34 часть.

523 24 21
                                    

Три недели спустя.
Окраина Фиора.
Пещера.
- Он выбрался! – Зереф буквально влетел в пещеру.
- Я знаю. – послышался голос. – Отследи его место положение. Нельзя допустить, чтобы он добрался до Люси раньше нас. – сверху послышались шаги. Так как свет не доходил до лестницы, было видно только тень, которая шла по ней. Спустившись с лестница, свет попал на мужчину средних лет. Длинные взлохмаченные синие волосы, черный потрепанный плащ, синие татуировки на лице. Выглядел этот человек грозно. – Чего замер? Действуй.
- Понял. – Зереф вышел из ступора и принялся за дело.

Магнолия.
Гильдия Хвост феи.
- Мира! – Нацу подбежал к барной стойке, за которой стояла дьяволица. – Привет, Эльза. – быстро проговорил Драгнил девушке, которая ела клубничный тортик. Та лишь кивнула. – Ты Люси не видела?
- Ну, утром она была здесь, а потом ушла куда-то. – Мира пожала плечами и ушла заниматься своими делами.
- Она в парке. С Мелани. – проговорила Эльза доев свой тортик. Драгнил нахмурился. – Тебе ведь она тоже не нравится?
- А ты откуда знаешь? – Нацу вопросительно изогнул бровь, наблюдая как Скарлетт слезает со стула и подходит к мечу.
- Было дело. Идем, по дороге расскажу. – Эльза взяла меч и пошла из гильдии. Драгнил поплелся за ней.
- Я тебя слушаю. – проговорил Нацу идя по дороге за девушкой.
- Я познакомилась с ней еще в Крокусе. Она восхищалась моей силой. Твоей ведь тоже? – Драгнил лишь кивнул в ответ. – Все это было фальшивым, как и она сама. Я нашла некоторую информацию о ней. Она обычный человек, но магическая энергия в ней присутствует. Скорее всего ее блокируют. Самое важное, что она преступница.
- Вот с этого и надо было начинать. – Нацу хотел уже обогнал Эльзу и хотел идти в парк, но она его остановила.
- Подожди. Дай я договорю. С Люси все будет хорошо. Там рядом Грей. Слушай. Мелани состояла в нескольких темных гильдиях, но ее выгнали из-за слабости. Сейчас она не состоит ни где. Последний месяц она была во все сильнейших гильдиях Фиора. После посещения гильдии состав участников значительно уменьшался, а сила гильдии не уменьшилась даже на половину. Я уверена, что она что-то задумала.
- Хочешь сделать Люси наживкой? – Драгнил повернулся лицом к Эльзе и хмуро посмотрел на нее.
- У нас нет выбора. Если сейчас ничего не произойдет, то мы ей все расскажем.
- Ясно. Значит сейчас я ее забираю.
В это время послышался оглушительный взрыв. Сразу запахло гарью. Нацу и Эльза обернулись в сторону парка. Его заволокло дымом, который не хотел рассеиваться. Они переглянулись и побежали в самую глубь дыма. Пробежав некоторое расстояние они остановились. Нацу пытался учуять запах Люси или Грея. Эльза закрывала нос и рот рукой, пытаясь хоть как-то не вдыхать в легкие дым.
- Слишком много дыма. Не могу разобрать запахи. – Нацу всматривался в даль. – Туда! – Драгнил сорвался с места.
- Иди… кхе… я догоню… - Эльза опиралась на меч. Глаза слезились от дыма, а голова начинала жутко болеть. – Доспех Ветра! – перевооружившись Скарлетт попыталась разогнать ветер. У нее получилось, правда дым всего лишь разошелся по сторонам от нее.
- И это есть Великая Титания? Я думал она будет на воина похожа. Ну или хотя бы посильнее. – послышался голос сзади девушки. Эльза обернулась, но там никого не оказалось.
- Бедняжка, осталась совсем одна. – женский голос пропел это так ласково, что Эльза замерла.
- Идем к нам, доченька.
- Папа? – Эльза смотрела на улыбающегося мужчину. Рядом с ним стояла Ирен. – Мама?
- Ну же. Тебе не нужно сражаться.
- Да… - глаза Эльзы окрасились в красный, а из руки выпало копье. Скарлетт медленно направилась  к родителям. В этот момент они рассыпались, а глаза Эльзы стали прежними. – Джерар?
- Очнулась? – Фернандес подошел к Эльзе.
- Да. – девушка схватилась руками за голову. – И как я могла забыть, что отец…
- Я думал, что не успею. – Джерар обнял Эльзу. – Ты ранена?
- Нет.
- Тогда готовься, у нас гости. – Джерар смотрел на несколько силуэтов в дыму.

Тем временем у Нацу.
Драгнил бежал на еле уловимый запах. Он смог учуять Грея, но вот запах Люси так и не почувствовал. Оставалось только надеяться, что она была рядом с Фуллбастером. Нацу редко остановился. Запах Грея пропал, а дым стал еще гуще.
- Вот же ж гадство. – Драгнил пытался разглядеть в дыме хоть что-то.
- Не меня ищешь? – послышался женский голос, но он явно не принадлежал, ни Скарлетт, ни Люси, да и вообще никому из гильдии. Драгнил развернулся, но так и ничего не увидел. – Хахах, не пытайся меня увидеть, не сможешь.
- Что ты задумала? – огрызнулся Нацу.  Он был насторожен, ведь она могла появиться в любой момент.
- Ничего. Я просто выполняю приказ, Нацу. – голос затих, как и Нацу. – Ты ее любишь?
- Что?
- Ты поймал ее, когда она падала. Ты пошел за ней в совет. Ты спас ее от темной гильдии. И сейчас ты ищешь ее, не смотря на то, что можешь задохнуться. Ты ее любишь?
- Тебя не касается. – Нацу сорвался с места и побежал на запах, который только что появился.
- Значит любишь. – на месте где был Нацу появилась Мелани. – Это будет трагичная история. Интересно, успеешь ли ты увидеть ее живой или все же мертвой? – девушка улыбнулась. – Или же первым умрешь ты?

Гильдия Хвост феи.
- Давно не виделись, Дреяр. – в гильдию зашел человек в черном плаще. Рядом с ним стоял юноша с черными волосами. -  Как-то здесь пусто. – прозвучал басистый голос. А ведь и правда, все члены гильдии были сейчас около задымленного парка. На барной стойке сидел Мастер. – Неужели в твоей гильдии так мало магов? Или же все на заданиях?
- А вы не изменились, Ваше Величество.
- Отложим формальности. Скажи ка мне лучше, что с порталом?
- Все стабильно. Мавис хорошо постаралась. – Макаров тяжело вздохнул.
- Понятно. Зереф, займись порталом. Надеюсь ты сможешь вытащить Мавис.
- Хорошо. – Зереф направился в портал.
- А мне нужно кое-кого найти.
- Только давай не так как в прошлый раз. Я не думаю, что она примет тебя за своего в виде дракона.
- Но ведь весело же было. – человек улыбнулся и направился к выходу.
- Ох, Акнология. Устроит же Лейла тебе взбучку… если вернется…

Тем временем у Нацу.
- Грей! – Драгнил уже видел Фуллбастера и бежал к нему. – Где Люси?
- Не знаю. Меня отбросило взрывом. – Грей держался за раненное плечо. – Возможно она еще около фонтана. – Драгнил сорвался с места. - Будь аккуратнее. Там Коджи… - в этот момент в голове Нацу что-то щелкнуло. В душу забралось липкое чувство под названием страх… страх за Люси. Он боялся не успеть.
Некоторое время спустя.
Дым стал гуще и Нацу уже не мог бежать. Он не задыхался, но дышать было трудно. Он остановился пытаясь отдышаться. Подняв голову он начал присматриваться. В метрах десяти от него стояли две тени. Кажется это девушка и парень.
- …будешь ли ты защищать Преисподнюю после того, что я тебе рассказал? На твоем месте я бы встал на противоположную сторону. – проговорил парень. Он протянул руку девушке, которая стояла в нескольких метрах от него. «Коджи… и… Люси?..» Парень начал подходить к девушке, когда он был в метре от нее, то остановился. – И какого твое решение, Люси?
- По твоим словам, все хотят власти. Я в этом не сомневаюсь. Но правители, которых я знаю, пытаются делать для своей страны только хорошее… - Люси замолчала. Драгнил все также сидел на своем месте. – Но ведь ты тоже хочешь власти. И чтобы ее получить ты применяешь силу… силу темных гильдий. Ты жестокий, алчный эгоист, который жаждет власти! Тебе не нужна эта страна, тебе нужен лишь трон! Пусть ты станешь королем, но люди тебя ни когда не примут! Ты убьешь каждого, кто встанет у тебя на пути. И после этого я должна к тебе присоединиться?! Да я лучше присоединюсь к отцу, которого ни разу не видела, чем стану королевой, чьи руки будут испачканы кровью ничем не повинных людей!!! – в воздухе повисла тишина. Коджи даже не шолохнулся, как и Нацу. Пусть Драгнил и не видел лица Люси, но он был уверен, что она смотрит на врага с вызовом.
- Вот значит как. Тогда… - Коджи перебили.
- Тогда что? – дым уже не был таким густым и Нацу можно было заметить.
- Нацу! – радостно воскликнула Люси заметив малиновую шевелюру.
- Кажется кто-то захотел умереть. Ты не учишься на своих ошибках, Драгнил! – лицо Коджи выражало злость, хотя пару секунд назад он выглядел спокойно. – Сдохни!!! – Коджи направил в Нацу сильную атаку. Драгнил же стоял спокойно. 5… 4… 3… 2… 1… взрыв… тишина… Кажется замер весь мир. Лишь дым медленно плыл по воздуху.
- Слабовато. – на Нацу не было ни царапинки.
- Как… это возможно? – Коджи ошарашенно смотрел на Драгнила, который готовился к атаке.
- Не забывай, что я убийца драконов, а ты знаешь их способности. – Нацу воспользовался замешательством противника и атаковал. - Коготь огненного дракона! - Коджи отлетел на некоторое расстояние так, что его не было видно за дымом.
- Дым опять сгущается. – Люси начала кашлять. Нацу снял с себя шарф и подошел к ней, обмотав ее лицо им. – Спасибо. А как же ты? – Люси обеспокоенно посмотрела на Драгнила.
- Переживу. Сейчас главное перенести тебя в безопасное место.
- Ну уж нет. Я буду сражаться вместе с вами. – Люси возмущенно топнула ногой.
- И почему ты такая упрямая? – Нацу закатил глаза, но в туже секунду начал прислушиваться.
- Я не упрямая, я просто хочу помочь. Нацу? Эй ты меня слышишь? – в этот момент он резко дернул ее на себя.
- Вижу вы про меня уже забыли. А зря! – со стороны Коржи пошла серия атаки. Нацу взяв Люси на руки начал уклоняться. В один момент Коджи потерял его из вида и Нацу воспользовавшись этим смог укрыться за деревом. Он поставил Люси на землю и пытался отдышаться.
- Признай, тебе нужна помощь. – прошептала Люси смотря на раненого Драгнила. Одна из атак Коджи задела его. Нацу обреченно посмотрел на нее, а после тяжело вздохнул.
- Только будь аккуратнее. И… не используй то заклинание. – Нацу встал с земли.
- Клянусь, что буду использовать только ключи и не вредящую мне магию. Ну и еще Акио. – Люси улыбнулась.
- Тогда на счет три. 1… 2… 3… рев огненного дракона!!! – Нацу.
- Огненная воронка!!! – Люси.
Тем временем у Джувии.
- Леви!!! Гажил!!! Стойте… не бегите… - Джувия подбежала к девушке и парню, которые хотели помочь сражаться своим согильдийцам.
- Ну что еще? – Макгарден возмущенно посмотрела на Локсар.
- Вот, держите. Это ваше. – Джувия подала девушке ключ с эмблемой книги, а парню с наконечником от копья.
- Ключ? Но я ведь не заклинатель. Да и не думаю, что этот ключ для призыва. Ведь духа «книголюба» не существует, да и «книжного червя» тоже. Хотя это звучит правдоподобнее, чем наконечник из железа. – Леви издала смешок, на что Редфокс укоризненно посмотрел на нее.
- Разберемся с этой фигней позже, сейчас надо выяснить что произошло.
- Вы поймете все, когда возьмете ключи. – Локсар стояла на своем. Сейчас ей было важно, чтобы они все вспомнили. Она даже забыла про свою привычку говорить от третьего лица. «Спасти Люси» лишь об этом она думала.
- Ладно.  – в унисон произнесли Леви и Гажил.  Они взяли ключи.
Flashback Гажил и Леви.
- Джерааааааар!!! – маленькая синеволосая девочка шла по коридору  замка и искала своего друга. – И куда он делся? Я ищу его уже битый час, а его все нет. Лучше рассказать Зерефу. Он то его быстро найдет. Хотя… он и сказал мне найти его. Эх… - малышка тяжело вздохнула и побежала к выходу. Через несколько минут она была уже во внутреннем дворе. Небо заволокло темными тучами. – Фернандес!!!
- Вроде мелкая, а орешь громче меня. – послышался смешок с верху. Девочка вздрогнула, но смело подняла голову. На широкой  ветке дерева лежал мальчик на вид лет шесть-семь,  с черными торчащими в разные стороны волосами и пирсингом на лице.
- Я не мелкая, и вообще… а что ты тут делаешь? – девочка вопросительно приподняла одну бровь и сделала серьезное лицо. Мальчика же это только рассмешило. Недолго думая он спрыгнул с ветки.
- Король созвал совет. Вроде Джерар с принцессой пропали, а Зереф пошел их искать.
- Так Люси тоже пропала? – девочка задумалась.
- Да нет, уже нашлась. – мальчик стеклянный взглядом смотрел девочке за спину, та решила повернуться. По аккуратно выложенной плитке бежала Мавис с маленькой Люси на руках. За ней же бежал Зереф, но на руках у него был израненный Джерар.
Конец Flashback.
- Вспомнили? – осторожно спросила Локсар.
- Фернандес живой?! – громко проговорил Гажил тряся Джувию за плечи.
- Да… с ним… все… хорошо…. Не тряси… пожалуйста…. – сказала Локсар. Гажил выполнил ее просьбу. – Спасибо. – проговорила девушка потирая плечи.
- А что с Люси? – обеспокоенно спросила Макгарден.
- Легкое сотрясение. Скажи спасибо Джерару. – Джувия.
- Слава всевышним. – облегченно выдохнула Леви. – Теперь объясняй, что случилось. Желательно побыстрее. - Локсар хотела начать говорить, но ее перебили.
- Успеете еще сказки послушать. – послышался басистый голос сзади Локсар.
- Ваше… - Гажил.
- Величество… - Леви. После этих слов все поклонились королю, даже Локсар.
Тем временем у Эльзы и Джерара.
- Да от куда они берутся?! – воскликнула Эльза, рассекая уже какого по счету духа.
- Это последний. – Джерар подошел к Эльзе, которая все еще стояла в боевой стойке.
- Мне кажется или дым начал рассеиваться? – Эльза почувствовала, что дышать стало намного легче.
- Да. Он исчезает. – Джерар смотрел, как дым рассеивается и все становится видимым. Через пару минут дыма как и не бывало.
- А мы не так далеко ушли от выхода. – улыбнулась Эльза, видя как к ним бегут Леви и Джувия.
- Вы как? – спросила Локсар подбежавшая первой.
- Фернандес! Я искала тебя больше часа. Нельзя было предупредить, что ты пошел за Люси? – возмущенно сказала Леви подходя ближе.
- Не понял? С каких пор я должен отчитываться? Мы вроде одиннадцать лет уже не виделись.
- Вот надо было одиннадцать лет назад сказать, что «я пошел искать Люси, за меня не волнуйтесь». А не убежать фиг знает куда, а потом чуть не помереть. Ты хоть знаешь, как я волновалась, когда увидела тебя раненного на руках у Зерефа? – не унималась Леви.
- Ага. Мелкая так волновалась, что в обморок грохнулась. – съязвил подошедший Гажил.
- Тебе я слово не давала. И хватит называть меня мелкой. – Леви топнула ногой.
- Не злись… мелкая. – Гажил ухмыльнулся, смотря, как краснеет лицо Леви от злости.
- Все же, поместить вашу память в ключи было хорошей идей. – прозвучал басистый голос, после которого Джерар и Эльза поклонились. – Вольно. – они послушались. Перед ними стоял сам король Преисподней и… улыбался. –Если бы ваш характер поменялся, то вы не смогли бы общаться как раньше. – Джерар и Эльза переглянулись.
- Вы правы, Ваше Величество. – тихо проговорила Эльза.
- Верно, Эльза. Нет. Генерал Скарлетт тебе идет больше.
- Что? – глаза Эльзы расширились от удивления. В глубине парка послышался грохот.
- Пора. – от короля начал исходить свет, а через несколько секунд на его месте был дракон.
- Король хотел нас убить. Такая себе история. – Гажил.
Тем временем у Нацу и Люси.
- Кулак огненного дракона!
- Падшего ангела откройтесь врата, Люцифер! – Люси и Нацу продолжали сражаться и у них неплохо получалось, правда урона они не наносили. Через некоторое время они прекратили атаку. На Коджи не было ни царапинки, как и на Нацу с Люси.
- Неужели устали, а ведь я только вошел во вкус. – Коджи хищно улыбнулся.
- Что дальше? – тихо спросила Люси.
- Не знаю. – так же ответил Нацу. Кожди приготовился атаковать, но послышавшийся с верху рев заставил его остановиться.
- Что это? – Коджи пытался рассмотреть хоть что-то, но ничего не было.
- Опять. – Люси упала на колени. «Это опять он. Почему? Зачем? Что мы ему сделали?»
- Люси! – Драгнил тряс Хартфилию за плечи. Но в ее глазах была пустота. «Безнадежность.» - Очнись!!! – от крика Нацу, Люси вздрогнула.
-  Он за мной? – тихо прошептала Люси.
- Частично. – усмехнулся Нацу. Он понимал, что дракон не представляет угрозы, но вот Люси… думала иначе. На удивление Драгнила Люси встала и приняла боевую стойку, смотря на тень в облаках. Нацу усмехнулся и последовал ее примеру. Он не собирался атаковать дракона, как и Люси. Она хотела атаковать Коджи, который не понимал что происходит. С драконом она потом разберется, ведь главная угроза это Коджи.
Через несколько секунд рев дракона повторился и дракона стало видно.
- Этого не может быть… - Коджи ошарашенно наблюдал, как дракон собирает энергию для атаки. Секунда и земля сотрясается, от мощной атаки дракона, а на месте Коджи осталась только яма. Люси снова бросило в дрожь, но она все так же стоит не смея шелохнуться. Дракон спускается вниз, светясь. Он становится все меньше и меньше, пока не приобретает форму человека. Темная кожа. Длинные взлохмаченные синие волосы. Пронзительные темно-зеленые глаза. Синие татуировки на лице и теле. Черный ободранный плащ. Этот человек выглядел ужасающе, но… знакомо. Перед Люси появился ключ, который ей протянул Нацу. Эмблема дракона. Это последний. Хартфилия аккуратно дотронулась до ключа.
Flashback Люси.
- А драконы сильные? – маленькая девочка с волосами солнца лежала на траве. Рядом с ней в позе лотоса сидел мужчина средних лет.
- Очень. – ответил он улыбаясь.
- А ты тоже дракон? – девочка села и с интересом смотрела на мужчину.
- Да. – ответил тот все также улыбаясь.
- А я? – девочка села ближе.
- И ты. – улыбка мужчины стала меньше.
- А мама? – девочка улыбаясь ждала ответа.
- А мама человек. – снова широко улыбнувшись ответил мужчина.
- Почему? – лицо ребенка выражало неподдельный интерес.
- Потому что она с другого королевства. – ответил тот вскинув голову вверх.
- И поэтому она болеет? – девочка последовала его примеру.
- Да. – улыбка пропала с лица мужчины и он посмотрел на ребенка.
- А если вернуть ее обратно, то она выздоровеет? – девочка посмотрела на него. Тот опустил голову.
- …
- П….
Конец Flashback Люси.
- Папа?




А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя