Глава 1

37.8K 668 45
                                    

Привет, это моя первая работа. Здесь много нелогичных действий и каких-то несостыковок. :) Я писала эту историю несколько лет назад, тогда я мыслила иначе и скажем так, была немного наивна:D Но ведь все мы учимся на своих ошибках и в дальнейшем исправляемся. К чему я всё это, этот фанф, то, с чего я начинала, моя самая первая задумка, мои первые шаги в роли "автора", и именно из-за этого, я ничего здесь не хочу менять. Все эти ошибки, нелогичные действия, напоминают мне о том, как я развивалась. И поэтому прошу, не нужно сообщать мне о каждом ляпе) 

Надеюсь, Вы поняли, что я хотела донести до вас. Приятного чтения:)


Сегодня двадцать девятое июня, а мои каникулы только начались. Отдыхать осталось два месяца. Я даже ещё не думала, чем занять себя этим летом. Может устроиться в лагерь вожатой? Или официанткой в кафе дяди. Он как раз говорил мне об этом на прошлой неделе... Из моих мыслей меня вывел стук в дверь.

– Эмили, ты встала? – Мамин голос.

– Да, – они с отцом прошли в мою комнату и сели на край кровати.

– Всё в порядке? – хриплым ото сна голосом спросила я. Было необычно видеть их вдвоём в моей комнате в такое ранее время.

– Милая, – начала мама, – помнишь, ты говорила нам, что давно мечтаешь посетить...

– Лондон, – перебила я. Странно всё это, с чего это вдруг они начали говорить об этом в девять часов утра? Я догадываюсь, что они хотят сделать, просто не думаю, что это возможно. Моя семья не очень-то и богатая.

– Да, – она улыбнулась, – в общем, мы с папой подумали и решили сделать тебе подарок на твоё девятнадцатилетние. Хоть оно и будет через несколько дней, подарим мы его сейчас вместе, потому что папа уедет сегодня вечером в командировку.

 Отец протянул конверт. Посмотрев на родителей, я принялась его медленно открывать, и то, что я увидела, просто повергло в шок.

– Вы серьёзно? – кто-нибудь ущипните меня.

– Да, – они расплылись в улыбке. Не долго думая, я  сорвалась с места и заключила их в крепкие объятия, – господи, большое-большое спасибо вам. Вы просто не представляете, что вы сделали.

– Мы счастливы, что тебе понравилось, – папа поцеловал меня в лоб.

– Ещё бы, – я взглянула на билет и увидела, что он там не один. Два билета?

My Life. My rules. || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя