27.

171 7 0
                                    

Алекс Дентон

Дайте мне автомат, чтобы я мог застрелиться. Зачем я вообще проснулся. Открыв глаза, мне стало еще хуже. Я у Амалии.

-Проснулся, алкаш,- слышу любимый нежный голос, который в данный момент издевается надо мной.

-Я так много выпил?- прохрипел я, замечая бутылку воды и таблетки на тумбе. Боже, спасибо тебе за то, что послал мне такого ангела как Амалия. Я схватился за бутылку, быстро опусташая ее. Амалия залипла. Ухмыльнулся, смотря на ее лицо, после чего она опомнилась.

-Много, это не то слово, Дентон,- хмыкнула Амалия.

-Как же ты меня дотащила до своего дома?- улыбнулся я, рассматривая ее лицо. Знала бы ты, Амалия, как я сильно скучаю.

-Кай помог,  подвез...на твоей машине.

Сука! Мало того, что он ходит гулять с моей девочкой, так он еще и посмел сесть за руль моей машины?!

Амалия заметила, что я разозлился. И привычно для себя прикусила свою сладкую губу.

-Если ты беспокоишься на счет Софи, то мы ее предупредили. Все хорошо,- произнесла тихо Амалия. Черт, гребаная Софи.

-Я ничего вчера лишнего не наговорил?- спросил я.

-Нет,- хмыкнула Амалия. Я видел, она врала. -Разве что чушь, которые все пьяные говорят...

Если я признался ей вчера, то это еще хуже, чем расскрыть своей секрет...

-Извини,- проговорил я. Только сейчас я заметил, что в одних носках и трусах. Неужели она меня раздела? Жаль я не помню этого момента. Улыбнулся своим же мыслям.

-А.- протянула Амалия. -Если ты на счет одежды еще переживаешь, то это Кай, я не стала  трогать, все-таки как-никак ты теперь не свободный,- Амалия улыбнулась, немного посмеиваясь, вводя меня в ярость. -Извини, будет глупо просить тебя отвезти меня в фотостудию?

-Нет. Сейчас только оденусь...

×××

-Поверить не могу, что ты связалась с Каем,- почему-то именно в машине я завел этот разговор.

-Что в этом плохого?- невинно спросила Амалия.

-Ничего. Гуляешь с ним. Просишь о помощи. Тебе не кажется странным?- меня выводила вся эта ситуация.

-Нет,- фыркнула Амалия, даже не смотря на меня.

-Значит у вас что-то было?

-Что? Что за сцены ты здесь устраиваешь?- взорвалась Амалия и начала уже кричать.

-Совсем ничего. Ведешь себя как шлюха,- не подумав оскалился я. Вот дерьмо.

-Останови машину,- такого жесткого тона я еще никогда не слышал от Амалия.

-Мы не дое...

-Останови машину!- она бросила короткий яростный взгляд, в котором застыли нтты обиды. Тут уже прыснул я и резко затормозил машину. Амалия влепила мне сильную пощечину и вышла из машины, громко хлопнув дверью. Дерьмо. Говорила мне Эбби, чтобы я не влезал в жизнь Амалия.

Я был зол. Я очень скучал по этой девчонке. Мне безумно не хватало ее капризного характера, ее губ, ее взгляда, ее улыбки... Невольно в голову пришло воспоминание, точнее картина, как она заинтересованно слушает меня, приоткрыв свой ротик и придерживая губу пальчиком. Ее долбаная привычка в любой ситуации прикусывать губу. Все стояло у меня в голове.

Дома меня ждали родители, Софи и Хлоя. Софи, прекрасная девушка, чем-то характером схожа с Амалией, но Софи слишком слащава. Это как преслатить свой любимый чай, а потом снова и снова добавлять в него сахар. Брр, ужасно. Софи была низкого роста, ниже Амалии на голову, в свою очередь, Амалия ниже меня на голову. У Софи были светлые волосы и слишком...слишком добрый взгляд. Она бы точно не смогла мне влепить пощечину, ни при каких обстоятельствах. Хотя кто знает что на уме у этих баб? Мне повезло, что именно она дочь партнера моего отца, а не какая-то стерва. Всем легче. Только вот эта дура влюбилась в меня. А ее любовь мне точно не нужна.

Мне нужна любовь другой девушки... до безумства... до потери памяти...нужна...


-Где ты был?- спросил отец.

-У Амалии,- честно сказал я. Отцу я никогда не врал, было лишь пару раз. А вот матери... постоянно.

Отец с Хлоей грустно посмотрели на меня, но ничего говорить не стали. Они оба знали, какие у меня чувства к Амалии. Они знали, но сунули мне эту чертову Софи. По-моему я готов отказаться от всего, от фирмы отца и от помощи к нему, лишь бы быть с Амалией. Дерьмо.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя