7.

393 15 3
                                    

Амалия Эмингс

-Ну... Аманда... Я не знаю как это произошло,- тихо произнесла я, поникшим голосом и всяким способом пыталась сглотнуть ком в горле. -Она зазналась, начала больше вливаться в коллектив, как это называется, Элиты. Мы с ней не прекращались дружить, наверное поэтому я была тоже в их коллективе...но когда они начали унижать девушку, я просто не выдержала и заступилась за неё, Аманда посчитала это предательством, после чего начала унижать меня. Теперь она уже два года хочет как-то задеть меня своими словами.

Влад внимательно слушал, но потом лишь тяжело вздохнул.

-Вы же с детства были подругами,- произнёс он, а я лишь поджала губы, опуская свой взгляд в стол.

-Может в клуб?- решил перевести тему разговора Алекс.

-Вас пустят?- усмехнулся Влад, намекая на то, что мы даже не совершеннолетние.

-Не забывай, что ты не в России,- в ответ усмехнулся Алан.

***
-Значит, сейчас я везу вас домой, вы одеваетесь и мы едем в клуб,- сказал Алан, положив несколько купюр.

***
-Мам? Мама???- кричала я на весь дом, но мамы не было.

-Хей! Я нашёл записку,- сказал Влад и отдал ее мне, а я пробежалась глазами по аккуратному почерку.

"Милые мои, я уехала на собеседование в соседний город. Меня не будет два дня. Еда в холодильнике, если захотите вкусненького - приготовите. На барной стойке карточка.
Люблю вас.

PS Дочь, не оставляй Влада голодного!".

-Оу, ребят! Тогда можно я у вас переночую, если сильно напьюсь?- спросила Эбби, которая решила не ехать домой, ссылаясь на то, что она и так купила три новых платья.

-Конечно! Пошли одеваться,- сказала я и направилась в комнату, а Эбби шла за мной.

-Надень платье, которое мы сегодня тебе подобрали. Кстати, ты меня накрасишь?

-Угу,- коротко ответила я, снимая кардиган и блузку.

-Оууу, да у тебя отличная фигура!- присвистнула девушка, а я смущённо улыбнулась. -Я серьезно.

С ней все равно бесполезно спорить, поэтому ответив короткое " спасибо", я напялила платье.

-Какое мне надеть?- взвыла Эбби.

-Бардовое,- чётко ответила я.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя