33.

192 7 0
                                    

-Видимо Фрэнда нет дома,- произнесла Амалия, приглашая на кухню.

Так даже лучше.

Пока Амалия заваривала мне чай, я внимательно следил за каждым ее движением. Белла уснула на пороге квартиры даже не притрагиваясь к миске с едой.

-Как твоя поездка?- поинтересовался я, когда Амалия поставила кружку чая передо мной на стол, а сама села напротив.

-Нормально,- вздохнула девушка, заделывая свои волосы в небрежный пучок. -Каждый день фотосессии, никому ненужные интервью. Сан-Франциско красивый город, хотя я его почти и не видела. Было всего пару фотосессий на улице.

Я внимательно слушал ее. Не интересная инфоомация,которая мне нигде не пригодится, но слышать ее голос уже огромное удовольствие.

-Почему ты тогда уехала, не сказав ни слова?- вдруг спросил я, вглядываясь в ее глаза, которые она опустила после моего вопроса.

-Я давно хотела уехать, но думала остаться. Потом меня подкосили ваши "отношения"с Софи и в моем доме снова был обыск. Я так и не узнала, кто два раза врывался в мой дом и что этому человеку было нужно. Полиция лишь пожимала плечами. А не сказала... Не знаю, наверно, была обижена,- Амалия пожала плечами, поворачивая голову к окну, где открывался вид на вечерний город.

Я промолчал.

×××

-У тебя до сих пор эти фото,- прошептал я, проводя пальцем по одному из снимков, который был приклеплен к стене. Амалия до сих пор делала коллаж из фото. Половина ее стены была увешена фотками. Наше детсво, она одна, с семьей, наши совместные фото. Главное это все смотрелось гармонично и каждый снимой был на своем месте. Девушка сидела на кровати в домашней пижаме, без макияжа, с небрежным пучком на голове. Такой она мне нравилась еще больше.

-Я до сих пор продолжаю приклеплять фото,- сказала девушка, склоняя голову на бок. В эту же секунду я увидел фотки с Фрэндом.

-Удивительно,- хмыкнул я и оторвался от своего занятия, присел около Амалии.

Девушка встала, когда ее телефон завибрировал. Она вышла из комнаты, чтобы поговорить по телефону. Я ждал ее в комнате. На прикроватной тумбе стояла фоторамка, я взял ее в руки. На фотографии была изображена мать Амалии, рядом сидел Тим и сама Амалия. Сколько тепла в этих улыбках...

-Тебе не понравится эта новость,- сказала Амалия, как только оказалась в комнате. Я положил фоторамку на место и кинул взгляд на ее телефон, который она сжимала в руке.
-Завтра у нас совместное интервью.

-Мне действительно не нравится эта новость,- хмыкнул я и лег на кровать.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя