18.

194 6 0
                                    

-По-моему нам лучше отойти,- сказал Алекс и взяв меня под руку, прошел на кухню.

-Что это на тебе?- недовольно проворчал парень, как только мы оказались на кухне.

-Кто это с тобой?- таким же тоном произнесла я и закатила глаза, после чего была зажата между парнем и стеной.

-Не вежливо отвечать на вопрос вопросом,- Алекс был максимально близко ко мне.

-Не вежливо приводить в чужой дом какого-то левого парня, не предупредив заранее!- фыркнула я.

-Какая же ты прелесть...- выдохнул парень и притронулся своими губами к моим.

-Оу, не знал, что вы вместе,- прозвучал голос возле двери.

-Мы не вместе!- фыркнула я, отталкивая Алекса, но тот выпрямился и притянул меня к себе.

-Она шутит,- улыбнулся парень, а я цокнула языком и закатила глаза.

-Мило,- высказалась Эбби, обходя Люка.

-Люк, ты надолго?- спросила я.

-На пару дне. Прости, что так вышло. Проблемы в семье,- объяснил парень, а я кивнула головой.

-Кстати, Люк заменит дверной замок,- сказал Алекс и на этот раз головой кивнул Люк.

-Хорошо,- вздохнула я. -Я заплачу. Сколько?

-Нет, ничего не нужно...

-Я. Заплачу.

-Я заплатил,- ворвался в наш разговор Алекс, а Люк сначала удивился, но потом кивнул головой. Либо Люк забыл, что ему заплатили, либо Алекс врет.

-Хорошо. Кушать будете?- спросила я.

-Или пить винишко?- усмехнулась Эбби.

-Хорошо, мы поедим, а потом присоединимся к вам,- сказал Алекс.

-Потом будет поздно, красавчик!- засмеялась Эбби и ушла досматривать сериал.

-Похоже ей нельзя пить,- выразилась я. -Еда в холодильнике,- я кинула эту фразу и ушла к Эбби.

-Так вы с Алексом вместе?- спросила Эбби, как только я села рядом с ней.

-Откуда ты знаешь Люка?- спросила я.

-Хм, перевела тему. Ладно. В детстве дружили с этой мелкой какашкой.  Твоя очередь отвечать.

-Нет, не вместе. Это Алекс живет в своих грезах,- сказала я, отбирая у Эбби вторую бутылку вина.

-Мм, а по-моему вы прекрасная пара,- пробубрила девушка и резко потянула бутылку на себя, после чего из горла сделала несколько глотков.

-Черт!- послышалось с кухни. -Амалия, где аптечка?- кричал Алекс. Я быстро встала с дивана и добралась до кухни.

-Господи,- вырвалось у меня, когда я увидела светлые джинсы Алекса, на которых красовалось красное пятно с боку на бедре. -Сиди тут.

Я быстро добежала до ванной комнаты и взяла аптечку: бинты, перекись водорода, йод, зачем-то таблетки от головной боли.

-Снимай штаны,- сказала я, как только оказалась на кухне.

-Заманчивое предложение,- усмехнулся Алекс, а я закатила глаза. -Ну я стесняюсь,- как маленький протянул парень.

-Меня?- засмеялся Люк.

-Да.

-Господи,- я снова закатила глаза.

-Я тогда пойду посмотрю, что там с замком,- сказал Люк и скрылся с поля зрения.

-Ты серьезно? Пикачу?- засмеялся я, смотия на боксеры Алекса. -Нет, ну очень сексуально,- смеялась я.

-Между прочем, это мои любимые,- парень цокнул языком, а я смеялась.

-Как ты так умудрился?- спросила я, начиная обрабатывать рану на бедре.

-Сегодня на тренировке упал.

Я обработала рану и забинтовала ногу.

-Ну все. Жить будешь. Не туго?

-Нормально,- ответил Алекс.

-Я постираю джинсы,- сказала я и взяв джинсы с аптечкой, снова пошла в ванную.

-Спасибо,- поблагодарил одноклассник.

×××

-Завтра я поменяю вам замок,- предупредил Люк, обнимая спящую Эбби, которая часом ранее плакала по непонятной причине. -Если у вас произошла такая ситуация, то я думаю, оптимальным вариантом будет завести собаку.

-Я с дества хочу собаку, но у мамы аллергия на шерсть.

-Какую породу?- поинтересовался Алекс.

-Акита-ину или доберман,- зевая, ответила я.

-Мне больше доберманы нравятся,- выразил свое мнение Люк.



Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя