Преисподняя.
777 год.Еще был день когда все началось. Около шести часов вечера, в долине рек раздался взрыв, практически уничтоживший её. Благо строений там не было и мирные жители не пострадали. Но все же нашлись те, кто был там в этот роковой час. Король созвал совет.
К девяти часам волна взрывов пронеслась по всей Преисподней. Был разрушен Восточный мост. Уничтожен водопад в Южных владениях. А так же все дороги связанные с главным замком, из-за чего совет состоялся только глубокой ночью...- Нам нужно его остановить! - стукнув кулаками по столу сказал король. Он обладал крепким телосложением, хоть и носил плащ. Его темно-зеленые глаза казалось сверкали от переполнявшей его злости. Длинные немного кудрявые волосы торчали в разные стороны. А синие татуировки по всему телу придавали ему еще более зловещий вид.
- Мы не можем быть уверены, что все это сделал он. У нас нет доказательств. - возразила Хартфилия, стоявшая рядом с королем. Ее золотые волосы были заплетены в высокий хвост. Одета она была в легкое персиковое платье до колен. На вид она была очень хрупкой, но выглядела серьезно.
- Я согласен с Лейлой. - ответил Игнил. У него были короткие красные волосы, которые в некоторых местах были рыжими. - Мы даже не знаем где он находится. - его глаза были янтарного цвета. Лицо было в шрамах. Одет он был в черный мундир с золотыми узорами и черные брюки. На ногах были невысокие кожаные сапоги черного цвета.
- И тем более мы до конца не знаем его способности и на сколько он силен. - продолжила Грандина. У нее были голубые глаза. А ее длинные белые волосы были распущены и доставали ей до поясницы. Одета она была в светло-голубое платье по верх которого был одет темно синий китель.
- Это правда, что у нас нет доказательств. Но Джувия пострадала именно от его руки. Он уже планировал бунт два года назад.- возразил король.
- Но, Акнология... - начал Вайсология. Глаза у него были золотые, а волосы короткие и белые. На нем была белая рубашка заправленная в такие же, по цвету, брюки, а на плечах был белый китель с золотыми узорами. В этой скучной серой комнате казалось, что этот человек светится.
- Никаких "но". Его нужно остановить, если мы это не сделаем он уничтожит все королевство и всех демонов!
- Да, но... его цель ваша дочь, точнее наша принцесса. - проговорил Скиадрам. Его черные волосы были растрепаны, а под алыми глазами были темные круги. Он выглядел уставшим. На нем была серая рубашка заправленная в черные брюки. На плечах был черный китель с золотыми узорами.
- Тогда... нужно спасать её в первую очередь. Мы отправим её в королевство Фиор.
- Я полностью с вами согласна, но... - проговорила до этого молчавшая Ирен. У девушки были длинные густые алые волосы заплетенные в две косы. Глаза были карие. Белсерион носила длинную белую юбку, того же цвета рубашку и точно такой же, только женский, мундир. На ногах были черные сапоги со шнурками.
- Что опять не так? - грозно посмотрел на нее Акнология.
- У Люси недавно проявилась сила. - сказала за аловолосую Лейла.
- Что? Разве у людей она проявляется так рано? - Акнология вопросительно посмотрел на Лейлу.
- Да, только это... не человеческая сила. - слова Лейлы повергли короля в шок.
- По моим исследованиям у Люси сила убийцы дракона. Она получила ее от вас. - продолжила за блондинку Ирен.
- Этого еще не хватало. - Акнология тяжело вздохнул и отошел к окну. - Если у Люси моя сила, то ее очень опасно отправлять в Край. Малейшее проявление злости может перерасти в неуправляемую ярость.
- Как на счет сдерживающей печати? - предложил Игнил краем глаза наблюдая за реакцией Лейлы.
- Хорошая идея. Эта печать проявляется лишь при сильных порывах злости. Значит мелкие вспышки она будет блокировать. Зереф, ты этим займешься. - Акнология выставил руку вперед и на ней появился кулон в форме дракона. - Поставь Люси печать им. И не забудь скрыть ее. - он передал кулон Зерефу.
- Как прикажете, отец. - парень удалился.
- Также нужно отправить туда всех убийц драконов. Игнил, Металликана, Грандина, Вайсология, Скиадрам - я жду только вашего согласия. - король ожидающе посмотрел на каждого.
- Думаю никто не будет против. Мы все подпишем. - сказал за всех Игнил. Другие лишь кивнули.
- И высших демонов тоже.- сказал Акнология переведя взгляд на Ирен, а потом и на сидевшего на балконе Сильвера.
- Ты хочешь лишить нас детей? - возмущенно ответила Белсерион гневно глядя на короля.
- Если ты против, то я тебя не заставляю. - ответил король даже не смотря на нее.
- Я согласен. - ответил Сильвер. У него были короткие черные волосы и такие же глаза. Одет он был в камуфляжную рубашку, черные брюки милитари и черные берцы. В ушах были серьги кресты.
- Хорошо. Игнил, Ирен, Сильвер займитесь подготовкой к отправлению. Мы не должны медлить. - Драгнил, Белсерион и Фуллбастер поклонились и вышли. - Думаю Мы все решили. Совет окончен. - после этих слов все начали расходиться.
- Я отправлюсь с Люси к брату. - тихо сказала Лейла, после того, как в зале остались лишь она и Акнология.
- Нет. - строго сказал король подходя к ней.
- Но почему? Со мной же все хорошо. Я прекрасно себя чувствую. - Лейла умоляюще смотрела ему в глаза, но в них было лишь сожаление. В этот момент Хартфилия начала кашлять.
- Твой организм перечит твоим словам. - Акнология положил руки на ее плечи. - Ты же понимаешь, что твоя болезнь неизлечима. - Лейла лишь кивнула опустив голову. - С ней все будет хорошо. Зереф о ней позаботится.
- У меня к тебе просьба. Передай ей эти ключи. - Хартфилия протянула ему несколько золотых ключей.
- Как скажешь. - Акнология взял ключи и поцеловал Лейлу в щеку. - Мне пора.
- До скорого.
- Увидимся. - сказав это он вышел, а она осталась одна. Через несколько минут девушка вышла и пошла в комнату дочери. Открыв дверь она увидела что она спит, печать была уже поставлена.
- Хоть бы ты была в безопасности. - сказав это Лейла поцеловала дочь в лобик и вышла из комнаты. Зайдя к себе в спальню, она подошла к своему столу, где лежало множество книг и бумаг. Взяв одну из них девушка открыла ее посередине и произнесла несколько слов на неизвестном языке. Ее покрыл свет, а через несколько секунд исчез. А на месте, где стояла Лейла осталась лишь раскрытая книга.
Сегодня все изменится. В замке исчезнет радость, а короля поглотит отчаяние. Демоны будут без разрешения выходить на землю и заманивать к себе все больше людей, но это ненадолго осталось потерпеть всего то несколько лет... а может и больше. Ведь детям будет сложно объяснить, почему их разлучили с родителями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.