26.

171 6 0
                                    

Несмотря на то, что Кай подарил мне цветы, целый день был очень вежливым и пытался как-то меня развеселить, лучше мне явно не стало. Стоило мне только зайти домой, я становилась слабой девчонкой, которая снова и снова продолжала рыдать.

Сегодня я не хотела никуда идти, поэтому когда позвонил Алекс, я сказала, что плохо себя чувствую и не поеду в эту злосчастную школу. Меньше видимся - меньше боли я чувствую. Кому я вру? Зато я могу целый день реветь дома, а не надевать на себя маску. Мм, сколько плюсов.

На телефон пришло сообщение.

От кого: Алекс Дентон.

Кому: Амалия Эмингс.

Тема: Встреча.

"Если тебе станет легче к вечеру, то можем сходить в клуб с парнями. Возможно познакомлю с девушкой. В 20:15 заеду"

Чертов Дентон! Тяжело вздохнув, я решила встать с кровати и прибраться дома. Беллу выгнала на террасу, чтобы не мешала. О чем позже я естественно пожалела. Эта несносная собака пришла вся черная. У меня был белый щенок! По-моему я понимаю, почему мама ненавидит собак. И где это чудо только нашло грязь?

Алекс Дентон

Сейчас было тяжело как никогда. Слышать ее нежный голос, видеть ее фальшивую улыбку и не иметь права прикоснуться к ней. Сегодня я вообще целый день ее не видел. По-моему я превращаюсь в слащавого мальчика. Дерьмо. Чтобы я еще раз хоть к одному человеку так сильно привязался...

-Алекс, ты меня слышишь?- тряс меня за плечо Кай.

-Эм? Извини,- хмыкнул я.

-Где Амалия?- вдруг поинтересовался он.

-Ей нездоровится.

-Странно,- задумался Кай. -Мы вчера гуляли, все хорошо было...

Они гугляли? Не произвольно я сжал кулаки.

-Хей, полегче, парень. У тебя же другая,- усмехнулся Кай, от чего легче явно не стало. Была бы моя воля, я бы ему врезал прямо сейчас.

Ты у меня попляшешь еще сегодня, Эмингс.

×××

Я заехал за девушкой ровно как и обещал, она уже ждала меня на крыльце своего дома. Снова прекрасна. Красивые распущенный волосы, черный свиншот, черные джинсы с дырками на коленях и черные кроссовки на высокой подошве. Сегодня она подходила мне. Вся в темных тонах... Девушка открыла дверь машины и поздоровалась со мной, садясь на свое привычное место. Чуть не потянулся к ней за привычным поцелуем, но вовремя остановился. Когда я уже отвыкну?

-Хорошо выглядишь,- улыбнулся я, на что она натянуто улыбнулась мне. Ненавижу фальш.

×××

-Софи,- девушка протянула руку Амалии и та ее пожала.

-Будем знакомы,- улыбнулась Амалия.

Амалия Эмингс

Я ожидала увидеть высокую блондинку со стервозным характером, так сказать, под стать Дентону. В место этого вижу перед собой милую особу и уж слишком слащавую девочку. Наверно это тот случай, когда девушка рыгает цветочками.

-Я не долго,- предупредила я Алекса. В принципе я вообще не хотела сюда идти, но любопытство "какая она, девушка Алекса" взяло надо мной верх.

-Почему?

-Мне рано утром на фотосессию,- ответила я.

-Ясно,- коротко ответил Алекс, закидываясь еще одной рюмкой какой-то жидкости.

Через какое-то время мне надоела эта атмосфера, но уходить было рано. Поэтому я просто отшла в туалет. Я усмехнулась своему отражению. Внутри меня появилась неописуемая ненависть к себе же, что захотелось кулаком ударить в зеркало. Но в помещение кто-то зашел. Я не была удивлена, когда увидела в женском туалете пьяную физиономию Дентона. Как за такое короткое время он умудрился нахлестаться?

-Амалия,- пьяно пропел Алекс. -Как же я тебя люблю,- прошептал он, чуть ли не падая на меня. Спасибо всему святому, что я не надела каблуки.

-Милый, ты не по адресу,- хмыкнула я, пытаясь удержать его на ногах. -Софи, сейчас в баре.

-Я. Тебя. Люблю,- даа, пьяный Алекс то еще зрелеще. -Софи фиктивная,- буркнул парень. Что? -Фальшивкаа,- пропел парень, обнимая меня. -Одна ты у меня настоящая,- последнее, что произнес парень и отрубился. Тут уж я его не удержала и рухнула вместе с ним на пол.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя