13.

229 7 0
                                    

Я быстро вскочила с дивана и ушла на кухню, прихватив за руку с собой Тима.

-Что будешь?- спросила я, открывая холодильник и пытаясь забыть ситуацию с Алексом.

-А что есть?- все еще сонным голосом спрашивал братик.

-Есть суп...

-Неет,- протянул Тим, недав мне договорить. Его привычки не изменились, он все так же не любит супы.

-Еще запеченая карошка с курочкой.

-Ура! Хочу картошку!!!

Я засмеялась и принялась накладывать еду в тарелку, а Тим сидел за столом и послушно ждал. Я поставила тарелку в микроволновую печь и стала нарезать хлеб, случайно проехав ножом по пальцу. Быстро сработал рефлекс и я приложила палец к губам.

-Тим, достанешь сам тарелку? Я скоро приду,- я быстро вышла из кухни и также быстро добралась до ванной где лежала аптечка.

-Обожглась?- за спиной прозвучал бархатный голос, от которого я вздрогнула.

-Порезалась.

-Давай помогу?!

Мне и правда нужна была помощь, ибо рана до сих пор кровоточила и я уронила уже вторую пачку таблеток, пока искала перекись.

Алекс быстро и легко нашёл вату и перекись, также легко он обработал маленькую ранку.

-Спасибо,- тихо произнесла я, а парень лишь усмехнулся и кивнул.

-Я покушал!- Тим забежал в ванную.

-Хорошо. Будем смотреть телевизор?- улыбнулась я, забывая про Алекса и обращаясь к брату.

-Дааа!!! Мультииикиии!- Тим быстро побежал к телевизору с громким смехом, а я невольно бросила взгляд на Алекса, который улыбался.

-Давай забудем о сегодняшнем...?- неуверенно спросила я, а Алекс кинул свой взгляд на меня и усмехнулся. Он слишком резко притянул меня за талию к себе и слишком медленно поцеловал в шею, также медленно поднимаясь губами выше. Мое тело странно реагировало на эти манипуляции, я снова забыла обо всем и медленно расплывалась в его руках, пока его губы целовали мою скулу. Невольно я приоткрыла губы и прикрыла глаза, будто ожидая поцелуя. В реальность меня вернула усмешка парня.

-Забудем? По-моему твои губы молили о поцелуе,- Алекс засмеялся и вышел из ванны. Что теперь делать? Я умылась холодной водой, приводя себя в чувства. Мало помогло, но все же.

Я пошла в зало, где сидел Тим и смотрел мультики. В прихожей Алекс разговаривал с кем-то по телефону.

-Хлоя... Она пришла в себя,- сказал парень, облокатившись о косяк и держась за голову.

-Может тебе таблетку?- спросила я, понимая, что ему плохо.

-Нет, спасибо. Поедешь со мной?

-Если нужно...

-Поехали,- перебил он и снова скрылся.

-Веди себя хорошо, ладно? Если что звони,- обратилась я к Тиме.

-Хорошо,- услышав ответ, я поцеловала брата в щеку и быстро пошла надевать куртку.

***
Алекс быстро влетел в больницу, я еле успевала за ним.

-Может я тут подожду?- спросила я, когда Алекс остановился у палаты.

-Нет! Зайдешь со мной,- приказал он, все еще смотря на дверь. -Боюсь зайти и увидеть ее...такую....как в ванной...

Я понимала как Алексу тяжело. Я аккуратно положила свою руку ему на плечу, успокаивающе поглаживая. Алекс убрал мою руку и тут же переплел наши пальцы, не отпуская мою руку. Я медленно взялась за ручку двери и также медленно начала ее открывать, понимаю, что Алекс может в любую минуту остановить меня, но он этого не сделал. Все еще держа меня за руку, он зашёл в палату.

Я увидела Хлою. Ее красивые глаза были закрыты, а кожа была еще бледнее моей.

-Хлоя,- тихо произнёс Алекс и уже отпустив мою руку, подошёл к кровати. Он присел к ней на кровать, в тот момент Хлоя открыла глаза и приняла сидячее положение.

-Алекс,- девушка обняла брата и зарыдала в его плечо.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя