Амалия Эмингс
-Амалия!- кричал Алекс, когда я выходила из комнаты.
-Я готова,- я подошла к Алексу, улыбнувшись. На мне были светлые джинсы и желтый свиншот. Алекс же снова оделся во все темное.
-Ты как яркое пятно, в моей черно-белой жизни,- усмехнулся парень, притягивая меня к себе за талию и заправляя прядь волос за ухо, я смотрела в пол, закусывая губу, после чего подняла взгляд на парня, улыбаясь ему. Он явно сводит меня с ума.
Я надела свои белые кроссовки с высокой подошвой и мы наконец вышли на улицу.
Пару дней назад мне предложили сняться в журнал. Мужчина говорил, что я отличная на то кандидатура. А все началось с того, что Алекс выложил в Инстаграм нашу совместную фотку и отметил меня, после чего ко мне набежало очень много подписчиков. На фотке мы стояли на крыше и обнимались, на фоне заката. Этот случайный кадр получился с рук Эбби, которая в тот день гуляла с нами. Мне безумно нравится эта фотка. Поэтому я решила ее распечатать, как и много других, чтобы сделать коллаж у себя в комнате.
-Спасибо тебе,- произнесла я, когда мы уже сидели в машине.
-За что?- улыбнулся Алекс, придвигая ко мне свою ладонь, он жлал действий от меня... А я не до конца понимала что ему нужно. Я вложила свою руку в его ладонь. -Я просил воды, но так тоже подойдет,- засмеялся парень, моментально переплетая наши пальцы. Видимо я что-то прослушала. Неловко.
-За что спасибо-то?-Ну для начала за то, что выложил ту фотку...
-То, что на нее откликнулись чистая случайность и полностью твоя заслуга. Не будь ты такой красивой, не было бы этого,- улыбнулся Алекс.
-Все равно спасибо. Я бы не поехала туда одна.
Алекс улыбался, припарковывая свою машину у какого-то высокого небоскреба. Видимо здесь находилась фотостудия.
-Все будет хорошо,- произнес Алекс, замечая как я волнуюсь. Он взял меня за руку и мы зашли в здание.
×××
-Ты прекрасна,- восхищенно проговорил Алекс, когда надо мной по работал визажист и стилист. Я улыбнулась ему. -Боюсь тебя даже обнять, вдруг, что-то помнется,- засмеялся парень.