Амали Эмингс
Фотосессия прошла неудачно. Настроения совсем не было. Я все выплеснула на Фрэда, который внимательно слушал мою истерику и обещал оторвать яица Алексу.
Вечер снова прошел в моих слезах. Я уже перестала гулять с Беллой, просто выгоняю ее на террасу где она бегает в гордом одиночестве.
Чертов Дентон! Я всей душой его ненавижу...также как и люблю. Скорее ненавидеть надо только себя. Я даже не могу ненавидеть Софи, ибо она слишком милая.
Снова кричу в пустую комнату от этой боли.
Воспоминания сами лезут в голову. Как он касался и как улыбался моей реакции. Нет!
-Надо забыть тебя. Я сделаю всё, чтобы забыть тебя, Алекс Дентон.
×××
Неделю я не появлялась в школе, не отвечала на звонки и не открывала никому дверь. При таких обстоятельствах любой мог подумать, что я умерла. Но нет. Я каждый вечер ровно в 6 часов включала громкую музыку, на столько громкую, что соседи могли слышать, и расслаблялась, уходила в себя все глубже и глубже. Под конец недели мне казалось, что я схожу с ума... хотя я уже сошла, как только этот придурок ворвался в мою тихую жизнь.Не было уже слез. На столько сильно я устала от этого. Я одна. Одна в доме. О себе изредка напоминает Белла, когда хочет есть или гулять. Я себе точно дала понять, что никаких чувств больше нет. И терерь я беспощадная стерва. Получи и распишись, Алекс Дентон. То, чего ты заслужил, милый. Боялась я лишь одного... что он прикоснется ко мне я снова сломаюсь.
×××
-Где ты была? Мы тебя потеряли, Амалия!- проговорил Кай, который обнял меня, я не отвечала на его объятия. Теперь я самовлюбленная стерва.
Ничего не ответив, я отталкнула парня и зашла в здание, где и врезалась с одним из одноклассников-придурков. Узнав в его лице Зака, усмехнулась.
-Привет, детка,- я знала, что он хочет сказать, что-то колкое, поэтому я бесцеремонно зарядила коленом в пах парню, от чего тот согнулся. Добро пожаловать в отряд стерв, Амалия. Я знала, что Алекс где-то в толпе. Я чувствовала. Он смотрел.
-Не узнаю свою бывшую подругу,- усмехнулась Аманда, закидывая мне руку на плечи, я лишь с презрением на нее посмотрела.
-Отвали, Аманда,- хмыкнула я, убирая ее руку.
Сегодня на мне был образ шлюхи. Короткая юбка, каблуки и блузка-топ. Но это смотрелось даже сексуально.
Я даже не обвела всех взглядом, как делала это обычно, потому что боялась наткнуться на единственные ярко-зеленые глаза, поэтому просто ушла из поля зрения.
×××
Прошло уже 4 урока. Еще два и можно спокойно умереть. В моем случае, прийти домой, снять это барахло с себя и наконец снять маску. Когда я направлялась в туалет, поправить макияж, меня схватили за руку и затащили в рядом стоящую подсобку. Дерьмо. Только этого мне не хватало.
-Если хочешь потрахаться, вызови себе проститутку,- грубо сказала я, вырываясь из хватки, но меня грубо прижали к стене. Я даже не смотрела кто это. Мне явно конец.
-Амалия,- вздохнул до боли знакомый голос. Я в дерьме. Алекс. Убейте меня сейчас же в этой грязной подсобке.
-Что с тобой?- шептал он, проводя рукой по шее. Держись. Держись.-Не твое дело. Может пойдешь к Софи?- фыркнула я.
-Неделю ты не появлялась в поле моего зрения,- игнорируя меня, говорил Алекс. -У меня ломка.
-Меньше пиинимать наркотики надо.
-Ты - мой наркотик,- вдохнул Алекс около моих волос. Держись, Амалия. Черт возьми, держись!
-Тебя ждет Софи!- хмыкнула я, почти сдаваясь.
-Кого ты из себя строишь, котенок?- прошептал парень, касаясь губами моего уха. Мурашки. Я не сдамся. Или... Молчу. -Вот так. Хорошая девочка,- шептал Дентон, придерживая меня за талию. -Моя,- вздохнул он, прилипая губами к шее. Я откинула голову, давая больше пространства парню. Я все еще неподвижно стояла, мои руки покоились вдоль моего тела, не в силах подняться. Но когда Алекс не выдержал и впился в мои губы, не выдержала и я. Я схватилась за шею парня, чтобы не упасть от его напора, а руки Дентона то и дело, что иследовали мое тело. Также как и он, я страстно отвечала на поцелуй, аккуратно зарываясь пальцами одной руки в волосы парня. Алекс схватил меня за ногу располагая ее у своего бедра. Мне не стоило труда закинуть второю ногу на парня. Он резко вписал меня в стену, от чего я не сильно прогнулась, но этого было достаточно, чтобы соприкасаться телами.
-Амалия,- вздохнул парень, отпуская меня на пол, придерживая за талию. Алекс тяжело дышал в такт мне. Я снова сократила расстояние между нами, прижимаясь к сильному телу и обвивая руками его торс.
Я скучала. Безумно скучала.