После уроков я ждала Алекса у разлевалки, но видимо он не торопился домой.
-Амалия! Кого ждешь?- улыбнулась Эбби.
-Это риторический вопрос?- засмеялась я.
-Да. У Алекса тренировка, я думаю, он не скоро вернется.
-В любом случае надо его ждать. У меня с ним и с мамой договор,- я закатила глаза и тяжело вздохнула, а Эбби засмеялась.
-Может сегодня в клуб?- предложила она.
-Нет, не хочу. К тому же у меня дома младший брат один.
-Значит давай я сегодня приду к тебе с бутылочкой вина и мы что-нибудь вместе приготовим...- тут Эбби задумалась. -Пижамная вечеринка!- вскрикнула она.
-Хорошо, приходи в любое время,- засмеялась я.
Эбби ушла домой, а я взяла куртку Алекса и продолжила его ждать. И он пришел... Хотя тут больше подойдет слово "приполз".
-Что случилось?- спросила я, отдавая парню куртку.
-Упал,- хмуро ответил он. -Нет воды?
-Нет. Я могу сходить до магазина.
-Потерплю до дома...
-Хей! Прости еще раз, братан,- мимо прошел какой-то парень, обращаясь к Алексу, похлапывая его по плечу.
-Кто это?- спросила я, смотря в след парню.
-Люк, из 10 класса,- ответил Алекс и взяв меня за руку, пошел на выход.
-Сильно болит?- спросила я, когда мы сидели в машине.
-Нет. Терпимо. Ты наверно долго ждала?!- Алекс завел машину и взглянул на меня.
-Не совсем,- я отвела взгляд, а он положив свою руку на затылок, притянул к себе и поцеловал. Снова.
-Когда ты уже перестанешь меня целовать?!- строго спросила я и отодвинулась от парня на безопасное расстояние.
-Когда умру,- засмеялся Алекс, а я непонимающим взглядом прожгла его на сквозь, от чего парень засмеялся еще громче и выехал со школьной парковки.
-Мы даже не пара,- недовольно выразилась я.
-Кто тебе сказал?- усмехнулся Алекс.
-Что?!- вскрикнула я, а он снова засмеялся, на что я фыркнула и стала вглядываться в окно машины.
×××
-Амалия!- кричал Тим и бежал ко мне, я присела на колени и развела руки, ожидая брата в своих объятиях, но тот бросился на Алекса, а я недовольно хлопнула по коленям, в то время, как Алекс взял его на руки.-Это конечно чертовски мило, но обидно! Вы сговорились?!- недовольно бубнила я, даже не вставая с пола, а они смеялись и лишь брат кивнул головой.
-Ну всеееее, не видать вам блинов,- сказала я и встала с пола.
-Эй, так не честно!- в один голос сказали мальчики.
-Все честно!- засмеялась я и пошла в свою комнату.
Я понимала, что скоро придет Эбби и нужно надеть что-то приличное. Пока я стояла в нижнем белье и выбирала наряд, в комнату кто-то зашел. Я никогда не закрывала дверь в свою комнату, в нашей семье никто без стука не заходил.
-Оу, прости,- извинился Алекс и вышел из комнаты. Я быстро надела джинсовые шорты с завышенной талией и красный спортивный топ, а волосы собрала в конский хвост.
-Ты что-то хотел?- спросила я, когда зашла на кухню, где Алекс пил чай.
-Тебя... Эм... Кхм... Я хотел предупредить тебя, что сейчас уеду к Хлое, вернусь через час,- Алекс быстро встал изо стола и вылетел из дома, а я засмеялась.
Через несколько минут пришла Эбби.
-Тусим!- закричала она. -Так. Ты почему до сих пор не в пижаме? Я купила тебе зампчательную пижаму, Алекс не устоит!!!
Я смеялась от каждого слова сказанного сейчас.
-Так. Держи пижаму!- Эбби кинула в меня пакет, а сама пошла на кухню. -А я пока что приготовлю длинные макароны.
-Спагетти?
-Длинные макороны!
Я засмеялась и пошла переодеваться.
Шолковая черная пижама. Свободные короткие шорты с завышенной талией, маечка на брительках и почему-то белый шолковый халат, чуть выше колена.
-Ты прекрасно выглядишь!- воскликнула Эбби. -У меня почему то горит кастрюля.
-ЭББИ!!!
Через минуту мы готовили нормальные спагетти и смеялись над недавней ситуацией.
×××
Прошло уже два часа, а Алекса до сих пор нет дома. Половины бутылки вина уже не было, Тим уснул, когда съел свою порцию и мы убавили звук на телевизоре, где показывали интересный сериал. В прихожей скрипнула дверь и послышался голос Алекса.-Амалия!
Я вышла в прихожую, где стоял Алекс и какой-то парень.
-Эм... Ты не против... если Люк у нас погостит?- Алекс осматривал меня с ног до головы.
-Уу, похоже парни залипли!- засмеялась Эбби, которая подошла ко мне в такой же, только белой, пижаме и в черном халате.
-Эбби?- удивился Люк.
-Люк?...