Алекс Дентон.
До сих пор не могу поверить, что Амалия рядом. Сейчас она спала, хоть на часах и было уже 11 часов. Надеюсь ей сегодня никуда не нужно и она не проспала важную встречу. Когда был обход, я настоятельно попросил врача не будить девушку, на что тот понимающе кивнул и ушел. Брюнетка все также лежала на моем плече, обнимая меня за трос.
-А вы хотели ввалиться с криками,- шикнула Эбби, заходя в палату, после чего за ней зашли Люк и Кай.
-Ну, как ты?- прошептал Люк, поглядывая на Амалию.
-Нормально,- улыбнулся я, прижимая девушку к себе, чтобы та не свалилась с узкой кровати.
-Приехали твои родители с сестрой,- оповестил Кай, когда положил пакет с фруктами на тумбу. -Они вломились в квартиру где-то на утре, поэтому сейчас спят.
-СМИ пока не знают где ты находишься, но эта новость быстро разлетелась,- произнесла Эбби, от ее слов я закатил глаза.
В палату вломился Фрэд. Злой, как черт.
-Эмингс!- крикнул фотограф, от чего Амалия начала постепенно просыпаться. -Черт возьми! Что за дерьмо, Эмингс? Ты два часа назад должна была приехать на фотосессию! Почему снова косячишь ты, а получаю я?
Амалия села на край кровати, сонно потирая глаза.
-Что?- видимо еще не проснулась.
-Ясно,- вздохнул Фрэд. -Я звоню Эдиносону. На сколько ты будешь брать отгул?- спросил парень, доставая телефон из заднего кармана джинс. На его вопрос Амалия пожала плечами.
-На месяц?- хмыкнула она, больше спрашивая.
-Эмингс, ты совсем, я смотрю, с катушек слетела. Не наглей Максимум на полторы недели!- фыркнул друг Амалии и вышел из палаты, хлопая дверью.
-Доброе утро,- улыбнулась Эбби, изучая Амалию взглядом.
-Ой, ребят, привет,- произнесла Амалия, поправляя свои волосы. Похоже она не заметила ребят сразу.
-Мы уже уходим,- хмыкнул Кай, отводя взгляд.
-Доброе утро,- прошептала Амалия, прикасаясь губами к моей щеке, когда все ушли. Я улыбнулся, обнимая девушку.
-Как спалось?- спросил я.
-Жестко,- прохныкала Амалия, разминая спину.
-Мне нужно съездить за вещами,- хмыкнула она. Со вчерашнего дня Амалия была в пижаме, как только эту ненормальную в больницу пустили?-Как можно было выехать из дома в пижаме?- засмеялся я, наблюдая как девушка завязывает свои белые кроссовки. Зато кроссовки надела. -Позови, пожалуйста, врача,- попросил я.
-Хорошо,- улыбнулась Амалия.
Амалия Эмингс.
-Мистер Эдьюс, Алекс попросил зайти к нему,- произнесла я мужчине, который рассматривал бумаги в своем кабинете.
×××
Водить машину я никогда не умела, поэтому домой пришлось добираться на общественном транспорте. Да, немного странно, актриса-модель в метро. Благо в это время все на работе и кроме пожилых людей на своем пути я никого не встретила.
Дома я переоделась в нормальную одежду. Светлые свободные джинсы с завышенной талией и бардовый свиншот. Пока я складывала необходимые вещи в сумку, мне пришло сообщение.
От кого: Эбби Байкари.
Кому: Амалия Эмингс.
Тема: Вещи.
《Мне нужна твоя помощь》
Как она узнала мои данные?
От кого: Амалия Эмингс.
Кому: Эбби Байкари.
Тема: Вещи.
《Подъезжай по этому адресу **》
Через некоторое время приехала Эбби.
-Это вещи Алексу, если понадобится,- Эбби вручила мне сумку. -Мне просто нужно срочно ехать, проблемы в институте,- коротко объяснила Эбби и вылетела из квартиры.
Я позвонила Фрэнду, чтобы тот меня отвез в больницу. Услышала отборный мат в стиле фотографа в свою сторону. Но он все же приехал.
×××
-Ты быстро,- произнес Алекс, когда я зашла в палату.
-Старалась,- улыбнулась я. -Эбби передала твои вещи на случай, если они тебе понадобятся,- я поставила сумку на койку, на которой я должна была спать.
-Спасибо,- поблагодарил парень.
-Что сказал доктор?- спросила я, присаживаясь на его кровать.
-Жить буду. Ходить тоже буду, но не факт, что скоро. Через месяц должны выписать, если встану на ноги раньше, значит раньше выпишут,- вздохнул Алекс, поглаживая меня по спине.
-А на счет спорта?- осторожно спросила я.
-Не знаю,- грустно ответил парень.