произнёс он, смотря мне в глаза. Я прикусила губу от такого пристального взгляда зелёных глаз.

-Нужно покормить Тима,- произнесла я, как только парень начал приближаться ко мне.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя