25 часть.

663 29 2
                                    

POV Автор.
(Утро того же дня.)
В гильдии Хвост феи сегодня было на удивление тихо.
- Мира. - послышался голос со стороны лестницы.
- Да мастер. - Мира повернулась в сторону Макарова, спускавшегося со второго этажа.
- Сегодня как-то тихо. Что-то случилось? - мастер.
- Просто Нацу еще не пришел, вот и спокойно. - Мира улыбнулась.
- Да уж. Весь шум тут делает только он. - мастер осмотрел взглядом всех присутствующих в гильдии. - Что-то я волнуюсь. Не к добру это.
- Да ладно вам мастер. Мне кажется Нацу у Люси, так как ее тоже нет. Хеппи уже полетел туда.
- Даже Хеппи не знает где Нацу?
- Да. Он прилетел сегодня утром и сказал, что когда он проснулся, Нацу уже не было.
- Вот как. - мастер нахмурился.

***

Тем временем.
- И куда они делись? - Хеппи залетел в комнату Люси через окно. - И тут нет. Где же еще их искать?
- Нацу! - послышался голос Люси из кухни. Хеппи полетел туда.
- Люси! Куда вы пропали с самого... Нацу!!! - Хеппи подлетел к Нацу, который был без сознания.
- Хеппи! Ты вовремя. Помоги мне перенести его на кровать.
- Хорошо. - Хеппи и Люси перенесли Нацу в комнату Люси и положили на кровать. - Что произошло? Почему он такой бледный? - Хеппи волновался.
- Я не знаю. Сегодня утром после поездки на поезде он был слегка бледный, но вроде все прошло. Когда мы приехали обратно он был еще бледнее. Сказал, что заклинание Акио перестает на него действовать. Он упал в обморок только что. - Люси положила свою руку ему на лоб. - Хеппи, лети к Полюшке. Скажи, что у Нацу жар. Может она какое-нибудь лекарство даст.
- Хорошо. Я мигом. - Хеппи со всей скоростью вылетел в окно.(Бета: а сейчас представьте, что оно закрыто.)
- Акио. - перед Люси появился парень.
- Что-то случилось? - Акио вопросительно посмотрел на Люси, а потом перевел взгляд на Нацу.
- Можешь сказать, что с ним?
- Хмм. На вид обычная простуда. Так же у него жар, но с его силой он не такой уж и сильный. Но вот меня настораживает его бледность лица.
- Сколько тебе нужно времени, что бы узнать точно?
- Не больше часа.
- Хорошо. Я жду. - Люси. Акио исчез, а Люси пошла на кухню. Вернулась она уже с водой и тряпкой. Намочив тряпку она положила ее на лоб Нацу. - И когда ты успел заболеть?

***

Лазарет Хвост феи.
- Полюшкаааа!!! - в лазарет залетел плачущий Хеппи.
- А ну-ка тихо. Здесь больные между прочим. - Полюшка.
- Простите. - Хеппи немного успокоился и продолжил. - У Нацу поднялся жар. Люси послала меня к вам.
- Жар? У Нацу то? - Полюшка удивилась.
- Да. Он сейчас без сознания. - Хеппи снова заплакал.
- Хватит ныть. Ты ему этим не поможешь. - Полюшка задумалась. - Я не могу точно сказать, что нужно делать, но кое-что сделаю. - она достала из шкафчика флакончик с жидкостью. - Вот. Передашь это Люси. Пусть разделит на три порции. И еще. - Полюшка дала Хеппи еще один флакончик. - Это если опять сознание потеряет. Как ему станет лучше сразу сюда. Мне нужно его осмотреть.
- Так точно. - Хеппи полетел к Люси.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя